Koyot 15 Опубликовано 29 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 НАЗНАЧЕНИЕ ПОДВЕСКИКогда автомобиль движется по совершенно гладкой и ровной дороге, он почти не испытывает толчков от неровностей на ее поверхности. Однако обычно на дороге имеются выбоины и ухабы, которые постоянно вызывают толчки.При отсутствии специальных средств для снижения воздействия таких толчков и ударов возникли бы многие проблемы для пассажиров: вибрация, раскачивание, тряска. Автомобиль был бы плохо управляем, а сильные толчки вызывали бы повреждение автомобиля или травмы пассажиров, а также повреждение перевозимого багажа.Для повышения комфортабельности езды и управляемости автомобиляколеса автомобиля крепятся к кузову автомобиля через систему пружин и рычагов, которая снижает передачу толчков и колебаний на кузов.Подвеска выполняе следующие функции:- Во время движения подвеска в сочетании с шинами колес поглощает и смягчает разного вида вибрации, колебания и толчки от неровностей дороги для защиты от них пассажиров и улучшения управляемости автомобиля.- Через подвеску на кузов автомобиля передаются движущая сила и сила торможения в результате трения между колесами и дорожным покрытием.- Подвеска поддерживает кузов на осях автомобиля и позволяет сохранить геометрическое соотношение между кузовом и колесами.ПОДРЕССОРЕННАЯ МАССА И НЕПОДРЕССОРЕННАЯ МАССАВся масса кузова, поддерживаемая пружинами подвески называется ПОДРЕССОРЕННОЙ МАССОЙ. Она включает в себя массу кузова, рамы, двигателя, тренсмиссии и т.д.НЕПОДРЕССОРЕННАЯ МАССА - это масса деталей, не поддерживаемых пружинами. Она состоит из массы шин, дисков, колес, осей и т.т.Чем больше подрессоренная масса - тем выше комфортабельность езды, т.к. при большой подрессоренной массе снижается передача через пружины подвески толчков и вибрации от неровностей дороги.УГЛОВЫЕ КОЛЕБАНИЯ В ПРОДОЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИУгловые колебания в продольной плоскости передней и задней частей кузова происходят главным образом во время движения по дороге с большими пологими впадинами или выступами или по грунтовой дороге с большим числом неровностей и рытвин. Кроме того, продольным колебаниям более подвержены автомобили с мягкими пружинами подвески.КРЕНПри поворотах или движении по неровной дороге пружины подвески на одной стороне автомобиля растягиваются, а на другой стороне - сжимаются. Это вызывает поперечные наклоны кузова.Угловое колебательное движениеУгловое колебательное движение – это движение всего кузова автомобиля вверх-вниз. Они чаще всего возникают во время движения с большой скоростью по волнистой поверхности дороги, а также при мягких пружинах подвески.РысканиеРыскание – это движения автомобиля относительно его вертикальной оси.© Александр Никулин, 2007—2008. Специально для www.2108.kiev.ua Крупнейший склад автозапчастей для всех марок автомобилей в Украине! Новые запчасти к легковой иномарке 050 355 84 44 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения