Пожелания и предложения по регламентам для любительских ралли и пр.


Рекомендуемые сообщения

Из "первичных" изменений, мы готовим:

1) новый формат пенализаций. по "блицу" показали себя показательно :) и, собственно, успешно. ТолянЪ не сможет больше наказать своего лучшаго друга Бороду аж 6-тью или 8-мью минутами пенализации :)

2) аналог SupeRally для любителей. Базируется на новом формате пенализаций.

3) Я предполагаю стандартизированную документацию

4) технические требования к авто - каркас приветствуется.

остальное сообщу позже. По прежнему жду отзывов по регламентам

Согласен. пришлю, 100%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Качайте и читайте:

НСК ФАУ

Правила честной игры

www.gepard.com.ua8 050 313 26 97

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DAS SS Еще бы было очень хорошо приложение джи выложить. Если имеешь. Если нет, свистни, скину.

З.Ы, а ваще мне нравица ход ваших мыслей...

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же прописать четко положение знаков, табличек, Ибо были случаи что они стояли где угодно, только не там где их ожидает увидеть экипаж.

Знаки используемые на ралли

DAS SS Еще бы было очень хорошо приложение джи выложить. Если имеешь. Если нет, свистни, скину.

З.Ы, а ваще мне нравица ход ваших мыслей...

Приложение "J" рус.

Лежит там с 23 октября! :P

www.gepard.com.ua8 050 313 26 97

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DAS SS Еще бы было очень хорошо приложение джи выложить. Если имеешь. Если нет, свистни, скину.

З.Ы, а ваще мне нравица ход ваших мыслей...

Джей, Джонни! Джей ( J )!

Джи вот G

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уползти в сторону всегда можно - про регламент, про регламент нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначно за единую систему штрафов.

Обязательно - единый регламент, не верю что он должен быть разным для каждого этапа. (Развечто ККР будет представлять из себя солянку сборную, она же капустник, из региональных соревнований клубов, где каждый "сам себе сама").

Однозначно за систему Супер Ралли, мы ж всетаки любители и ездим не на деньги, экипаж должен иметь возможность получить 100% удовольствия ;).... но после получения штрафа.

Предлагаю следующую систему (упрощенно):

1. Непрохождение СУ (нарушение схемы, и т.п.) - 107% худшего времени.

2. Непрохождение СУ (технический сход, авария и т.п.) 150% худшего за этот и все последующие пропущеные СУ до момента возвращения в гонку.

3. Неявка на КЧ или КП по вышеизложеной причине (180 секунд штрафа) за каждый, до момента возвращения в гонку.

Давайте обкурим...

229850.gif

У настоящих водителей мошки расплющиваются об боковые стекла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначно за систему Супер Ралли, мы ж всетаки любители и ездим не на деньги, экипаж должен иметь возможность получить 100% удовольствия ;).... но после получения штрафа.

Предлагаю следующую систему (упрощенно):

1. Непрохождение СУ (нарушение схемы, и т.п.) - 107% худшего времени.

2. Непрохождение СУ (технический сход, авария и т.п.) 150% худшего за этот и все последующие пропущеные СУ до момента возвращения в гонку.

3. Неявка на КЧ или КП по вышеизложеной причине (180 секунд штрафа) за каждый, до момента возвращения в гонку.

Давайте обкурим...

4. Остутствие НКЧ и НКП (ХХ секунд)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И давайте избегать слаломов, которым подобные я не смог составить даже по накурке. Не более 10 фишек и не более 2 проездов мимо каждой.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю следующую систему (упрощенно):

1. Непрохождение СУ (нарушение схемы, и т.п.) - 107% худшего времени.

2. Непрохождение СУ (технический сход, авария и т.п.) 150% худшего за этот и все последующие пропущеные СУ до момента возвращения в гонку.

3. Неявка на КЧ или КП по вышеизложеной причине (180 секунд штрафа) за каждый, до момента возвращения в гонку.

Давайте обкурим...

На счет худшего -не совсем так гладко как кажется , т.к. иногда очень сложно отличить худшее время от непрохождения , да и есть всякие ньюансы с командной тактикой ........ .

По-этому правильней бы было , ну например , 200% от лучшего .

С уважением , Дмитрий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти