Рекомендуемые сообщения

Вообще сначала порвался ремень ГРМ. А когда я заехал на ремонт, мне показали мой разобранный движок. Там поршня можно было пальцем пошевелить... В итоге щас машина на ремонте, делают капиталку. Вот завтра заберу её... Кстати, у тебя тянет она нормально? З.Ы. Мне ещё говорили, что ку меня клапан стучит, вот это может быть реальной причиной цокотения, надо клапана смотреть сначала

Отвечаю, голову снимали поршня не шевелятся практически вообще, тянет нормалек, компрессия сносная, скорее всего клапан, но, мне регулировал клапана оч хороший спец, не говорил что стучат.

Короче, капиталка с заменой блока мне обошлась в 500 баксов, а вот без замены говорят 300-400. А новый движок будет не дешевле, потому что движок б/у 300 баксов, и ремонт ещё 200-300 как минимум

Не я говорил об абсолютно новом. Говорят что он стоит 6500 гривен
262823.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 34
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Отвечаю, голову снимали поршня не шевелятся практически вообще, тянет нормалек, компрессия сносная, скорее всего клапан, но, мне регулировал клапана оч хороший спец, не говорил что стучат.

Блин, тогда хрен его знает, причина может быть даже смешной, мелочь какая-нибудь... Хотя клапан может стучать даже если его порегулировать... Просто изношенный... А вообще так вряд ли кто-то скажет, надо чтоб спецы смотрели...

Как по мне, так новый покупать за 1100 баксов - это гониво... Лучше купить нормальный б/у и сделать хорошо...

Bacs.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвечаю, голову снимали поршня не шевелятся практически вообще, тянет нормалек, компрессия сносная, скорее всего клапан, но, мне регулировал клапана оч хороший спец, не говорил что стучат.

при регулировке состояние клапанов невидно

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, капиталка с заменой блока мне обошлась в 500 баксов, а вот без замены говорят 300-400. А новый движок будет не дешевле, потому что движок б/у 300 баксов, и ремонт ещё 200-300 как минимум

а я все таки не могу решиться, то ли новое двигло поставить, то ли сделать капиталку, да залить норм маслецо и гоцать около 120 не более, потому что когда валил 155-165, мотор грелся пипец, стрелка моментом за сотню хотела перевалить, я на ходу глушил двигатель и накатом ехал его охлаждал, в следствии чего у меня вырвало глушку, вернее ена протерлась изнутри и вытек весь тосол. Вот так вот, после того я решил что не буду чильно быстро ездить, на один тосол ушло 80 грн((((((((((((

при регулировке состояние клапанов невидно

А как узнать состояние их, снимать полностью???
262823.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при регулировке состояние клапанов невидно

Согласен на все 100 %. Мне просто тоже хороший спец смотрел двигатель, но головку не снимал, а потом как снял, так и все прозрели. Говорят, удивительно, что ты вообще ездил на этом

Bacs.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как узнать состояние их, снимать полностью???

если по нормальному, то да

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если по нормальному, то да

Так а что посоветуете с двигателем, купить новый или все таки сделать капиталку?
262823.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так а что посоветуете с двигателем, купить новый или все таки сделать капиталку?

Я бы новый не брал, если позволяют финансы, на форуме есть объявы, можно купить заряженный движок баксов за 700, но это стопудово лучше, чем за 1100 брать новый стоковый

Bacs.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы новый не брал, если позволяют финансы, на форуме есть объявы, можно купить заряженный движок баксов за 700, но это стопудово лучше, чем за 1100 брать новый стоковый

Я бы все таки предпочел заводской вариант двигателя. Я просто никогда не интерисовался, мне интересно, где можно посмотреть инфо, прайсы что ли, где можно купить двигатель и по чем они конкретно есть, а то все слухи да слухи. И еще, двигатель в продаже, он продается вместе с головкой и с инжектором, либо это продается только блок, я просто не в курсе, хотелось бы узнать.
262823.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так а что посоветуете с двигателем, купить новый или все таки сделать капиталку?

капиталку, только на запчастях не экономь.

Если будиш делать голову, то меняй все комплексно (все клапана и направляющие) + обработка на станке, а не в ручную.

Также отбалансируй коленвал, и отшлифуй все стыковочные плоскостя.

Я бы все таки предпочел заводской вариант двигателя. Я просто никогда не интерисовался, мне интересно, где можно посмотреть инфо, прайсы что ли, где можно купить двигатель и по чем они конкретно есть, а то все слухи да слухи. И еще, двигатель в продаже, он продается вместе с головкой и с инжектором, либо это продается только блок, я просто не в курсе, хотелось бы узнать.

продаются они во многих крупных автомагазинах, как обыкновенная запчасть.

--------------------

хорошо откапиталенный двигатель едет не хуже, а иногда и лучше заводского.

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти