Рекомендуемые сообщения

Степень сжатия - отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.

Как мерять подумайте сами....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну так это понятно. Я ж и говорю - геометрическая величина.

...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм. А что от большой компрессии бывает детонация???

PS Может кто то слыхал о такой взаимосвязи как степень сжатия и детонация???

То есть, нужно понимать так, что величины эти (компрессия и степень сжатия) друг от друга независимые?

Так подскажи человеку, как померять степень сжатия,

если компрессия не устраивает... B)

ИМХО: Степень сжатия задана геометрией цилиндро-поршневой группы. Компрессия зависит от степени сжатия. И отличается ее величина от величины степени сжатия только потому, что сжатие у нас адиабатическое (надеюсь, правильно написал :rolleyes: ). Соотв. если компрессия повышена, то степень сжатия тоже повышена. Я не прав?

То есть, нужно понимать так, что величины эти (компрессия и степень сжатия) друг от друга независимые?

- Все относительно. см ниже.

Так подскажи человеку, как померять степень сжатия,

- Степень сжатия расчетная величина и не зависит от состояния деталей поршневой.

Грубо говоря показатель компресси - показатель состояния колец, поршней, клапанов.

Компрессия зависит от степени сжатия.

- Косвенно. Если вращать двигатель очень медленно и мерять компрессию, какая она будет? Нулевая. Т.к. утечка ч-з зазоры поршневой и ГБЦ перепустят все давление в картер. Т.е. величина компрессии может быть правдива при определенных условия. К примеру при прочих постоянных замер компрессии с воздушным фильтром и без него даст разницу примерно в 1 единицу, при этом, как ты понимаешь, степень сжатия не меняеться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Степень сжатия - отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.

Как мерять подумайте сами....

:blink: (вставте смайлик "Чухаю репу!")

Лада это не роскошь, не средство передвижения, и даже не роскошное средство передвижения, Лада - это стиль жизни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не говорю, что по компрессии можно четко вычислить степень сжатия. Но, компрессия зависит от степени сжатия (если бы сжатие было изотермическим и отсутствовали потери в уплотнениях, компрессия равнялась бы степени сжатия). В нашем случае, компрессия чересчур высока для данного типа двигателя. Т.к. двигатель капиталился (менялась геометрия цилиндро-поршневой группы), делаем вывод, что степень сжатия изменена и завышена относительно нормальной для данного двигателя. Что же здесь не так?

...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не говорю, что по компрессии можно четко вычислить степень сжатия. Но, компрессия зависит от степени сжатия (если бы сжатие было изотермическим и отсутствовали потери в уплотнениях, компрессия равнялась бы степени сжатия). В нашем случае, компрессия чересчур высока для данного типа двигателя. Т.к. двигатель капиталился (менялась геометрия цилиндро-поршневой группы), делаем вывод, что степень сжатия изменена и завышена относительно нормальной для данного двигателя. Что же здесь не так?

Ок. Начнем сначала.

Определимся с терминами.

1.Что такое степень сжатия?

Степень сжатия - расчетная величина, показывает соотношение объемов до сжатия и после.

Степень сжатия - - это отношение полного объема цилиндра (V) к объему камеры сгорания (Vс).Полный объем это: объем цилиндра + объем камеры сгорания + объем прокладки ГБЦ. E = V / Vc

2.Что такое компрессия?

Компрессия - реально измеряемая величина, в процессе сжатия меняется не только объем и давление, но и температура, поэтому компрессия (в исправном двигателе) обычно на несколько единиц больше степени сжатия. Hа компрессию влияют также негерметичность клапанов, колец, прокладки и т.п.

По величине компрессии можно предварительно судить о состоянии двигателя.

При этом важно правильно провести процедуру замера компрессии.

Для этого необходимо:

- двигатель прогрет

- АКБ полностью заряжена

- дроссель открыт

- воздушный фильтр снят

- все свечи выкручены

В таком режиме полностью заряженная АКБ позволит стартеру раскрутить двигатель до 200 об/мин. Компрессия во всех цилиндрах должна быть ровной. При снижении уровня компрессии необходимо выяснить причину падения. Это могут быть поршневые кольца или проблемы в клапанном механизме, выяснить это можно так. В проблемные цилиндры с помощью шприца вводят 15-20 гр. моторного масла. Процедуру замера повторяют. Если показания манометра выросли - причина падения в поршневых кольцах, если остались на прежнем уровне - в клапанах.

От себя добавлю. Закоксовывание компрессионных колец тоже может быть причиной повышенной компрессии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только для Леди TeAMend:

1. Степень сжатия- величина геометрическая и постоянная в процессе эксплуатации двигателя, и вычисляется по след. формуле:

(V цил.+V к.з.)/ V к.з., где Vцил.-объем цилиндра, V к.з.- объем камеры сгорания. Измеряется эксперементально- методик есть несколько.

2. Компрессия- величина силовая, изменяющяяся в процессе эксплуатации двигателя, характеризует силу, с которой вытесняемый поршнем воздух давит на стенки цилиндра ( кг/см2). Измеряется компрессометром, и делается это только для того, чтобы проверить НЕ САМУ КОМПРЕССИЮ, А СКОРЕЕ ЕЕ РАЗНОСТЬ в цилиндрах

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Флекса. Леди это и написала.

Или я что то не догоняю....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-а-а-а-а :ph34r:

Все эти процедуры довольно подробно описаны в литературе по ремонту.....

Но у меня один вопрос, я никогда раньше не слышал и не видел, что-бы от закоксовавшихся колец была "повышенная" компрессия. Скорее наооборот.

Когда кольца закоксовываются - компрессия падает, движок жрет масло и т.д....

a1_a2_20_9_1995_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО: Компрессия большая. Пусть даже на 98-м все нормально. Разобратся все равно нужно, чтобы потом не было мучительно больно. И еще. Если после выключения зажигания двигатель колбасит хоть несколько секунд, значит клапан ЭПХХ не работает правильно.

Хм. А что от большой компрессии бывает детонация???

PS Может кто то слыхал о такой взаимосвязи как степень сжатия и детонация???

Вы не учли одну деталь-компрессия связана со степенью сжатия, соответственно и с детонацией тоже! :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти