Пожелания и предложения по регламентам для любительских ралли и пр.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Ситуация следующая. Прошлый год всем дался достаточно сложно относительно регламентов и соревнований в целом. Я думаю, что это тема будет полезна и интересна кроме меня также и Бороде.

Посему - кого есть какие пожелания относительно изменений в регламенты. Исходя из того, что регламент ККР07 это какая-то из промежуточных редакций измененного регламента ККР06 - в нем очень много багов и лагов :) И т.к. на текущий момент фактически все используют его в том либо ином виде - прошу дать рекомендации и предложения

Изменено пользователем Костяфан
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Всем привет.

Ситуация следующая. Прошлый год всем дался достаточно сложно относительно регламентов и соревнований в целом. Я думаю, что это тема будет полезна и интересна кроме меня также и Бороде.

Посему - кого есть какие пожелания относительно изменений в регламенты. Исходя из того, что регламент ККР07 это какая-то из промежуточных редакций измененного регламента ККР06 - в нем очень много багов и лагов :) И т.к. на текущий момент фактически все используют его в том либо ином виде - прошу дать рекомендации и предложения

Костя! Мне кажется, что с твоей стороны, было бы правильнее предложить свои варианты. А от них оттолкнёмся и пойдём дальше. ИМХО.

Короче - НАЛИВАЙ!

www.gepard.com.ua8 050 313 26 97

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Единая система штрафов для всех этапов.

2. И вобще 100% ЕДИНЫЙ регламент для всех этапов (чтоб не перечитывать каждый раз).

3. ПРОПИСАТЬ В РЕГЛАМЕНТЕ факт о ЗАПРЕТЕ замены автомобиля\члена экипажа во время соревнований!!!

Пока всё. Что еще наболит, отпишу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что работаю над этим. И вовлек в этот процесс и Медика, и еще ряд людей. мне важно понимать, кто чего видел из того, что быть должно либо не должно.

Витя. Замена автомобиля разрешена ДО окончания административных проверок. Во время соревнования - запрещена. Равно как и член экипажа - это сход :) За остальное - спасибо.

если говорить о Кубке, Чемпионате, Первенстве - каждая гоночная серия должна иметь два регламента - общий и индивидуальный (дополнительный). в индивидуальном (дополнительном) должны содержаться только детали, которые отображают особенности определенного этапа. Все истины и константы - только в общем

Изменено пользователем Костяфан
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прописать четкую пенализацию за технический сход сегодня, чтобы можно было ехать завтра (в случае 2-х дневного мероприятия)

другими словами если в первый день соревнований на последнем проезде авто сошло.... но за ночь починилось - и можно продолжать соревнования во второй день (при этом прописать четко, что экипаж получает например пенализацю, как за непроезд столько-то и столько-то штрафных "времен"). такие случаи имели место быть в 2007 ккре, а реагировали на них разные организаторы по-разному, т.е. экипажи допускались, но от этапа к этапу были совершенно разные пенализации, в зависимости от организатора.. там стоко-то дали.. тут стоко-то....

Изменено пользователем Verisa
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Единая система штрафов для всех этапов.

2. И вобще 100% ЕДИНЫЙ регламент для всех этапов (чтоб не перечитывать каждый раз).

3. ПРОПИСАТЬ В РЕГЛАМЕНТЕ факт о ЗАПРЕТЕ замены автомобиля\члена экипажа во время соревнований!!!

Пока всё. Что еще наболит, отпишу.

"ЕДИНОГО" индивидульного регламента не может быть априоре! Может быть типовой, на основе которого пишутся конкретные. Нет ничего трудного в прочтении ИР перед соренованием. ИМХО.

Кстати неплохо бы КАЖДОМУ знать (хотя бы прочитать) НСК и "Правила честной игры". Мало кто знает, что есть такие документы вообще! А уж читали их вообще единицы! Я это пишу не для того, чтоб развести полемику "кто лучше знает НСК?"

P.S. Костя! Прокляну! Знаешь за что? :angry:

www.gepard.com.ua8 050 313 26 97

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лично от меня - мне бы хотелось, чтобы в 2008 году хотябы придерживались того регламента который БЫЛ! а то было такое что регламент переписывается во время гонки :)

по поводу пеналиизации опережение на кв 10 сек опоздание 5 :) и ваще сделать штрафы пожощще (больше сек) чтобы знал опосдает или нарушит пдд так потом неотыграется.

1. Единая система штрафов для всех этапов.

2. И вобще 100% ЕДИНЫЙ регламент для всех этапов.

3. ПРОПИСАТЬ В РЕГЛАМЕНТЕ факт о ЗАПРЕТЕ замены автомобиля\члена экипажа во время соревнований!!!

- сдесь с Витей согласен на все 100%

офф топ:

не в тему регламента:

поменьше слаломов - больше спецух :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ytgkj[j ,s НСК и "Правила честной игры" выложить для чтения. Ибо в свободном доступе такие документы поскать нужно, и усилий прилоить немало. т.к. поисковые системы такими документами не интересуются ;)

По регламенту, все же правильно говорили о единой системе пенализаций и штрафов. А так же списке, за что будте идти та или иная пенализация\штраф. ЧТО бы не лопатить многостраничный документ в поисках за что влепили и почему столько.

НУ и как то стандартизировать выходы из кризисных ситуаций. Например решением группы организаторов или еще как то. БЦ Оффроад ралли все помнят.

Так же прописать четко положение знаков, табличек, Ибо были случаи что они стояли где угодно, только не там где их ожидает увидеть экипаж.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дима - не знаю, за что.

По поводу регламента - если мы говорим о какой-то серии - то,:

1) общий регламент. который включает в себя все константные единицы, то бишь то, что не меняется.

2) стандартный. Прообраз индивидуального. Индивидуальным становится в том случае, когда производится его заполнение описани

Дима - не знаю, за что.

По поводу регламента - если мы говорим о какой-то серии - то,:

1) общий регламент. который включает в себя все константные единицы, то бишь то, что не меняется.

2) стандартный. Прообраз индивидуального. Индивидуальным становится в том случае, когда производится его заполнение описанием грядущей гонки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ytgkj[j ,s НСК и "Правила честной игры" выложить для чтения. Ибо в свободном доступе такие документы поскать нужно, и усилий прилоить немало. т.к. поисковые системы такими документами не интересуются ;)

По регламенту, все же правильно говорили о единой системе пенализаций и штрафов. А так же списке, за что будте идти та или иная пенализация\штраф. ЧТО бы не лопатить многостраничный документ в поисках за что влепили и почему столько.

НУ и как то стандартизировать выходы из кризисных ситуаций. Например решением группы организаторов или еще как то. БЦ Оффроад ралли все помнят.

Так же прописать четко положение знаков, табличек, Ибо были случаи что они стояли где угодно, только не там где их ожидает увидеть экипаж.

Уже выложил НСК и "Правила" у себя на сайте, в документах.

Дима - не знаю, за что.

За те документы, которые я до сих пор от тебя не получил! :angry:

Изменено пользователем DAS SS

www.gepard.com.ua8 050 313 26 97

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти