doxtop 0 Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Сильно плавают обороты двигателя как на холостых, так и при движении будто бы кто-то надавливает и отпускает педаль газа и горит Check Engine. Иногда Check Engine гаснет, тогда все нормально, особенно заметно при холодном двигателе и на спусках/подъемах. Когда трогаюсь машину дергает, давлю педаль газа - она не реагирует или реагирует с задержкой и получается рывок. Думал плохой бензин, залил нормальний, проверенный сначала проблема ушла, а вчера вечером опять вылезла, еле-еле на работу доехал, боюсь не доехать на диагностику, потому посоветуйте что может быть (думаю может топливный фильтр (но мне кажется не может он засорится за 6000) или бензонасос (попробую позже пойти поменять, хорошо есть в запасе, потом напишу)).Ехал в Ужгород на сваем 21134, выпуск июнь 2007, до Львова на бензине с кло все было ок, заправился во Львове и началось подобное, рывки чек енжайн. В ужгороде ваще не завелась после похода в магазин, пол ночи тыкался что бы такое проверить, вынял свечку одну и завелась... поставил свечку назад завелась опять но чек енжайн уже горит неизменно, я не разбираюсь там ваще ни в чем, а свечки крутил зачем.... просто все что мне продали ночью это ключ для свечей за 14 грн больше ничего не работало Поехал на диагностику по 40 грн в Ужгороде показало что херов датчик фаз, 89 грн, поменял все стало ок.Поездил день к вечеру чек енжайн опять горит, хотя работает все как часы.Реально ночью, когда замерз как собака проверяя все что попадеться под руку, понял что нужен бортовик, а то СТО только днем работают, и до них еще доехать нада. Интересно как дальше будут события развиваться потому что мне еще назад в Киев нада ехать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zaskal 0 Опубликовано 10 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Ехал в Ужгород на сваем 21134, выпуск июнь 2007, до Львова на бензине с кло все было ок, заправился во Львове и началось подобное, рывки чек енжайн. В ужгороде ваще не завелась после похода в магазин, пол ночи тыкался что бы такое проверить, вынял свечку одну и завелась... поставил свечку назад завелась опять но чек енжайн уже горит неизменно, я не разбираюсь там ваще ни в чем, а свечки крутил зачем.... просто все что мне продали ночью это ключ для свечей за 14 грн больше ничего не работало Поехал на диагностику по 40 грн в Ужгороде показало что херов датчик фаз, 89 грн, поменял все стало ок.Поездил день к вечеру чек енжайн опять горит, хотя работает все как часы.Реально ночью, когда замерз как собака проверяя все что попадеться под руку, понял что нужен бортовик, а то СТО только днем работают, и до них еще доехать нада. Интересно как дальше будут события развиваться потому что мне еще назад в Киев нада ехать А свечи чистые были, когда выкрутил? Искру проверял? Может просто бензин плохой? http://grebinky.org.ua - сайт поселка Гребенки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doxtop 0 Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 А свечи чистые были, когда выкрутил? Искру проверял? Может просто бензин плохой?Свечи чистые, искра есть. Севодня утром вышел из гостиницы тот же номер, не заводиться. Я ж ламер сделал все как вчера вытянул свечку завелась. Жуть какой-то. И еще такая штука, эта крышка которая на двигателе сверху оказалась не затянутой плотно, и вчерашние поездки ночью по городу засрали весь двигатель и оттуда походу масло валило потому что уровень катострофически упал, масло сегодня долил благо на заправках Ужгорода кастрол в литровых бутлках, крышку затянул. Реально может не запускаться матор если низкий уровень масла ? И почему тогда без свечи запускается....Сижу в офисе работаю а машинка внизу, а на душе стрем ужасный сегодня на Киев ехать...Бензин разбавил на 15 литров той херни шо была влил 10тку литовского 98го (так гласила надпись на заправке ОККО, вроде в киеве на кардачах нормальный был ) поможет ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doxtop 0 Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Свечи чистые, искра есть. Севодня утром вышел из гостиницы тот же номер, не заводиться. Я ж ламер сделал все как вчера вытянул свечку завелась. Жуть какой-то. И еще такая штука, эта крышка которая на двигателе сверху оказалась не затянутой плотно, и вчерашние поездки ночью по городу засрали весь двигатель и оттуда походу масло валило потому что уровень катострофически упал, масло сегодня долил благо на заправках Ужгорода кастрол в литровых бутлках, крышку затянул. Реально может не запускаться матор если низкий уровень масла ? И почему тогда без свечи запускается....Сижу в офисе работаю а машинка внизу, а на душе стрем ужасный сегодня на Киев ехать...Бензин разбавил на 15 литров той херни шо была влил 10тку литовского 98го (так гласила надпись на заправке ОККО, вроде в киеве на кардачах нормальный был ) поможет ?Приехал таки в Киев. машину после Мукачево как подменили. стала работать как часы и лампа потухла.В ж.у все диагностики. датчик блин поменял, поставил старый назад - все работает, причина всех бед херовый бензин! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ликсей 0 Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Здравствуйте уважаемые форумчане!! Только вчера зарегестрировался на форуме. Весной приобрел ВАЗ 21099i, 99-го года. До сегоднешнего дня проблем практически не было. Дело в следущем: Недавно пришлось поменять аккумулятор, что и было сделано, но после замены машинку как подменили, симптомы следующие : 1. Горел Чек Инжин, машина захлебывалась на ходу 2. Плавают обороты Чек гореть перестал, работа авто стабилизировалась, но обороты как плавали так и плавают! При заводке обороты поднимаются до 1300-1400, при прогревании естественно падают, но не держаться ходят от 500 до 1000!! При включении света падают тоже!! Мне кажеться, при замене аккумулятора збились настройки инжектора! Можна как-то заново збить настройки???? И вообще кто, что посоветует!!! с ув. Алексей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doxtop 0 Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Недавно пришлось поменять аккумулятор, что и было сделано, но после заменымашинку как подменили, симптомы следующие :1. Горел Чек Инжин, машина захлебывалась на ходу2. Плавают оборотыУ меня подобная проблемма оказалась из-за плохого бензина, не специалист но причин наверное может быть масса.Мне кажеться, при замене аккумулятора збились настройки инжектора!Можна как-то заново збить настройки????И вообще кто, что посоветует!!!У меня сбиваеться только если снять клему на 13-15 минут, почему такое время тоже не скажу, но если на меньше то чек енжайн не тухнет.вот такой вот я помощник Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shur1k 0 Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Здравствуйте уважаемые форумчане!!Только вчера зарегестрировался на форуме.Весной приобрел ВАЗ 21099i, 99-го года.До сегоднешнего дня проблем практически не было.Дело в следущем:Недавно пришлось поменять аккумулятор, что и было сделано, но после заменымашинку как подменили, симптомы следующие :1. Горел Чек Инжин, машина захлебывалась на ходу2. Плавают оборотыЧек гореть перестал, работа авто стабилизировалась, но обороты как плавали так и плавают!При заводке обороты поднимаются до 1300-1400, при прогревании естественно падают, но не держатьсяходят от 500 до 1000!!При включении света падают тоже!!Мне кажеться, при замене аккумулятора збились настройки инжектора!Можна как-то заново збить настройки????И вообще кто, что посоветует!!!с ув. АлексейПомеряй тестером бортсеть! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 лечитсо свяченой водичкой и бубном , походить 3 раза вокруг машины и пошептать, при этом постоянно нада стучать в бубн., еще помогает если протереть фары и постучать по колесу , если все это не поможет то нада вести бубль гумчик на сто. С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 лечитсо свяченой водичкой и бубном , походить 3 раза вокруг машины и пошептать, при этом постоянно нада стучать в бубн., еще помогает если протереть фары и постучать по колесу , если все это не поможет то нада вести бубль гумчик на сто. С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Митрофан 0 Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 лечитсо свяченой водичкой и бубном , походить 3 раза вокруг машины и пошептать, при этом постоянно нада стучать в бубн., еще помогает если протереть фары и постучать по колесу , если все это не поможет то нада вести бубль гумчик на сто. 0938004895 Миша Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти