Рекомендуемые сообщения

Это точно. Прошивку нужно "выкатать" на моторе, а не просто ее "залить"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 20
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Это точно. Прошивку нужно "выкатать" на моторе, а не просто ее "залить"...

А чем ее выкатывать- онлайн тюнерам?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем ее выкатывать- онлайн тюнерам?

нууу... у кого какая софтина есть. када "шарешь", можна и руками.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а почему пропуски зажигания идут только на 800-1150об/мин, а на 1200об/мин их нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а почему пропуски зажигания идут только на 800-1150об/мин, а на 1200об/мин их нет?

это не пропуски зажигания, а неустойчивая работа двигателя, вследствии несвоевременного впрыска топлива и соответственно недостаточной скорости смеси, и не полным совпадением оных, с зажиганием. так понятнее?

не разводи флуд, мы тебе не настроим холостой, неужели непонятно, что все решается программно, кривыми руками твоих програмеров. так шо драконь им моск. :rolleyes:

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установил ( на 2113,8V,1,5i) нуждинский распредвал 10,93. После чего двигатель не работает ниже 1200 об/мин, то есть троит и появляются пропуски зажигания . Подскажите что-нибудь.

земляк,через пару дней найду и дам тебе контакты людей в Перми,кто грамотно тебе все отстроит.

Cars like a source of inspiration

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

земляк,через пару дней найду и дам тебе контакты людей в Перми,кто грамотно тебе все отстроит.

Зарание огромное спасибо!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а почему пропуски зажигания идут только на 800-1150об/мин, а на 1200об/мин их нет?

Такие валы надо ставить на запаздавание 3- 5 градусов и ставить раньше начальный угол опережения зажигания, в зависимости от фазы впуск. выпуск.

8- 15 градусов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такие валы надо ставить на запаздавание 3- 5 градусов и ставить раньше начальный угол опережения зажигания, в зависимости от фазы впуск. выпуск.

8- 15 градусов

15 градусаф? ты ниче не напутал? :blink: :blink: :blink:

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

этот вал едет в перекрытии это мое мнение , мож у кого по другому ,начальный угол зависит от того какой трамблер стоит а если быть точнее то как перенастроен центробежник , на жинжекторе пох, все зависит от настроцщка , кто чем вразумляет , но главное смеся , для этого понадобится онлайник и широкополосник , хотя для отстройки холостого достаточно будет узкополосной лямды или газоонализатора , а потом Пи пи регулятором все подогнать, хотя понадобится пару логов на холостых снять хотябы какой то диаггностикой .

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти