Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Думаю не повторюсь...

Парни, уже все мозги пропарил с ним, раньше ездил на газу, не заморачивался карбом, теря перешел на бенз, начались настройки карба...

Поехал я знач. до карбюраторщика, все нормал, перебор и т.д. Утром заводить, подсос вытянул, хапнула секунду-две проработала, заглохла, потом так еще 2-3 раза чтоб завелась и рабоатала, нужно держать не меньше 2-х тыс. чтоб не заглохла, если тронуть газ, сразу глохнет, пробывал по-разному подсос открывать и т.д., одинаково. Все мембраны, прокладки, кароч полная профилактика карба была. Всё это на холодную и было еще до переборки карба, раньше пох. на это было.

Еду на след. день к карбюр. жду чтоб остыла, он руки разводит, грешит на пусковой, кароч снова полный перебор, уже всё реально осмотрели, каждый канальчик прогнали, кучу времени угрохкали, поменяли снова пол карба запчастей, все прокладки, пружинку даж выкинули с мембранки пускового - НЕ ТЯНЕТ! Мембрана не двигается! Мастер один из лучших в городе, просто говорит ну незнаю почему, всё что отвечает за это - исправно, а мембрана не работает. Грешит мол что плохо двиг тянет, не активириет работу мембраны, подсос воздуха с впускного колектора, но чет мне кажется что не может быть. Горячая заводится нормуль, клапана, зажигание всё гуд, бенз разный уже лился за всё время. Что скажите?

Помогите, ато блин задолбался крутить машину с утра, да и ненавижу чтоб что-то не так работало.

Заранее спасибо!

Изменено пользователем User-king

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 27
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ну раз мастер лучший в городе - чего такое не доверие?

"но чет мне кажется что не может быть" - значит берешь и сам проверяешь. Иначе к цыганке, пусть она по твоей руке посмотрит, что может быть.

В системе питания карбюраторного двигателя может быть все что угодно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну раз мастер лучший в городе - чего такое не доверие?

"но чет мне кажется что не может быть" - значит берешь и сам проверяешь. Иначе к цыганке, пусть она по твоей руке посмотрит, что может быть.

В системе питания карбюраторного двигателя может быть все что угодно!

А как ты смотришь на то чтобы купить новый КАРБ. Когда у меня была 2107, я так и сделал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит берешь и сам проверяешь

Так и буду делать, просто думаю спросить, чтоб пол машины не разбирать, авось у кого что подобное было.

А как ты смотришь на то чтобы купить новый КАРБ. Когда у меня была 2107, я так и сделал.

Никак. Не вижу смысла (конечно если моему карбу хана не пришла, но не думаю). Сейчас отдать 400 грн. за карб, да и хрен знает какого качества, еще полоса блин деньгожрачная пошла, не буду новй брать. И не всегда ж менять целиком всё если это будет какая то мелочь.

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу посоветовать карбюраторщика.

он разберёться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, что бы не только разобрался, но и собрался!

User-king

Если ты хочешь или можешь сделать что-то сам, что бы не платить деньги лучшим в городе и худшим за городом карбюраторщикам, как учит жизнь - на карбюраторном двигателе нужно устранить все подсосы воздуха в системе впуска и питания! А потом мучить карбюратор, который тоже нужно проверить на предмет подсоса воздуха (между корпусом карбюратора-прокладкой-впускным коллектором), по осям дросселей. Об этом писалось и не раз. После этого проверить исправность системы зажигания (все: свечи (калильное число, зазор, целостность фарфор), высок.вольт. проводов (желательно поменять вообще, если не менялись), крышку трамблера, бегунок, осевое биение вала распределителя зажигания, износ осей грузиков центробежного регулятора опережения зажигания, датчик Хола, короче и т.д. и т.п.). И потом с отмытым (все каналы) и замененными мембранами (кстати, тут есть нюансы - не все золото, что продают) нужно найти не просто карбюраторщика, а по совместительству и электрика, который отрегулирует карбюратор и систему зажигания. Ну компрессию конечно не помешает проверить - она может вносить в устойчивость ХХ коррекцию...

Где тут мелочи? Если хотя бы в половине из описанного что-то менять/делать - тут день нужно "уложить" при наличии всех запчастей и знаний! И все может кругом-бегом за 100-150$ перевалить... Вполне. Особенно за карб и трамблер и устранение подсоса воздуха. И тогда будет тебе счастье.

Изменено пользователем alex.nitco
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, что бы не только разобрался, но и собрался!

User-king

Если ты хочешь или можешь сделать что-то сам, что бы не платить деньги лучшим в городе и худшим за городом карбюраторщикам, как учит жизнь - на карбюраторном двигателе нужно устранить все подсосы воздуха в системе впуска и питания! А потом мучить карбюратор, который тоже нужно проверить на предмет подсоса воздуха (между корпусом карбюратора-прокладкой-впускным коллектором), по осям дросселей. Об этом писалось и не раз. После этого проверить исправность системы зажигания (все: свечи (калильное число, зазор, целостность фарфор), высок.вольт. проводов (желательно поменять вообще, если не менялись), крышку трамблера, бегунок, осевое биение вала распределителя зажигания, износ осей грузиков центробежного регулятора опережения зажигания, датчик Хола, короче и т.д. и т.п.). И потом с отмытым (все каналы) и замененными мембранами (кстати, тут есть нюансы - не все золото, что продают) нужно найти не просто карбюраторщика, а по совместительству и электрика, который отрегулирует карбюратор и систему зажигания. Ну компрессию конечно не помешает проверить - она может вносить в устойчивость ХХ коррекцию...

Где тут мелочи? Если хотя бы в половине из описанного что-то менять/делать - тут день нужно "уложить" при наличии всех запчастей и знаний! И все может кругом-бегом за 100-150$ перевалить... Вполне. Особенно за карб и трамблер и устранение подсоса воздуха. И тогда будет тебе счастье.

Блин, сори, небыло возможности зайти раньше в инет. Спасиб большое за достойный ответ! Но... читать дальше...

Кароч так, я вот также по всему этому прошелся мысленно, что может быть, грешу на подсос воздуха из впускного, даж купил сегодня прокладки под колектор...

Подсос исключаем в карбюраторе (единственное что я еще могу препустить, эт сальники на валах где заслонки тянут, незнаю как правильно это назыв., но думаю поняли) все прокладки, посредине, внизу + еще ниже под текстолитом - поменяно! Оттиск нормальный, плоскости не перекошены.

Карб весь продут, продували, что мы только с ним не делали ))), каналы эти, да и все вобще то светятся на просвет и продувку продуваются, нет засоров.

Компресия 11.5, толи 10.5 в каждых цилиндрах, я тогда специально клапана и зажиг. выствавил чтоб уже наверняка было.

На електрику не думаю грешить, так как работала б машинка плохо когда прогрета и т.д., а тут идет про запуск холодного.

Свечи новые поставил при регулировке, не гуно, про них даж и думать ненадо, потому как ставили еще третий комплект свечей, всё тоже, не они...

ВВ проводам пол года... Tesla, не из дешевых самых, не они... не пробивают, проверено на себе :lol: Ну крышку трамблера, бегунок, датчик Хола не смотрел, но полюбому там не запущено, вроде год назад менялось, да и думаю они дали б о себе знать не такими признаками.

И еще, подсос (идется про ручной подсос с салона )) ) еще можно где-то регулировать окроме зажатием троса, ато чуть тронул, орет (в средн. 2 тыс обор. и выше), чуть убрал, глохнет, тяжело словить чтоб 1200-1500 было, либо макс, либо глохнет от низких, думаю поняли про что я) , мож чет накручено в этих мембранках не так.

Кароч думаю так, подсос из колектора, либо из осей заслонок, кто еще что думает? Мож вообще дело не в подсосе воздуха???

Но вот еще думаю, допустим подсос, хорошо, тогда машина может вполне нормально работать с подтягиванием воздуха? Иль может просто винтом закручено больше чем было б при нормальном карбе + тянет где-то, и получается что номальная смесь? Правильно я думаю, иль было б явно видно сразу по плохой работе машины?

Ребят, кто шарит нормально в карбах, помогите советом, задолбался крутить машину по утрам.

Изменено пользователем User-king

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была похожая фигня на 99-й! Проблема действительно была в прокладке, но в какой не скажу т.к. менял комплексно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Парни, подксажите что-нить еще! Пока еще не лез, но думаю скоро уже достанет, я такой человек, что не люблю когда что-то не так. Пусть даж это наша машина, всеравно. И ксате, нигде немогу найти сальнички или как они правильно называются, на дросельные оськи, в ремкомплектах нету таких, где их можно найти?

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По осям дроссельных заслонок нет сальников. Если есть выработка - нужна разборка, снятие заслонок. Оси крутятся в втулках. Втулки бронзовые (или какие-то нах еще). покупается ремкомплект на Перова. прессуются и разворачиваются (если есть необходимость) под оси. Выработка может быть и там и там. Ну и на всех карбах нижняя плоскость - 98% подсос. Не нужно брать уровень, что бы это проверить. Поэтому затяжка карба к впускному коллектору должна быть без фанатизма - температура и чрезмерная затяжка делает свое грязное дело. Если снимешь заслонки - главное правильно собрать обратно.

Какой бы ты мастер на все руки не был, лучше с карбюратором к специалисту. Карбюратор не любит когда его все время крутят, он может "устать"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти