Плавают обороты, горит Check Engine


Рекомендуемые сообщения

ДПДЗ представляет собой обычный переменный резистор, как регулятор громкости, сопротивление зависит от угла поворота дроссельной заслонки, на один контакт его подается +5в, на второй земля, с третьего снимается напряжение, которое зависит от угла поворота дроссельной заслонки( должно менятся примерно в пределах от 0 до 5 В), вот возьми и померяй это напряжение, открывая дроссельную заслонку, оно должно изменятся от 0 до 5 В. Вроде подробно все расписал. если меняется, то желательно проверить доходит ли этот сигнал до самого ЭБУ.

Это я понял, сделаю-померяю, а когда разъем от датчика отключен при работающем двигателе, что должно быть на том контакте с которого снимается напяжение, которое идет на кортроллер?
http://grebinky.org.ua - сайт поселка Гребенки
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Это я понял, сделаю-померяю, а когда разъем от датчика отключен при работающем двигателе, что должно быть на том контакте с которого снимается напяжение, которое идет на кортроллер?

Я тебе этого не подскажу, это надо брать электрическую схему ЭБУ и смотреть. Да думаю это и не важно, какое там напряжения, если како-ето напряжение есть, то это значит, что обрыва провода нет.
s4ur1k.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тебе этого не подскажу, это надо брать электрическую схему ЭБУ и смотреть. Да думаю это и не важно, какое там напряжения, если како-ето напряжение есть, то это значит, что обрыва провода нет.

Просто на двух проводах +5В, это настораживает, они могут быть закорочены, при выключенном двигателе тестер показывает какое-то сопротивление между ними. Думал ты знаешь. Ладно буду разбиратся с этим всем в воскресенье, а то завтра опять на работе целый день.

Ну и если у кого есть еще предположения - пишите, буду смотреть, искать, пробовать.

http://grebinky.org.ua - сайт поселка Гребенки
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема все еще существует :angry: . До конца сегодняшнего дня накапливаю предположения, а завтра буду проверять на практике и искать неисправность.

http://grebinky.org.ua - сайт поселка Гребенки
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты где обитаешь то, по точнее, если не очень далеко от меня я бы подъехал два глаза всунул бы :rolleyes:

просто самому интересно стало

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перезвони 8 050 2490854, обьясни суть проблемы , мне если честно влом читать 3 страницы .

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за помощ, проблема решилась :yahoo: . Пролема была в проводке, но не в тех проводах которые идут к ДПДЗ, а провода которые идут к ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, кто не знает), были с поврежденной изоляцией и видимо коротили между собой, после изодяции каздого из проводов и запуска двигателя Check Engine загорелась, двигатель поработал несколько минут и она погасла. Третий день катаюсь вроде все ОК. Правда вчера залил видимо некачественний 95 (пришлось заправится не там где обычно), машинка подергивается, думаю все решится когда залью нормальный.

http://grebinky.org.ua - сайт поселка Гребенки
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я )|(е тебе писал не однократно что проблема в нем. Поздравляю, пусть больше не подводит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2.Я се тоже купил на Кар.дачах адаптер на ноут k-line , толку пока "0" софта нормального не найдешь ... насколько я понял, полезен в остновном для перепрошивку ЭБУ ,а что бы с него данные снимать , расшифровывать , гарантия что прое...ся очень долго а результат "0" !,

через к-лайн ничего прошить не получицца.
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему про свечи ничего не говорите?

Как по мне это первое что нужно проверять, хотя к первому случаю может и не иметь отношения - плавает и пропуск искры - мало похоже....

Может это что-то типа как у меня - похоже контролер прикалывается - бывает обороты не хочет сбрасывать - едешь три тыщи выжал сцепление, а обороты до четырёх подымаются и держатся так секунд 10, потом уже падают - в моём случае дроссель и тросик отпадают - смотрел и дросель и тросик - нигде ничего не закусывает, не подклинивает. Ещё один плюс в сторону электроники - если заглушить и завести - проблема уходит.

В твоем случае лечится перепрошивкой блока. Это его глюк.

Может быть накрылся датчик мгновенного расхода воздуха.

Симптомы похожи.

Все равно лучше конечно если выскакивает это сообщение подключить комп и глянуть, чтобы не гадать.

Когда накрывается ДМРВ ты просто начинаешь глохнуть на холостых постоянно, приходиться держать обороты тапкой. При это Check не загорается.

229850.gif

У настоящих водителей мошки расплющиваются об боковые стекла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти