LOBik 0 Опубликовано 19 мая, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2004 Степень сжатия - отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Как мерять подумайте сами.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nobody 0 Опубликовано 20 мая, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2004 Ну так это понятно. Я ж и говорю - геометрическая величина. ...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TeAMend 0 Опубликовано 20 мая, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2004 Хм. А что от большой компрессии бывает детонация???PS Может кто то слыхал о такой взаимосвязи как степень сжатия и детонация???То есть, нужно понимать так, что величины эти (компрессия и степень сжатия) друг от друга независимые?Так подскажи человеку, как померять степень сжатия, если компрессия не устраивает... ИМХО: Степень сжатия задана геометрией цилиндро-поршневой группы. Компрессия зависит от степени сжатия. И отличается ее величина от величины степени сжатия только потому, что сжатие у нас адиабатическое (надеюсь, правильно написал ). Соотв. если компрессия повышена, то степень сжатия тоже повышена. Я не прав? То есть, нужно понимать так, что величины эти (компрессия и степень сжатия) друг от друга независимые?- Все относительно. см ниже.Так подскажи человеку, как померять степень сжатия, - Степень сжатия расчетная величина и не зависит от состояния деталей поршневой. Грубо говоря показатель компресси - показатель состояния колец, поршней, клапанов.Компрессия зависит от степени сжатия. - Косвенно. Если вращать двигатель очень медленно и мерять компрессию, какая она будет? Нулевая. Т.к. утечка ч-з зазоры поршневой и ГБЦ перепустят все давление в картер. Т.е. величина компрессии может быть правдива при определенных условия. К примеру при прочих постоянных замер компрессии с воздушным фильтром и без него даст разницу примерно в 1 единицу, при этом, как ты понимаешь, степень сжатия не меняеться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orange 0 Опубликовано 20 мая, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2004 Степень сжатия - отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.Как мерять подумайте сами.... (вставте смайлик "Чухаю репу!") Лада это не роскошь, не средство передвижения, и даже не роскошное средство передвижения, Лада - это стиль жизни. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nobody 0 Опубликовано 20 мая, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2004 Я не говорю, что по компрессии можно четко вычислить степень сжатия. Но, компрессия зависит от степени сжатия (если бы сжатие было изотермическим и отсутствовали потери в уплотнениях, компрессия равнялась бы степени сжатия). В нашем случае, компрессия чересчур высока для данного типа двигателя. Т.к. двигатель капиталился (менялась геометрия цилиндро-поршневой группы), делаем вывод, что степень сжатия изменена и завышена относительно нормальной для данного двигателя. Что же здесь не так? ...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TeAMend 0 Опубликовано 20 мая, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2004 Я не говорю, что по компрессии можно четко вычислить степень сжатия. Но, компрессия зависит от степени сжатия (если бы сжатие было изотермическим и отсутствовали потери в уплотнениях, компрессия равнялась бы степени сжатия). В нашем случае, компрессия чересчур высока для данного типа двигателя. Т.к. двигатель капиталился (менялась геометрия цилиндро-поршневой группы), делаем вывод, что степень сжатия изменена и завышена относительно нормальной для данного двигателя. Что же здесь не так?Ок. Начнем сначала.Определимся с терминами.1.Что такое степень сжатия?Степень сжатия - расчетная величина, показывает соотношение объемов до сжатия и после.Степень сжатия - - это отношение полного объема цилиндра (V) к объему камеры сгорания (Vс).Полный объем это: объем цилиндра + объем камеры сгорания + объем прокладки ГБЦ. E = V / Vc2.Что такое компрессия?Компрессия - реально измеряемая величина, в процессе сжатия меняется не только объем и давление, но и температура, поэтому компрессия (в исправном двигателе) обычно на несколько единиц больше степени сжатия. Hа компрессию влияют также негерметичность клапанов, колец, прокладки и т.п.По величине компрессии можно предварительно судить о состоянии двигателя. При этом важно правильно провести процедуру замера компрессии.Для этого необходимо:- двигатель прогрет - АКБ полностью заряжена - дроссель открыт - воздушный фильтр снят - все свечи выкручены В таком режиме полностью заряженная АКБ позволит стартеру раскрутить двигатель до 200 об/мин. Компрессия во всех цилиндрах должна быть ровной. При снижении уровня компрессии необходимо выяснить причину падения. Это могут быть поршневые кольца или проблемы в клапанном механизме, выяснить это можно так. В проблемные цилиндры с помощью шприца вводят 15-20 гр. моторного масла. Процедуру замера повторяют. Если показания манометра выросли - причина падения в поршневых кольцах, если остались на прежнем уровне - в клапанах.От себя добавлю. Закоксовывание компрессионных колец тоже может быть причиной повышенной компрессии. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 20 мая, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2004 Только для Леди TeAMend: 1. Степень сжатия- величина геометрическая и постоянная в процессе эксплуатации двигателя, и вычисляется по след. формуле: (V цил.+V к.з.)/ V к.з., где Vцил.-объем цилиндра, V к.з.- объем камеры сгорания. Измеряется эксперементально- методик есть несколько. 2. Компрессия- величина силовая, изменяющяяся в процессе эксплуатации двигателя, характеризует силу, с которой вытесняемый поршнем воздух давит на стенки цилиндра ( кг/см2). Измеряется компрессометром, и делается это только для того, чтобы проверить НЕ САМУ КОМПРЕССИЮ, А СКОРЕЕ ЕЕ РАЗНОСТЬ в цилиндрах Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LOBik 0 Опубликовано 20 мая, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2004 2 Флекса. Леди это и написала. Или я что то не догоняю.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic 0 Опубликовано 20 мая, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2004 Да-а-а-а-а Все эти процедуры довольно подробно описаны в литературе по ремонту..... Но у меня один вопрос, я никогда раньше не слышал и не видел, что-бы от закоксовавшихся колец была "повышенная" компрессия. Скорее наооборот. Когда кольца закоксовываются - компрессия падает, движок жрет масло и т.д.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GRIFF 0 Опубликовано 20 мая, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2004 ИМХО: Компрессия большая. Пусть даже на 98-м все нормально. Разобратся все равно нужно, чтобы потом не было мучительно больно. И еще. Если после выключения зажигания двигатель колбасит хоть несколько секунд, значит клапан ЭПХХ не работает правильно.Хм. А что от большой компрессии бывает детонация???PS Может кто то слыхал о такой взаимосвязи как степень сжатия и детонация??? Вы не учли одну деталь-компрессия связана со степенью сжатия, соответственно и с детонацией тоже! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти