DAS SS 0 Опубликовано 21 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 Дык это проблемы организаторов , т.е. если топ идет без штрафов , значит легенда не сложная , либо впереди идет своя "метла". С уважением , ДмитрийСогласен! Организаторов! А оргам оно надо? Если зажать легенду, то повышается вероятность проезда некоторых участков со скоростью выше (а иногда ГОРАЗДО выше) дозволенной, что повышает вероятность ДТП. Везде контроль не поставишь! А любое ДТП во время соревнований грозит в дальнейшем БОЛЬШИЕ проблемы с ГАИ у оргов. По крайней мере в Чернигове. www.gepard.com.ua8 050 313 26 97 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAS SS 0 Опубликовано 21 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 Кхм, кстати о птичках....Хитрожопые болельщики, которые пронюхают маршрут движения тоже всегда найдутся.Поэтому - предлагаю делать КП/ВКВ - скрытым, как и наблюдение за соблюдением ПДД.Особенно надоели приколы экипажей на "домашних" этапах. Каждый, блин, знает куда надо ехать и приезжает с таких камышей, что и не приснится, при этом минуя и КП и ВКВ. Таких случаев была масса, при этом наказание за такие финты применялось достаточно незначительное.Считаю необходимым ужесточить и реально применять меры наказания за неявку на КП/ВКВ. На словах там грозит исключение из гонки, но по памяти не могу вспомнить ни одного случая снятия экипажа за ВКВ.Мне кажется, что всё равно большинство случаев остаются на совести экипажа (команды). Скрытые КП/ВКВ не помогут. Судья может просто не заметить экипаж в потоке гражданских машин. Снятие за непрохождение - жестоко! Не доказуемо намеренное непрохождение. И штрафовать "по максиму" не выход. Мало того, что заблудились (поломались) и опоздали (получили штраф), так ещё и за пропуски нагребли. Но и реального решения я не вижу... Как вариант вообще разделить дисциплины. Проводить отдельно чемпы по ориентированию (со всеми атрибутами - КВ, ВКВ, РД и т.д.), слалому (уже проводятся), и ралли-спринты. Кому, что ближе. Тогда люди будут знать основную дисциплину и соответственно готовиться. Потому как нахватав штрафов на легенде отпадает всякий смысл насиловать авто на СУ.Естественно всё ИМХО. www.gepard.com.ua8 050 313 26 97 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
5GT 17 Опубликовано 22 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2007 (изменено) Кхм, кстати о птичках....В 2007 году мастерство экипажей в "штурманском" ралли вышло на новый уровень. Наличие мобильных телефонов, комманд поддержки, местных болельщиков и сочуствующих сводят на ноль все усилия организаторов по "штурманской части". Вот я и грю , что весь топ пусть едет в начале . Ну а на счет того , что нельзя ничего придумать , чтобы избежать растрезвонивания места ВКВ/КП, так тут я не согласен , не буду вникать в подробности -приезжай весной увидишь . На счет исключения экипажа из соревнования - я бы этот пункт оставил только за повторное либо грубое нарушение ПДД и за езду против шерсти на СУ , в остальных случаях пользовался бы штрафами . С уважением , Дмитрий. Изменено 22 декабря, 2007 пользователем 5GT Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jimbo 1 Опубликовано 22 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2007 2 5GT: Дима! Насчет попадания в абсолют машиен из низшего по объему класса - посмотри на результаты гонок ККР-2007. Ответ очевиден. Если человек умеет ехать то его хоть на самокат посади, он на свое место приедет Все-таки ралли - это борьма и моторов, и резины, и умения. Уравнивать шансы созданием укуренной легенды - ИМХО против. Выделять легенду в отдельную дисциплину - спортивное ориентирование - это отдельная тема. Легенда должна быть 1. БЕЗ ОШИБОК 2. простая сколько раз такое было уже - по ошибке легенды иногородние (и не только) блукали и совсем терялись. А местные зная куда нада попасть в конечном итоге, конечно же, преодолевали легенду. И протестовать по поводу ошибки - бестолку! Большинство то проехало... Насчет шобы не сильно отпежыть за непрохождение ВКВ - посудите сами: экипаж который по хитрости или по блуканию или по поломке не проехавший ВКВ получает преимущество перед теми, кто его проехал. Поэтому можно припаять за непрохождение ВКВ штраф как за 10 минут опережения. Делать скрытное ВКВ так же как и скрытное наблюдение ПДД - я тоже против. Во-первых в потоке могут и не увидеть, во-вторых как потом доказывать "а был ли мальчик?" Нужно исключительно наочным способом. О месте ВКВ действительно можно узнать или догадаться, прада, не всем, поэтому это больше дисципланарный, чем соревновательный элемент. ИМХО Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mms 0 Опубликовано 22 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2007 Т.е. младшим классам в абсолюте ниче не светит ?А зачем пытаться силой натягивать младший ллас в абсолют путем того что более сильный клас или пилот может ошибитться в городе. А практика показывает и так что не всегда даже наличие моторов резины и коробок решаюсчий фактор и очень часто на подиуме абсолюта стоят экипажи слабых класов даже со штрафами по легенде. Я за то что бы при приблизить ККР хотя бы в понятии к класичеческой дисциплине а не тянуть его в сторону ориентирования по километражу и местности для этого надо делать штурманское ралли.2 5GT: Дима! Насчет попадания в абсолют машиен из низшего по объему класса - посмотри на результаты гонок ККР-2007. Ответ очевиден. Если человек умеет ехать то его хоть на самокат посади, он на свое место приедет Все-таки ралли - это борьма и моторов, и резины, и умения. Уравнивать шансы созданием укуренной легенды - ИМХО против. Выделять легенду в отдельную дисциплину - спортивное ориентирование - это отдельная тема.Легенда должна быть 1. БЕЗ ОШИБОК2. простаясколько раз такое было уже - по ошибке легенды иногородние (и не только) блукали и совсем терялись. А местные зная куда нада попасть в конечном итоге, конечно же, преодолевали легенду. И протестовать по поводу ошибки - бестолку! Большинство то проехало...Насчет шобы не сильно отпежыть за непрохождение ВКВ - посудите сами: экипаж который по хитрости или по блуканию или по поломке не проехавший ВКВ получает преимущество перед теми, кто его проехал. Поэтому можно припаять за непрохождение ВКВ штраф как за 10 минут опережения.Делать скрытное ВКВ так же как и скрытное наблюдение ПДД - я тоже против. Во-первых в потоке могут и не увидеть, во-вторых как потом доказывать "а был ли мальчик?" Нужно исключительно наочным способом.О месте ВКВ действительно можно узнать или догадаться, прада, не всем, поэтому это больше дисципланарный, чем соревновательный элемент. ИМХО+1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
5GT 17 Опубликовано 22 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2007 Саша , и mms , если оставить одни СУ , то мы получим ХОК и Дружбу аля Кат , эти соревнования хороши сами по себе, но возникает вопрос- причем тут ралли? , ралли - это прежде всего работа экипажа , и свою лепту в резалт вкладывают два человека . Я категорически против гонки первых пилотов , по-этому я считаю , что дорожные секции сводить к миниму нельзя , возмите последний Блитц , да СУ- супер , судейство - бомба , но дорожные секции напоминали секс с резиновой женщиной ( Костя , ничего личного ) С уважением , Дмитрий. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jimbo 1 Опубликовано 23 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 ралли - это прежде всего работа экипажа , и свою лепту в резалт вкладывают два человека . Я категорически против гонки первых пилотов , по-этому я считаю , что дорожные секции сводить к миниму нельзяДима, так вот же! Вот ведь где собака зарыта! Так давайте делать СУ, на которых ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМ ШТУРМАН! На последнем Чернигове вообще не было дорожных проездов, но скоростной грунт ехать без говоруна - это или ползти, или убрацца. Здесь он был нужен как воздух, и его работа существенно влияла на результат. А если СУ делаются такими что они едутся "с глаз", то тогда действительно, боевой штурман превращается в банального поводыря по дорожным секциям!Про минимизацию дорожных речь не ведем, единственное пожелание - не превращать легенду в разгадывание квеста и не делать петляющих проездов для убиения времени (бенз по 5.05 грн/л пока что). Есть окно в час-полтора - сделайте отстойник возле якого-нить кабака с борщецом Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxi Clio 53 Опубликовано 23 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 Дима, так вот же! Вот ведь где собака зарыта! Так давайте делать СУ, на которых ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМ ШТУРМАН! На последнем Чернигове вообще не было дорожных проездов, но скоростной грунт ехать без говоруна - это или ползти, или убрацца. Здесь он был нужен как воздух, и его работа существенно влияла на результат. А если СУ делаются такими что они едутся "с глаз", то тогда действительно, боевой штурман превращается в банального поводыря по дорожным секциям!Про минимизацию дорожных речь не ведем, единственное пожелание - не превращать легенду в разгадывание квеста и не делать петляющих проездов для убиения времени (бенз по 5.05 грн/л пока что). Есть окно в час-полтора - сделайте отстойник возле якого-нить кабака с борщецом 100% поддерживаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PaVaSaN 31 Опубликовано 23 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 Дима, так вот же! Вот ведь где собака зарыта! Так давайте делать СУ, на которых ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМ ШТУРМАН! На последнем Чернигове вообще не было дорожных проездов, но скоростной грунт ехать без говоруна - это или ползти, или убрацца. Здесь он был нужен как воздух, и его работа существенно влияла на результат. А если СУ делаются такими что они едутся "с глаз", то тогда действительно, боевой штурман превращается в банального поводыря по дорожным секциям!Про минимизацию дорожных речь не ведем, единственное пожелание - не превращать легенду в разгадывание квеста и не делать петляющих проездов для убиения времени (бенз по 5.05 грн/л пока что). Есть окно в час-полтора - сделайте отстойник возле якого-нить кабака с борщецом именно....... JWT Service Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костяфан 0 Опубликовано 23 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 Всем привет. Я думаю, что до нового года все получат возможность ознакомиться с новым регламентом. Если все пройдет нормально - он будет использоваться на всех соревнованиях 2008 года. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти