Aleksanderr 0 Опубликовано 11 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема. Когда завожу автомобиль и работает он на холостых, то в двигателе подозрительно что-то цокотит, профи говорили что может цокотеть гильза в цилиндре, но при разборке двигателя было все нормально, когда двигатель собрали, цокотеть он так и не перестал на холостых (вроде бы как дизельный работает). Подскажите что за жуткая штука. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 11 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 (изменено) профи говорили что может цокотеть гильза в цилиндре может стакан (толкатель), надо смотреть голову.могут также пальцы и вкладыши. Изменено 11 декабря, 2007 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миша К. 0 Опубликовано 11 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 Вначале определи откуда шум: сверху (клапанный механизм); с середины (Поршень, палец,гильза); снизу (коленвал-вкладыши). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romualdych 0 Опубликовано 12 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 профи говорили что может цокотеть гильза в цилиндреА с каких это пор в жигулях появились гильзы? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 12 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 А с каких это пор в жигулях появились гильзы?гильзы ставят (востановление блока до номинального размера), но они запресовуются и болтатся не могут Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bacs 0 Опубликовано 12 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 Это наверное уже капец двигателю, у меня тоже цокотел, ещё как... Как дизель Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksanderr 0 Опубликовано 12 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 А с каких это пор в жигулях появились гильзы?А хрен знает откуда, вобщем цокотит с левой стороны бвигателя, вроде бы по звуку то с верху. Мне вот один сказал что цокотеть за частую, типа болезнь такая есть в восьмерках и девятках стакан. А что такое стакан я хз, по этому пока ежу так, с цокотением, но он меня падла достал уже. Мне интересно, стоит ли ремонт делать, в смысле капиталку, либо же купить новый двигатель да и не морочить голову. Посоветуйте, что выйдет дешевле.Это наверное уже капец двигателю, у меня тоже цокотел, ещё как... Как дизельТак а что полетело то , а??? Что ты менял?Это наверное уже капец двигателю, у меня тоже цокотел, ещё как... Как дизельТак а что полетело то , а??? Что ты менял? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bacs 0 Опубликовано 12 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 А хрен знает откуда, вобщем цокотит с левой стороны бвигателя, вроде бы по звуку то с верху. Мне вот один сказал что цокотеть за частую, типа болезнь такая есть в восьмерках и девятках стакан. А что такое стакан я хз, по этому пока ежу так, с цокотением, но он меня падла достал уже. Мне интересно, стоит ли ремонт делать, в смысле капиталку, либо же купить новый двигатель да и не морочить голову. Посоветуйте, что выйдет дешевле.Так а что полетело то , а??? Что ты менял?Так а что полетело то , а??? Что ты менял?Вообще сначала порвался ремень ГРМ. А когда я заехал на ремонт, мне показали мой разобранный движок. Там поршня можно было пальцем пошевелить... В итоге щас машина на ремонте, делают капиталку. Вот завтра заберу её... Кстати, у тебя тянет она нормально? З.Ы. Мне ещё говорили, что ку меня клапан стучит, вот это может быть реальной причиной цокотения, надо клапана смотреть сначала Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksanderr 0 Опубликовано 12 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 Это наверное уже капец двигателю, у меня тоже цокотел, ещё как... Как дизельТак а что ты сделал потом двигателю, как его ремонтировал, сколько бабок ушло на восстановление? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bacs 0 Опубликовано 12 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 (изменено) Короче, капиталка с заменой блока мне обошлась в 500 баксов, а вот без замены говорят 300-400. А новый движок будет не дешевле, потому что движок б/у 300 баксов, и ремонт ещё 200-300 как минимум Изменено 12 декабря, 2007 пользователем Bacs Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти