Боевой авто для повседневной езды


Рекомендуемые сообщения

У меня ЗАЗ 110206 1993 года, 1.1л на ней нет ничего тюнингованного тока наклейки(сам делал) В планах пока перекраска в чёрный цвет. а до этого планирую наростить капот, заварить багажник,убрать задние фонари( хотя не знаю мож просто сделаю напыление), и глушитель на бок

post-6486-1196344533.jpg

Изменено пользователем Razor

-Ваша подвеска еще работает????? тогда вам к нам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

:good: :good: :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая машинка! :bayan:

Интернет магазин одежды

Вождь павшего ядерного королевства...

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

rawp.gif

Мотор не женщина, никуда не денется. К другому не уйдет и перед ним не разденется.

Будет делать все как ты ему скажешь ! И никогда не обидит никогда не откажет!

Есть вопросы? 8-095-657-52-00... (SMS не принимаю...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Городской автомобиль и спортивный болид для участия в любительских гонках.

Это не просто очередной вариант тюнинга отечественного автомобиля. Поскольку владелец этой Tаврии очень увлекается раллийными гонками первоначально была задача построить автомобиль для участия в любительских гонках, поэтому, когда встал вопрос о доработке автомобиля, решено было выбрать концепцию раллийных аппаратов для чего и был куплен в качестве донара кузов автомобиля Таврия, позже приоритеты сменились, было решено что не целесообразно в условиях города превращать автомобиль в чистокровного гоночного бойца, поэтому владелец машины поставил новую задачу наряду с улучшением ездовых качеств автомобиля повысить уровень комфорта для повседневной езды. Получилось что в этом автомобиле совместились два по сути разных характера.

Двигатель

Родной, укатанный прежними владельцами движок МеМз 1.1 сменили новым инжекторным МеМз 1.3. Покой нам только снится, пришлось хорошо повозиться, при отладке работы электрооборудования и питания двигателя было выведено из строя четыре блока управления. Много трудностей доставило сверление места под датчики в коробке. Зато результат оправдал себя с лихвой. Буквально на стандартном моторе со второй передачи на сухом асфальте при резких переключениях можно без труда сорвать колеса в пробуксовку. Прямоточная система и фильтр нулевого сопротивления дали, наконец-то, новому мотору "задышать" нормально. Как результат, движок спокойно раскручивается до 6200 (отсечка), нормально тянет с низов, причем после 3,5 тыс. подхват вполне бодренький. Расход топлива умеренный - 5 на трассе, порядка 7 при городской езде каждый день. 10 литров при езде "в пол".

На этом, наверное, нужно было бы и остановиться.. Но, что получилось, хозяин автомобиля назвал всего лишь первым этапом - доводка своего таврикоса до приемлемого уровня. Но остановиться уже невозможно…

Подвеска автомобиля.

Избавить таврию от валкости в управлении решили заменой таврической ходовой на ходовую ВАЗ 2108 в сборе с кулаками. Чтоб опустить машину и добавить устойчивости были «прокачаны» все стойки и порезаны пружины передние на 4 витка, задние на 2. Кроме того, в моторном отсеке появилась распорка стоек с дополнительной опорой двигателя от Rikkar. Заранее расширенные и подготовленные арки позволили без проблем поставить колеса R15 от Лянчи с шинами Dunlop SP SPORT 195/50/15. После этих изменений автомобиль стал намного четче проходить повороты и держать траекторию движения.

Экстерьер

Снаружи автомобиль был подвергнут более масштабным переделкам, чем под капотом.

Футуристичный обвес абсолютно изменил даже не дизайн, а сам образ автомобиля. Замки на капоте и задней двери, карбоновый спойлер, убраны дверные ручки и личинки замков, заварена крышка багажника и задние крылья, установлена альтернативная задняя оптика собственного производства, жабры на капоте и воздухозаборники на задних крыльях, зеркала “racing-style” – все это радикально изменило восприятие автомобиля. Из обычной малолитражки эта таврия превратилась в стильную штучку.

Ввиду того что все ненужности в виде личинок замков и дверных ручек на поверхности кузова были удалены, заварены и закрашены – двери в этой машине открываются тоже нестандартно. Нажимаю кнопку на брелке сигнализации – в замке что то щелкнуло и дверь сама приоткрылась. А вот третью дверь багажника по сравнению с пассажирскими дверьми открыть непросто. Дело в том, что ради повышения жесткости корпуса третья дверь зафиксирована снаружи на спортивных замках которые используют спортсмены на капоте и освободить которые можно только вручную.

Интерьер

Таврическую торпеду заменили на торпеду VW Golf. За комфорт водителя и пассажира отвечают сиденья «Recaro» от Golf 2 GTI. Замок зажигания выбросили, установив вместо него 2 тумблера и кнопку. Также на имидж и уют в салоне работают раллийный руль и рычаг кпп PRO.SPORT и педали от Jecky. Выглядит это очень стильно.

Тавронигадяй строился порядка 2 лет. Было вложено не мало сил и средств в неё. Но результат, думаю, стоил того. Изумленные взгляды прохожих и известность этому автомобилю обеспечены.

Вот такой аппарат получился. Возможно, есть ещё что доработать или можно было сделать лучше, но это не так важно, потому что этот автомобиль сделан владельцем для себя и под себя. - Такая машина - одна! – с гордостью сообщает владелец машины.

Сейчас владелец черной таврии работает над усилением кузова машины и подбором идей по доработке двигателя. Как лягут карты мы увидим позднее, а пока остается наблюдать как все новые и новые личности все выше и выше подбираются к творческому идеалу, как десятки тюнинг команд и просто аматоров заявляют всем: «Мы есть, нас все больше и мы покажем всей Украине что мы лучшие! И Украина это только начало!»

team_flycam.gif+380 (44) 360 2108on_sk.gifracing-shop
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А наклейки то сам - как делал?

ТУ PPR - Чет я не понял - фотка одна - рассказ совсем другой... О чем вы ребята?

Интернет магазин одежды

Вождь павшего ядерного королевства...

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

rawp.gif

Мотор не женщина, никуда не денется. К другому не уйдет и перед ним не разденется.

Будет делать все как ты ему скажешь ! И никогда не обидит никогда не откажет!

Есть вопросы? 8-095-657-52-00... (SMS не принимаю...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет я не понял

падснежнег патамуша :lol:

icq: 365053562

e-mail: abo@inbox.ru

mobile: +380504434541

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наклейки делал сам,из самоклеющейся бумаги(достал по знакомству), а кто подскажет как вывести глушитель на бок в порог?

-Ваша подвеска еще работает????? тогда вам к нам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТУ PPR - Чет я не понял - фотка одна - рассказ совсем другой... О чем вы ребята?

к тамушо у ППР боевой афто для горада :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После всех подщётов + и -, решено всё отложить до весны :sad: , договорился на счёт сварки и покраски :rolleyes: , теперь буду ждать весны!

-Ваша подвеска еще работает????? тогда вам к нам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что наклейки-то означают? :blink:

280208.jpgb35bb2dd213b.jpg<----- 823a579f1ef5.gif

Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu

Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти