agi 0 Опубликовано 3 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 Пожаловался както знакомому мастеру что у меня генератор згорел, он сказал что в тролейбусном парке дятка может перемотать генератор, какойто двойной толи проволкой толи обмоткой и у генератора мощность повысится. Вот интересно правда это или нет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 0 Опубликовано 3 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 Тебе нужно поймать водителя троллейбуса и у него об этом спросить! <----- Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agi 0 Опубликовано 4 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 Тебе нужно поймать водителя троллейбуса и у него об этом спросить! Астоумо шо пипец , яже не говорил что водила тролейбуса перематывать будет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shur1k 0 Опубликовано 4 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 Пожаловался както знакомому мастеру что у меня генератор згорел, он сказал что в тролейбусном парке дятка может перемотать генератор, какойто двойной толи проволкой толи обмоткой и у генератора мощность повысится.Вот интересно правда это или нет?Неправда, как он уместит обмотку на прежнем месте, она и так под завязку набита, так еще и двойным проводом мотать, кроме обмотки еще есть выпрямитель, который расчитан на определенный ток, придется повышать ток в обмотке возбуждения, которой управляет регулятор, онный может не выдержать этот ток. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 4 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 Чисто теоретически возможно.Есть разные способы намотки обмоток, тоесть есть разные способы положить одну и ту же длину проволоки в пазы . Один из таких способов - "двойная обмотка", тоесть простая петлевая обмотка имеющая парное количество витков между полюсными делениями, но смысл ее только в том что генератор сможет выдержитвать большую нагрузку, для повышения мощности в электродвигателях берут провод с квадратным сечением- да тогда можность несколько возрастает, но это для двигателей, в генераторах прирост не значителен. Одно могу сказать, в пазы "двойная" обмотка влезет, но смысла я в ее применении не вижу, мож, человек только так и умеет наматывать обмотки., но мощность может и возрасти если правильно рассчитать пазы.... Обмотку не мотают двойным проводом , а просто укладывают секции другим образом... Насчет выпрямителей которые применяются в автомобилях- всегда есть возможность подобрать диоды , а регулятор напряжения можно и от другой машины подобрать. Кто не верит- читайте книгу по электрическим машинам http://www.induction.ru/books/book47/book47content.htm Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agi 0 Опубликовано 5 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 Чисто теоретически возможно.Есть разные способы намотки обмоток, тоесть есть разные способы положить одну и ту же длину проволоки в пазы . Один из таких способов - "двойная обмотка", тоесть простая петлевая обмотка имеющая парное количество витков между полюсными делениями, но смысл ее только в том что генератор сможет выдержитвать большую нагрузку, для повышения мощности в электродвигателях берут провод с квадратным сечением- да тогда можность несколько возрастает, но это для двигателей, в генераторах прирост не значителен. Одно могу сказать, в пазы "двойная" обмотка влезет, но смысла я в ее применении не вижу, мож, человек только так и умеет наматывать обмотки., но мощность может и возрасти если правильно рассчитать пазы.... Обмотку не мотают двойным проводом , а просто укладывают секции другим образом... Насчет выпрямителей которые применяются в автомобилях- всегда есть возможность подобрать диоды , а регулятор напряжения можно и от другой машины подобрать. Кто не верит- читайте книгу по электрическим машинам http://www.induction.ru/books/book47/book47content.htmСпасибо, за исчерпывающий ответ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти