NIC$ 0 Опубликовано 3 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 Если у кого есть ссылки на книги по расчету и статью...а так же что особоценно фото процессов изготовления.... боОООООООООООООльшая просьба............ДАЙТЕ ХРИСТА РАДИ!!!! (ибо надоело смотреть как наши идиотики тупо берут трубу запаивают ее с двух сторон...и сей незамысловатый конструкшен считают ресивером ...по их идиотским разговорам дающий где то там(видимо в их голове) немалый прирост мощности....) Закусился с ними по настоящему ...хочу сам расчитать и сделать...ибо руки и мозги в ассортименте есть...технологии изготовления тож присутствуют. А в целом драг не интересен...авто2108 , 16 кл.... Заранее спасибо форумчанам. "Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник." ЭТО НЕ ПОЛ !!! ЭТО ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ!!! Мое хобби, или работа? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 3 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 http://www.infanata.org/ - там врядли есть именно по ресиверам, но вот по динамике газов есть точно чтото. Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 3 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 правильный ресивер имеет обьем равный двум обьемам мотора. это раз. потом длина дудок равна длине-чего не помню (считал сам когда то....) геометрия ресивера треугольная...для большего распределения воздуха.... а вообще могу поделиться расетами....за отдельный процент от спора тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NIC$ 0 Опубликовано 3 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 pet сказал: правильный ресивер имеет обьем равный двум обьемам мотора.1.8 pet сказал: это раз. потом длина дудок равна длине-чего не помню (считал сам когда то....)геометрия ресивера треугольная...для большего распределения воздуха....а вообще могу поделиться расетами....за отдельный процент от спора треугольник?а мы случайно не путаем форму ресивера с выходными патрубками?ндя, за такие знания ......меня бы били долго........ "Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник." ЭТО НЕ ПОЛ !!! ЭТО ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ!!! Мое хобби, или работа? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 3 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 там не треугольник а трапеция неправильная с центром поворота между 2и3 цилиндром тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 4 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 форма канала от рессивера должна быть в виде конуса (как на всех самых современных моторах, но рассчитывать это только с программой по рассчету мотора в целом), или с дудками, которые тоже нада рассчитывать. по буржуйским программам рассчета мотора (которые стоят несколько тонн у.е.) , есть 2 понятия: "рессивер" и "спортивный рессивер".... так вот "спортивный рессивер" при рассчете мотора под макс. мощности, дает лишних пару тройку кабыл в сравнении с дросселями. шо за рессивер, я х.з.... Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NIC$ 0 Опубликовано 6 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 Nik сказал: форма канала от рессивера должна быть в виде конуса (как на всех самых современных моторах, но рассчитывать это только с программой по рассчету мотора в целом), или с дудками, которые тоже нада рассчитывать.по буржуйским программам рассчета мотора (которые стоят несколько тонн у.е.) , есть 2 понятия: "рессивер" и "спортивный рессивер".... так вот "спортивный рессивер" при рассчете мотора под макс. мощности, дает лишних пару тройку кабыл в сравнении с дросселями. шо за рессивер, я х.з....спасибо....чувствую никто ниче так и не делал сам....придеться развлекаться самому....штудирую.http://engenegr.ru/2007/12/03/turbokompres...oobmenniki.html "Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник." ЭТО НЕ ПОЛ !!! ЭТО ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ!!! Мое хобби, или работа? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 9 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2007 NIC$ сказал: спасибо....чувствую никто ниче так и не делал сам....придеться развлекаться самому....штудирую.http://engenegr.ru/2007/12/03/turbokompres...oobmenniki.htmlа нах делать шот она стандартном моторе, или переделывать рессивер по каждый вал, и очереднйо вариант мотора?.... постави карбы и спи спокойно Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scorpionzzz 0 Опубликовано 11 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 (изменено) http://racing.by/ru/articles/_/14http://forum.racing.by/viewtopic.php?t=22 Изменено 11 декабря, 2007 пользователем scorpionzzz Только высокий профессионализм дает право на импровизацию www.motorsport.in.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 11 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 scorpionzzz сказал: http://racing.by/ru/articles/_/14http://forum.racing.by/viewtopic.php?t=22причем тут турба к теме? в турбе неминого по другому строяцца риссивиры. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти