Рекомендуемые сообщения

Вот сегодня покатался, реально заметил, что невозможно включить ни одну передачу без синхронизатора - т.е. первую и заднюю....

Похоже что ведет сцепление выжимаешь а оно не доконца... грешу на сцепу))....

Стоит преславутое VALEO весь комплект - выжимной, корзина в сборе, прошло около 25 - 30 тысяч... срок??

на коробку что-то не похоже))... но поеду вскрывать однозначно...

[/quote

Спешу тебя огорчить на Задней нет синхрона.

Попробуй подтянуть выше тросик(педаль-коробка) должно помочь покраней мере с задней.

А подтянуть его мона на коробке открываешь капот и лезишь в низ к коробке на ней трос (не промахнешся он там один) ослабляешь гайки (их там две). Та которая смотрит в сторону радиатора отпускаешь сильнее и начинаешь затягивать вторую до конца.

Предется немного поэксперементировать с отпусканием первой гайки и зягиванием второй до достижения эфекта. У самого такой трабл был с задней.

Изменено пользователем HUNTER2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 21
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Синхроны не ломаются а изнашиваются. В результате они не могут тормозить муфту и (одновременно) уравнивать скорости. В результате муфта без сопротивления проходит синхрон и бьёт по шестерне и скорости уравниваются уже за счёт удара, в результате чего хитрофигурные зубя муфты и шестерни выкрашиваются, что со временем приводит с большим проблемам включения, а потом и к проблемам удержания передачи во включеном состоянии. Тот же эффект будет при некондиционном конусе синхрона или шестерни в новых деталях - брак (муфта пройдёт синхрон ДО уравниваия скоростей синхрона и шестерни).

Надо вынимать и разбирать и менять. Но если не "газовать" то пока може ездить и так.

да, так оно и есть, переключится без скрежета удается только при определенной скорости авто.
s4ur1k.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люби друзи :)

Дабы не плодить темы добавлю ещё один вопрос в эту.

Ситуация следующая - утром на выезде со двора мне не понравилось расположение рычага КПП - смысл в чём - он стал ниже и не смог воткнуть вторую, потому что рычаг КПП упирается в ручник. Остановился, посмотрел - рычаг не держится в верхнем положении!!! :blink:

Тоесть если в нормальном состоянии что-бы воткнуть заднюю его нужно вдавить вниз - то теперь он на этом уровне и ходит - задняя включается без проблем - пока до работы в пробках доехал - стрёмно - отводишь до упора - а это не первая а задняя.

Легко подымается в верхнее рабочее положение, но только ручками - сам не хочет - все передачи втыкаются без проблем (кроме второй которой мешает ручник), если отпустить просто падает вниз.

Подскажите - что это такое - траблы с кулисой или механизм выбора передач решил повеселить???

ЗЫ Заранее благодарю за содержательные ответы и прошу прощения если вопрос покажется примитивным - просто раньше с таким не сталкивался а мануал дома на компе... :thank_you:

т. 8(067)502-2-602

ICQ:288364248

mail:alehandro1@gmail.com

a1_a1_10_7_1996_2_1a.gif

c.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спешу тебя огорчить на Задней нет синхрона.

я так и написал...

А за регулировку спасибо... бо шо куда крутить сильно долго разбираться самому))...

r3jz.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люби друзи :)

Дабы не плодить темы добавлю ещё один вопрос в эту.

Ситуация следующая - утром на выезде со двора мне не понравилось расположение рычага КПП - смысл в чём - он стал ниже и не смог воткнуть вторую, потому что рычаг КПП упирается в ручник. Остановился, посмотрел - рычаг не держится в верхнем положении!!! :blink:

Тоесть если в нормальном состоянии что-бы воткнуть заднюю его нужно вдавить вниз - то теперь он на этом уровне и ходит - задняя включается без проблем - пока до работы в пробках доехал - стрёмно - отводишь до упора - а это не первая а задняя.

Легко подымается в верхнее рабочее положение, но только ручками - сам не хочет - все передачи втыкаются без проблем (кроме второй которой мешает ручник), если отпустить просто падает вниз.

Подскажите - что это такое - траблы с кулисой или механизм выбора передач решил повеселить???

ЗЫ Заранее благодарю за содержательные ответы и прошу прощения если вопрос покажется примитивным - просто раньше с таким не сталкивался а мануал дома на компе... :thank_you:

Смотри выше.... Я уже писал, если рычаг что-то затирает, во что-то упирается- это неправильная регулировка механизма переключения, у тебя ее последствия- кулиса видимо разболталась ..... Это поправимо, если ничего не отпало, то заедь на ближайшее СТО, и тебе отрегулируют механизм переключения, У меня было другое, при включении задней протерало чехол сиденья, при включении пятой рычаг упирался в пепельницу ( низкая панель) И скрежет был когда втыкал вторую после третьей, или после нейтрали . Это все решилось при снятии коробки, коробку перебрали, а механизм отрегулировали, потом неделю привыкал, что первая стала там где третья, и рычаг стал почти под рукой.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри выше.... Я уже писал, если рычаг что-то затирает, во что-то упирается- это неправильная регулировка механизма переключения, у тебя ее последствия- кулиса видимо разболталась ..... Это поправимо, если ничего не отпало, то заедь на ближайшее СТО, и тебе отрегулируют механизм переключения, У меня было другое, при включении задней протерало чехол сиденья, при включении пятой рычаг упирался в пепельницу ( низкая панель) И скрежет был когда втыкал вторую после третьей, или после нейтрали . Это все решилось при снятии коробки, коробку перебрали, а механизм отрегулировали, потом неделю привыкал, что первая стала там где третья, и рычаг стал почти под рукой.

Спасибо, но не оно...

Отрегулировал ещё 105 тысяч назад (когда машину покупал) и всё было ок.

Я же написал, что включил заднюю (т.е. вдавил рычаг вниз) вверх он уже не вернулся - руками подымается - отпускаешь падает. Хотя согласен трудно точно описать как оно, но вроде понятно.

Вчера поковырялся в мануале - короче полюбому надо снимать шаровую на кулисе - только гараж занят - пока так покатаюсь (единственное неудобство что-бы включить вторую надо рычаг КПП подтянуть вверх в нормальное положение иначе упирается в ручник). На следующих выходных сделаю.

Знающие подскажите - продаются ли отдельно эти шаровые, если нет и всё равно менять кулису - соориентируйте по ценам - короткоходная кулиса и жёсткий карданчик - самому их установить реально (кто-то писал что варить пришлось - сварки нету а в остальном могем и сами).

Сенкс.

Изменено пользователем alehandro

т. 8(067)502-2-602

ICQ:288364248

mail:alehandro1@gmail.com

a1_a1_10_7_1996_2_1a.gif

c.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не буду открывать еще одну тему, вопрос: купил машину в Харькове, когда ехал домой с "покупкой" остановился купить воды, жарко было, в километрах 20 от Харькова. Когда вернулся не мог снять авто со скорости. Думал хана, впарили хлам, если по дороге так себя ведет . Приехал, сразу на СТО, денег не жалел, поставил газовые стойки, потому что те уже скоро бы ..., ну не важно. Сделали мне кап ремонт ходовой, рулевой рейки, перебрали передок. Когда ехал с Харькова заметил, что с 3-ей передачей не все хорошо при включении, рычит. На СТО соответственно заменил корзину, выжимной, все как полагается, все равно дефект остался.3-я по прежнему рычит при включении на высоковатых оборотах. Когда переключаюсь не спеша и оч аккуратно, то все вроде ок, но получается что я ее не довключаю и она иногда может выбить, не подскажете что может быть?И сколько ремонт обойдется...?

262823.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня такая лажа со второй, но говорят, шо у всех 08,09,99 такая лажа, типа надо дольше подержать сцепление, потом же включать вторую, это так, или чес???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри выше.... Я уже писал, если рычаг что-то затирает, во что-то упирается- это неправильная регулировка механизма переключения, у тебя ее последствия- кулиса видимо разболталась ..... Это поправимо, если ничего не отпало, то заедь на ближайшее СТО, и тебе отрегулируют механизм переключения, У меня было другое, при включении задней протерало чехол сиденья, при включении пятой рычаг упирался в пепельницу ( низкая панель) И скрежет был когда втыкал вторую после третьей, или после нейтрали . Это все решилось при снятии коробки, коробку перебрали, а механизм отрегулировали, потом неделю привыкал, что первая стала там где третья, и рычаг стал почти под рукой.

Согласен на все 100%. У меня были такие сипмтотмы. Заехал на СТО. Разобрали и....... :blink: Накрылся миханизм переключения передач + попал на замену всех синхронов, 2,3,5 передачи (погорели). Итог: 300 американских гривен. :ph34r: Так что лечите пока не поздно!!!

r6gp.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня третяя з завода не очень включается, вернее ее легко недовключить - итого, может выбить, или просто часто невключаю. Счас присобачился и 5к как проблемы нету.

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти