KajuK 0 Опубликовано 12 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 На счет худшего -не совсем так гладко как кажется , т.к. иногда очень сложно отличить худшее время от непрохождения , да и есть всякие ньюансы с командной тактикой ........ . По-этому правильней бы было , ну например , 200% от лучшего . С уважением , Дмитрий.Согласен - давайте рассмотрим статистику результатов за 2006-2007 года и выберем процент наказания от лучшего, которы в среднем будет перекрывать разницу между лучшим и худшим временем.Ты прав - сами обдумывалт варианты "накрытия" штрафом лидеров, если один из "заказных" экипажей едет правильно но специально оооооооочень медленно.По штрафам за отсутствие на ВКВ по техническому сходу - по моему это не критично, ибо и так на проезде получается штраф в 180 сек + 180 за КП. Может даже штраф за КП не применять, ибо и так убийство.Пы.Сы. Если всетаки будет применятся система "от худшего" надо ввести "окно" в которое должны уложится экипажи при прохождении СУ, дабы исключить намеренную тянучку. Если экипаж не вложился в "окно" это приравнивается к непрохождению. У настоящих водителей мошки расплющиваются об боковые стекла. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 12 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 Все же 200% от луччего это уде стоит поудмать. Ибо делать коридор тоже стремно, может я блондинка за рулем и путаю педали. Или как у меня в чернигове была - техническая остановка. потеря полторы минуты, продолжил езду. а ведь ехал далеко не медленно. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jimbo 1 Опубликовано 12 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 1. пенализировать за непрохождение слалома адназначна нада от лучшего в классе, коэф "2" кажется справделивым 2. жарить за непрохождение НКЧ надо, и по-взрослому 3. ввести возможность участия в ралли авто без обязательной рекламы с увеличением стартового взноса процентов на 50-70 (по типу регламента Лиманов) 4. технический сход - однозначно предусмотреть возможность реинкарнации на следующем СУ или на следущий день. говорю как человек имевший 3 техсхода за сезон (кто больше?) За непрохождение в данном случае - описано выше, за нефиниширование - ввести дополнительный штраф, к примеру +50% от времени лучшего в классе. Таким образом, штраф за техсход на СУ будет равен 2,5 * лучшее время в классе. --- Был у меня и у Димы Медика техсход в Белке, нас Борода как и положено по регламенту хотел отчислить. Но поскоку мы подали заявления не снимать нас с гонки, то комисариатом гонки было принято решение нас оставить и впаять полтора худших и 180 секунд штрафа за отсутствие финиша на СУ ! Это было жестоко, но справедливо. И дало возможность разыграть нам 3-е место. НА финальной гонке тоже было такое...Тока не со мною и не с такой развязкой. Так давайте этот нюанс увековечим в регламенте, чтобы все знали что кому и как. --- 5. давайте вспоминать Регламентные куьезы какие были у кого, чтобы их разобратью Нас вот например в Харькове пенализировали МИНУТОЙ за то, что нам отдали корнет и не записали в него время прибытия на КЧ, а штурман не проконтролировал это дело. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 12 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 ишшо ужесточить правила по остановкам на городских проездах. В частности у нас была ситуация когда мы останавливались возле машины участников, хотя отставание у нас уже было такое, что летели мы едва касаясь земли. А ведь была выдана карточка с красными и зелеными надписями которой можно было предупредить о том что помощь не нужна. и еще, вспомнилась авария на БЦ которую можно было избежать. Предлогаю ввести пеналицазию за создание аварийной ситуации или аварии на СУ. что бы было не повадно валить и бить свои и чужие машины. Лучше сбросится и спокойно проехать чем экономить секунду и бить машины. Штрафовать жестко и нещадно. вплоть до снятия с гонки. ВСе же одно дело когда сам дерево рубишь, а второе когда тебя низашо рубят И ещщо. Ввести контроль шин непосредтсвенно в гонке. Сделать один из ПКЧ совмещенным с постом тех состояния. В часности проверить шины, огнетушители, аптечку. Ибо часто были ситуации когда машины техком проходили беря реквизит у коллег, а на Су часто были на иной резине(боевой), чем заявлялись. Сделать мин. требования а аптечке, огнетушителю. ИБо какой нить аэрозольный или поллитровый помочь не сможет. А 2 литровый стоит не так уж и дорого (50-60 грн.) То же с аптечкой. Все же это копеечные траты, а от них порой зависит жизнь. И ещщо по классам. Сейчас есть ситуация, когда допустим 1.8 литровый класс не состоялся - учасника кидают сразу в апсолют. но есть же еще 2 и более литра. почему бы не перевести его в класс выше и абсолют? Шансы получить медальку возростут. Так же хотелось обратить внимание на расстановку знаков. Лекс в свое время чуть по голове не получил за то что спрятал первый знак за дерево а второй в кусты, что очень ограничивало дальность их обнаружения. Прповерять что бы видимость знака была максимально возможной, а не за 30 метров до знака. Ибо на скорости за 100 его просто можно не заметить. Ну и описать случаи форсмажора. ЧТо бы вторая БЦ у нас не получилась. И если знаков не хватает что бы разместить с двух сторон, то ставить их например по правой стороне априори. Ибо правая сторона обочны лучче просматривается пилотом(слева стойка мешает, да и привыкли водители знак справа видеть На обочине.). Да и знание что знак справа избавит от ситуации рассматривания обеих обочин в поисках знака. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLX 0 Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 На счет худшего -не совсем так гладко как кажется , т.к. иногда очень сложно отличить худшее время от непрохождения , да и есть всякие ньюансы с командной тактикой ........ . По-этому правильней бы было , ну например , 200% от лучшего . С уважением , Дмитрий.Ну скажем так, идея с определением времени при непрохождении обсуждется давно. Пробовали и по худшему и по лучшему. Лично я предлагаю комбинированый вариант. По результатам прохождения вычисляется норма времени прохождения лучшее +40%(50, 60 то есть эта цифра обсуждается). Всес вышедшим за это время, но прошедшим по схеме СУ, начисляется одинаковое время прохожднеия. За непрохождение (сход по технической причине, неправильный проезд и т.д.) начисляется нормативное время + 7%(опять таки обсуждается) от лучшего. Итого имеем:1. Слишком долгий проезд - лучшее плюс 40%2. Непрохождение - лушее плюс 47% Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 не вижу смысла менять результат за слишком долгий проезд. если мы ползем как черепахи, то это сугубо наша проблема - нада тренироватся ехать быстрее. Так получается можно ваще сутки ехать и всеравно будет нормальное время. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jimbo 1 Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 2 John Ripper:Ну и описать случаи форсмажора. ЧТо бы вторая БЦ у нас не получилась.Это ты про меня и черкасскую пятнашку говоришь? Звучит кагбудто "Херосима не должна повторицца "Скажи проще: когда доганяют на СУ кто и как должен себя вести. Если исходить из правил чесной игры и этики спортивного поведения то по идее тот кого догнали должен прижаться и пропустить. Впрямую в регламенте это не описано. При аварии все рассматривается по ПДД. Давайте эту ситуйовину обговорим и пропишем! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asid 0 Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 2 John Ripper:Это ты про меня и черкасскую пятнашку говоришь? Звучит кагбудто "Херосима не должна повторицца "Скажи проще: когда доганяют на СУ кто и как должен себя вести. Если исходить из правил чесной игры и этики спортивного поведения то по идее тот кого догнали должен прижаться и пропустить. Впрямую в регламенте это не описано. При аварии все рассматривается по ПДД. Давайте эту ситуйовину обговорим и пропишем!а началось все из-за того что экипаж 2115, остановился чтобы помочь вытолкать впереди идущий автомобиль который сел на бруствер. этим сделав потом затор! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 2 John Ripper:Это ты про меня и черкасскую пятнашку говоришь? Звучит кагбудто "Херосима не должна повторицца "Скажи проще: когда доганяют на СУ кто и как должен себя вести. Если исходить из правил чесной игры и этики спортивного поведения то по идее тот кого догнали должен прижаться и пропустить. Впрямую в регламенте это не описано. При аварии все рассматривается по ПДД. Давайте эту ситуйовину обговорим и пропишем!) Ничего личного. Но не стоит забывать что у нас любительская гонка, и отчет перед спонсорами мы не несем ДА и если посмотреть записи мыровых чемпионатов, то видно что все стараются объезжать максимально аккуратно.Просто прописать толку будет мало. А если под угрозой серьезного штрафования, что бы лишался сам смысл чрезмерно рисковать, тогда толк будет. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёша 2 Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 Логичнее всего чтоб небыло кривотолков по поводу лучшего, худшего времени прохождения, будет высчитать среднее время прохождения фигуры в классе и умножить это время на коэф. Связь по тел: 8 063 237 2457, Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти