User-king 0 Опубликовано 23 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 (изменено) Ну и на всех карбах нижняя плоскость - 98% подсосДа вроде оттиск нормуль на прокладке, ставили паранит, он более смягчается и тем не дает так подсосу воздуха, на это обращали внимание, там должно быть гуд по плоскостям. Если б воздух сосал из-под колектора, было б сразу ощутимо? Думаю сьездить после праздников уже к другому мастеру-дядьке, пусть еще он поломает голову. У него стенд есть, заодно и зажиг. правильно отрегулирует, глянет что и как працює. И за этого может брать бенза много при прогреве? Ато ставлю машину, запомнил сколько бенза показывало, пока прогрел, выехал, стрелка упала, что можно было бы проехать ~ 50 км. Иль это нормально зимой? (Подсос держу на 1300-1500 тыс. пока стрелка не подымется). Изменено 23 декабря, 2007 пользователем User-king Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Runya 0 Опубликовано 3 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 Ну чо с кабом разобрался, признавайся что там было! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 4 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Ну чо с кабом разобрался, признавайся что там было! а х.з. что было...Пошел купил новый - 500 грн. со скидкой)Поставил, ну так, не сильно лучше стало. На новом практически также, когда вот сейчас потеплее, то машина при первой заводке не глохнет, только завел, резко обороты повысились и сразу стремится заглохнуть, маленькая пауза (спад до 1 тыс. оборотов), и дальше реветь, начинаю скидать подсосом. Вот так вот.Даж незнаю что, пусковой также уже регулировали на новом. Прокладка между колектором нормальная, воздух вроде не тянет, ибо как бы тянула, то мастера сказали что ты бы почувствавал, троила б и т.д., компресия хорошая. Едет нормально, что на том карбе что на новом. Кароч забил. Каждая машина разная... Кста, валяется старый карб, неспешно продам, цену незнаю сколько за него брать, думаю 200 много? Иль гуд, спрашивал цены такие... Карб перебран, едет отлично, когда новый поставил, вот отрегулировал, разница совсем небольшая в приемистости и расходе. Расход примерно одинаковый, у меня на 1.3 - 6.5 что на том, что на этом при средн. 120 км/час.Все мембранки, и т.д. поменяны, отлажен отлично. Думаю на другой магине такого прикола как у меня не будет, ибо новый такие же симптомы издает, значит дело не в карбе. Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diablo 0 Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 могу посоветовать механика! делает все начиная от мотора, и до всяких мелочей. есть одно но... нада рулить в Фастов! примерно 80км. в одну сторону! могу узнать, и договориться! у меня была похожая проблема на моей первой мшинке, поковырялся он там пол дня, делал все: карб- снял помыл, почистил, ремкомплект заменил.......ну и... отрегулировал клапана! натянул цепь - (не по теме)! говорил что нада ешо сальники клапанов менять! ну я решил что чуть попозжей! почистил контакты трамплера, выставил зажигания, завели, отрегулировал карб, и я сам офигел!!! мшинку заменили просто у меня на глазах!!!! если когото интересует, пишите!!!! можно в асю!!! 365-739-113 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
хоббит 0 Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 (изменено) Привет User-king, хотел бы процитировать , то что ты писал, я так-же измучился с карбом , менял на новый ,такая же х,,,ня. Обьездил всех спецов, книжки перечитал - с гору, Бабла отвалил,,,,,, Короче всю ситстему питания скинул поставил инжектор, теперь смотрю со стороны кто на карбах гоняет, да подсказать ничё немогу, потомуть что не победил мою карбюраторную тацю - никто! Изменено 4 февраля, 2008 пользователем хоббит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 4 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 (изменено) могу посоветовать механика! делает все начиная от мотора, и до всяких мелочей.есть одно но... нада рулить в Фастов! примерно 80км. в одну сторону!могу узнать, и договориться!у меня была похожая проблема на моей первой мшинке, поковырялся он там пол дня, делал все:карб- снял помыл, почистил, ремкомплект заменил.......ну и...отрегулировал клапана!натянул цепь - (не по теме)!говорил что нада ешо сальники клапанов менять! ну я решил что чуть попозжей!почистил контакты трамплера, выставил зажигания, завели, отрегулировал карб, и я сам офигел!!!Спасиб конечно , но механиков своих хватает, да и сам не лох..., но с этой проблемой видимо не дано разобратся))) Да и я вам скажу это такая проблема... сейчас теплее стало, так нормуль, практически не беспокоит.А то, что тебе сделали и машина поехала. у меня всегда это в норме, клапана выставлены всегда, часто проверяю выхлоп из глушителя, плюется - надо выставлять! Чиска карба, ремкомплект с тоъ проблемой разбирался раз 5... всё крутилось, проверялось, продувалось, другие уже мембранки ставили... Да и я уже сам карбы начал делать, вот себе неадвно сам выставлял, почитал - ничего сложного там нет если разобраться что куда. Вот себе последний раз настроил свой новы - машина реально начала ехать и берет 6.5 при 120... Никто тебе не сделает так как ты сам себе, они делают как конвеер, а ты под себя подстраиваешь...Контакты, свечи, провода и т.д., всё меняется раньше своей кончины, такой я , меня уже мастера иногда подкалывают, мол хули ты от этой машины уже хочешь, не мешай ездить )))Как по мне, то я больше в теории предполагаю, что нету хорошей тяги впуска из-за этого мембранка не спешит работать. Видимо так делалась голова, но эт припущение только.Обьездил всех спецов, книжки перечитал - с гору, Бабла отвалил,,,,,,Короче всю ситстему питания скинул поставил инжектор, теперь смотрю со стороны кто на карбах гоняет, да подсказать ничё немогу, потомуть что не победил мою карбюраторную тацю - никто!Вот и у меня такое. .Мне вообще кажется что это нормально уже, ведь ТАЗы... когда вот такая Т - +5 то проблем таких нету.Я вообще хочу себе кинуть мотор 1.6 16В... только вот попозже, если всё будет хорошо, ато 1.3 карб, ну блин, устарел морально, 20 лет уже на конвеере... нужно время... Изменено 4 февраля, 2008 пользователем User-king Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg-Sh 0 Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Подсказка до кучи ))). Если увеличелся расход или стали не стабильные холостые!. 1 проверяем электро клапан 2 проверяем натяжной ролик 3 проверяем подшибники генератора Всё в сумме , может дать перерасход до 3 х литров, если вообще не лишить возможности передвигаться. Подшибники без нагрузки могут давольно хорошо вращаться, поэтому если не много начали гудеть, а при работающем двигателе это не слышно, слушать нужно без нагрузки т.е. в снятом виде. Снял ремень с генератора, крутнул шкив генератора, если не много гудит, значит пора, подшибники стоят копейки. Таже история с натяжным. User-king, тебе нужно снимать головку и менять клапана с направляющими, у тебя зазоры между седлом и клапаном. На компресии может сильно и не сказываться, но не много отличаться по цилиндрам будет. Направляющие разбиваются и клапан начинает гулять и вырабатывает элипс на седле. Если сёдла еще живы, а то и сёдла менять, может и провал быть после притирки. Ну зря ты на 1300 так. Во времена совдепии, был один кулибин в Сумах жил, так он из 1300 вытягивал порядка 140 лошадок !!!. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg-Sh 0 Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 User-king, забыл добавить, клапана и сёдла, на первый взгляд могут показаться нормальными их нужно "проявить". Возьми притирочную пасту и не много по притирай клапан , буквально десяток оборотов , потом достанеш клапан и протрёш седло и клапан. Сразу станет заметным места прилегания, они будут потёртые, а где не прилегает, останется блестящим. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 4 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 erg-ShСпасиб!Да вот и думаю ты прав насчет клапанов, мабуть там причина..., ибо уже всё что можно было перерыли.Кста, двиг проехал после капиталки чуть больше 20. тык. может так сделал мастер херово... ибо работа на газу сказывается (раньше всё время на пропане ездил)Но знаешь, мабуть пока не буду лезть в голову, ибо я честно скажу никогда туды не лез, только теория. Мож буду ставить вал, тады глянем.Ну зря ты на 1300 так. Во времена совдепии, был один кулибин в Сумах жил, так он из 1300 вытягивал порядка 140 лошадок !!!.Может, но представляю ресурс того движка да и затраты немалые будут чтоб выжать столько даже с 1.5. Также я полагаю что он менял и пару еще... Да и непрактичен будет малехо двиг, потому как не вечно нужно искать другую нестандарт для 08 запчасть, не каждый возьмется голову, карб, трамблер... настраивать. Это если есть большое желание и время тады да, но как показывает практика, у многих сил, нервов на такие работы не хватает. Так что я более склоняюсь к практичному. Как говорится, - Каждому своё! Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg-Sh 0 Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 User-king, да не перживай, сложного нечего там нет если руки на месте. Только купи латунные направляющие SIM если не ошибаюсь, тогда на газу спокойно езди. Там специальный сплав, а если началось то что ты говориш, то ты в одном шаге от подвисания клапана. Если делают капитаплку на скорую руку, то на клапана "смотрят быстро" и вперёд. Динамика сейчас у тебя должна быть не плохая, если на газ нажал то после 3000 её как прорывать начинает. Но если у тебя не важная будет искра, то черевато взрывом выхлопной банки. Короче если смесь постоянно будет не полностью сгорать, ну это ближе к лету. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти