Shur1k 0 Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 (изменено) Почитал доку, в описании работы двигателя написано что, цитирую "При возникновении неисправности цепей ДПДЗ контроллер зано-сит в свою память ее код и включает сигнализатор. Если это происходит, контроллер рассчитывает значение положения дроссельной заслонки по частоте вращения коленчатого вала и массовому расходувоздуха." Тоесть нет ничего очень страшного в том что нет сигнала с ДПДЗ, или может что-то выйти из строя? Кто знает подскажите. он то конечно рассчитывает, но это уже не то, двиг может работать неустойчиво, тупить.... Если разбирал проводку, то замеряй напряжение ДПДЗ на самом ЭБУ, оно должно меняться при нажитии педали газа, возможно с контроллера питание на датчик не подается. Изменено 14 декабря, 2007 пользователем Shur1k Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chits 0 Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 +1Лучше подскажите в какую сторону копать? Может попробовать напрямую бросить другие три провода прямо с разъема контроллера на разъм датчика? у меня карбуляторная 2109 88 года....я в новых зубилках ни шарю.....спроси Сир Серика. а лучче ехать на нормальную сто какую нить...например в суботу подьедь сюда.спроси Женю..http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=1283 8097 521 28 46 Андрей3325712 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zaskal 0 Опубликовано 14 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 он то конечно рассчитывает, но это уже не то, двиг может работать неустойчиво, тупить.... Если разбирал проводку, то замеряй напряжение ДПДЗ на самом ЭБУ, оно должно меняться при нажитии педали газа, возможно с контроллера питание на датчик не подается.Разбирал, просмотрел все провода, но в одном месте, под торпедой, где переход в моторный отсек, не смог посмотреть, не хотелось снимать торпеду, тестером прозвонил - цепь есть, в воскресенье сниму торпеду, посмотрю что там и как.А на какой контакт датчика подается +5 В, и вообще можно где-то посмотреть распиновку разъема? http://grebinky.org.ua - сайт поселка Гребенки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonny 0 Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 (изменено) 1.Всетаки купи БК и не мучайся .... 2.Я се тоже купил на Кар.дачах адаптер на ноут k-line , толку пока "0" софта нормального не найдешь ... насколько я понял, полезен в остновном для перепрошивку ЭБУ ,а что бы с него данные снимать , расшифровывать , гарантия что прое...ся очень долго а результат "0" !, потом купил БК Multitronicks X15 , очень даволен , есть реальная польза Изменено 14 декабря, 2007 пользователем jonny Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zaskal 0 Опубликовано 14 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 1.Всетаки купи БК и не мучайся ....2.Я се тоже купил на Кар.дачах адаптер на ноут k-line , толку пока "0" софта нормального не найдешь ... насколько я понял, полезен в остновном для перепрошивку ЭБУ ,а что бы с него данные снимать , расшифровывать , гарантия что прое...ся очень долго а результат "0" !, потом купил БК Multitronicks X15 , очень даволен , есть реальная пользаСебистоимость адаптера в пределах 30 грн., соберет мне его человек который разбирается в этом, а БК тянет под 100 менртвых американских президентов, софт можно найти если сильно захотеть, подключать его очень просто, только надо знать куда чего и что за чем, тоесть порядок, потому пока адаптер, а в будущем БК. Ну и ни тот ни другой проблему не решает, а лишь показывает ошибки и кучу другой информации, которая "на скорость полета не влияет". http://grebinky.org.ua - сайт поселка Гребенки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonny 0 Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 (изменено) Давай, давай , думаешь один тут оч.умный а ??? тоже думал , попробовал , ошибался , нехочешь учиться на чужих ошибках учись на своих ... Поповоду инфы , и том что на скорость полета не влият , опять же очень ошибаешся !!! Изменено 14 декабря, 2007 пользователем jonny Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zaskal 0 Опубликовано 14 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 Давай, давай , думаешь один тут оч.умный а ??? тоже думал , попробовал , ошибался , нехочешь учиться на чужих ошибках учись на своих ...Поповоду инфы , и том что на скорость полета не влият , опять же очень ошибаешся !!!Я не говорил, что не буду покупать БК, я куплю его позже, а пока поработаю с K-L-Line адаптером. Ладно хватит дискусии устраивать, может у кого нибудь есть еще мысли по моей проблеме - я с радостью послушаю, а пока пойду померяю есть ли +5В на разъеме который подключается к датчику.Померял, на двух контактах +5В (так должно быть???), а на одном 0. http://grebinky.org.ua - сайт поселка Гребенки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shur1k 0 Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 Я не говорил, что не буду покупать БК, я куплю его позже, а пока поработаю с K-L-Line адаптером. Ладно хватит дискусии устраивать, может у кого нибудь есть еще мысли по моей проблеме - я с радостью послушаю, а пока пойду померяю есть ли +5В на разъеме который подключается к датчику.Померял, на двух контактах +5В (так должно быть???), а на одном 0.На одном контакте должно менятся напряжение при открытии заслонки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zaskal 0 Опубликовано 14 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 На одном контакте должно менятся напряжение при открытии заслонки.Мерял на разъеме который подключается к ДПДЗ при отключенном ДПДЗ, а не на разъеме контроллера.Я так понимаю на одном должен быть 0, на другом +5В, а на третьем вообще ничего, это вход контроллера на который подается сигнал с датчика. http://grebinky.org.ua - сайт поселка Гребенки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shur1k 0 Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 Мерял на разъеме который подключается к ДПДЗ при отключенном ДПДЗ, а не на разъеме контроллера.Я так понимаю на одном должен быть 0, на другом +5В, а на третьем вообще ничего, это вход контроллера на который подается сигнал с датчика.ДПДЗ представляет собой обычный переменный резистор, как регулятор громкости, сопротивление зависит от угла поворота дроссельной заслонки, на один контакт его подается +5в, на второй земля, с третьего снимается напряжение, которое зависит от угла поворота дроссельной заслонки( должно менятся примерно в пределах от 0 до 5 В), вот возьми и померяй это напряжение, открывая дроссельную заслонку, оно должно изменятся от 0 до 5 В. Вроде подробно все расписал. если меняется, то желательно проверить доходит ли этот сигнал до самого ЭБУ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти