ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА НА УПРУГОЙ ПОПЕРЕЧНОЙ БАЛКЕ �С РЕАКТИВНОЙ ТЯГОЙ


Рекомендуемые сообщения

post-1449-1196369163.jpg

ПРЕИМУЩЕСТВА

Простота конструкции

Контролируемый развал благодаря скручиванию балки

- Лучше поворачиваемость

НЕДОСТАТКИ

Недостаток боковой жесткости

- Компенсируется продольными рычагами

Больше неподрессоренная масса (хуже ездовые качества)

Разница между характеристиками поворачиваемости вправо и влево

Изменения колеи колес при вертикальных качаниях кузова (снижение управляемости в прямолинейном движении)

Больше высота пола кузова, т.к. требуется больше места для движений балки подвески

© Александр Никулин, 2007—2008. Специально для www.2108.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.