iva_n 0 Опубликовано 12 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 Для стоковой зубилы это много. Нормально 110-120.Если хорошо сделаный движок, то 140-150 (по спидометру) нормально, но для этого нужна не совсем стоковая ходовая и тормоза. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bacs 0 Опубликовано 12 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 Если хорошо сделаный движок, то 140-150 (по спидометру) нормально, но для этого нужна не совсем стоковая ходовая и тормоза.А что имеется в виду под "не совсем стоковая"... Вы уж простите, господа, за вопросы детские, просто у меня машина всего-то месяц, а раньше я на папика моторе ездил... У него VentaЕсли хорошо сделаный движок, то 140-150 (по спидометру) нормально, но для этого нужна не совсем стоковая ходовая и тормоза.Просто я так думаю, что 130 - это в самый раз для зубилы стоковой...А ещё, я хотел бы парочку советов... Просто я планирую ещё попозже салон делать: обесшумку, торпеду, карты... А после уже и внешний тюнинг: бампера, диски, обвесы... Так вот вопрос - стоит ли сначала доводить ходовую и тормоза? Или как угодно? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chits 0 Опубликовано 12 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 поедь на разборку на копыловской....отдай туда свой двиг и поставь 1,5 у них там они есть полюбому.....там менять его нечего день работы...200 долраров я бы дал.... на разборках опелевские двигателя 1,6 1,8 2,0 инж 250.... 300 у.е. если эти бараны будут ломить подобные деньги за зубильный мотор плюнь им в харю.... 8097 521 28 46 Андрей3325712 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bacs 0 Опубликовано 12 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 поедь на разборку на копыловской....отдай туда свой двиг и поставь 1,5 у них там они есть полюбому.....там менять его нечего день работы...200 долраров я бы дал....на разборках опелевские двигателя 1,6 1,8 2,0 инж 250.... 300 у.е. если эти бараны будут ломить подобные деньги за зубильный мотор плюнь им в харю....Та я щас и так попал в 500 бачинских с ремонтом движки... Я уж и не знаю, наверное буду пока ездить на родном стоковом двигле, попробую довести тормоза и ходовую, только не знаю как..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 12 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 А ещё, я хотел бы парочку советов... Просто я планирую ещё попозже салон делать: обесшумку, торпеду, карты... А после уже и внешний тюнинг: бампера, диски, обвесы... Так вот вопрос - стоит ли сначала доводить ходовую и тормоза? Или как угодно?Правильный тюнинг начинается с тормазов и ходовой, а уж потом двигатель, ибо разогнать можно и корыто с горки, авот удержать его на дороге и потом остановится может быть проблемой А что имеется в виду под "не совсем стоковая"... Вы уж простите, господа, за вопросы детские, просто у меня машина всего-то месяц, а раньше я на папика моторе ездил... У него VentaПросто я так думаю, что 130 - это в самый раз для зубилы стоковой...не совсем сток - это значит еще не спорт, но уже ездить можно, т.е. собрана на хороших (зачастую импортных запчастях)В тормозах, для начала проверь всю гидравлическую систему и лучше сразу замеми все шланги и цылиндры (если авто б/у). Затем глянь на выработку дисков и барабанов, ну и обязательно поставь хорошие импортные колодки типа Ferrodo или Lucas (даже на новом авто).По ходовой если авто б/у то нужна ревизия всего, особое внимание на крабы, шаровые и рулевые тяги (желательно сразу комплексная замена). Затем хорошие стойки если по мягче то масляная Каяба, если пожестче (лучше устойчивость), то тут вариантов много, таже картина с пружинами.Вобщем если хочеш быстро ездить, то нужно следить за машинкой и не экономить на запчастях, а ставить лучшее (не обязательно спорт). Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bacs 0 Опубликовано 12 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 Правильный тюнинг начинается с тормазов и ходовой, а уж потом двигатель, ибо разогнать можно и корыто с горки, авот удержать его на дороге и потом остановится может быть проблемой не совсем сток - это значит еще не спорт, но уже ездить можно, т.е. собрана на хороших (зачастую импортных запчастях)В тормозах, для начала проверь всю гидравлическую систему и лучше сразу замеми все шланги и цылиндры (если авто б/у). Затем глянь на выработку дисков и барабанов, ну и обязательно поставь хорошие импортные колодки типа Ferrodo или Lucas (даже на новом авто).По ходовой если авто б/у то нужна ревизия всего, особое внимание на крабы, шаровые и рулевые тяги (желательно сразу комплексная замена). Затем хорошие стойки если по мягче то масляная Каяба, если пожестче (лучше устойчивость), то тут вариантов много, таже картина с пружинами.Вобщем если хочеш быстро ездить, то нужно следить за машинкой и не экономить на запчастях, а ставить лучшее (не обязательно спорт).Я понял, спасибо... А то вот тип, который движок делает, говорит, что заменит передние колодки, а вот на счет шаровых и гидравлики, это правильно... Я, пожалуй, как деньги появятся оять, буду делать, а то страшно, тормоза то работают, но... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 Думается, что вполне нормально ехать на стоке по прямой 160, и ничего движку не будет, если там нормальное масло, свои положенные 125 к км до замены колец и фиг нает еще чего выездит нормально, и ходовая для прямой ровной дороги достаточная. А вот когда дорога виляет, тогда да, 100-120, не более . Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksanderr 0 Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 Думается, что вполне нормально ехать на стоке по прямой 160, и ничего движку не будет, если там нормальное масло, свои положенные 125 к км до замены колец и фиг нает еще чего выездит нормально, и ходовая для прямой ровной дороги достаточная. А вот когда дорога виляет, тогда да, 100-120, не более .Полностью согласен, я когда ехал со скоростью за 150, то там перевалы были но дорога ровная, а уже по самим Сумам, то до 100. Когда только купил и с Харькова гнал ее, то скорость средняя была 130 где-то, движок ниче не грелся, вот только один прикол был когда приехал и меняли шаровую, на СТО сказали что в рубашке родился, потому как на старой не было какого то стопорного кольца что ли, могло правое колесо на ходу вырвать, и когда регулировали карб, то крышка карба была откручена на пол сантиметра можно было ее поднять от самого карба, бензина 95 жалко потом стало, сколько в трубу ж вылетело. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gans 12 Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 А скока должна ехать восьмерка 1.3?У меня 150 ето нормально? Продажа кованых дисков SLIK,Vindetta,ВСМПО,ДИСКИ ИЗ ЯПОНИИ,под заказ 099468588пять gansti@mail.ru Доставка товаров из РФ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 да, у меня 1.5ынж и едет 170 с горки ). Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти