Рекомендуемые сообщения

Стоит ли врезать гофру на выхлопную систему чтоб меньше вибраций и низкочастотный звук на кузов передавалось ?

и как можно уменьшить вибрации передающиеся от двигателя ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 35
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Гофра тебе ничего не даст, так как крепление выпускной системы к кузову идет через резиновые подвесы. Гофра стоит для того, что бы не передавать осевые колебания двигателя (может, я не правильно выразился) - при разгоне, при торможении двигателем на выпускные трубы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоит ли врезать гофру на выхлопную систему чтоб меньше вибраций и низкочастотный звук на кузов передавалось ?

и как можно уменьшить вибрации передающиеся от двигателя ?

Поисчи по темам - тут уже недавно такой вопросец поднимали, по поводу обесшумки глушака...

Интернет магазин одежды

Вождь павшего ядерного королевства...

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

rawp.gif

Мотор не женщина, никуда не денется. К другому не уйдет и перед ним не разденется.

Будет делать все как ты ему скажешь ! И никогда не обидит никогда не откажет!

Есть вопросы? 8-095-657-52-00... (SMS не принимаю...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если выхлоп варили ( а вернее гнули трубы) правильно( в смысле не сток) и резинки не одноразовые кондомы, то на среднезаряженные моторы она не нужна.

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

установка гофры становится наиболее актуальной, когда устанавливается паук (када он длиннее стандартных штаноф), и плече, и соответственно колебания фланца (при разгоне/торможении двигателем), становятся более существенными. в следствие чево, постоянно рвет нах трубу, или раздрабливает асбестовую прокладку на фланце в короткие сроки.

:pardon:

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

установка гофры становится наиболее актуальной, когда устанавливается паук (када он длиннее стандартных штаноф), и плече, и соответственно колебания фланца (при разгоне/торможении двигателем), становятся более существенными. в следствие чево, постоянно рвет нах трубу, или раздрабливает асбестовую прокладку на фланце в короткие сроки.

:pardon:

Лично я выбросил с этой конструкции всякие феррокольца-прокладки и поступил примерно таг ( хотя гофра 3-х слойная у мя тож есть)

post-38-1197530850.jpg

Изменено пользователем Flex

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я выбросил с этой конструкции всякие феррокольца-прокладки и поступил примерно таг ( хотя гофра 3-х слойная у мя тож есть)

у миня пашти так же, и тоже без гофры. только кольца частенько меняю, и у тебя оно вроде тоже должно стоять. если ево нема, то будет "подсирать" выхлоп на низах. :ph34r:

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у миня пашти так же, и тоже без гофры. только кольца частенько меняю, и у тебя оно вроде тоже должно стоять. если ево нема, то будет "подсирать" выхлоп на низах. :ph34r:

Нету у меня там колец- подпружиненое на флянцах соединение (ремкомплект от Пыжа 605) + гофра и никаких там сечений не наблюдаецца

Изменено пользователем Flex

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если сток, то не нужна, в стоке для этого за штанами сделано плавающее соединение с графитовым(может и не графитовым) кольцом, которое гасит осевые колебания двигателя. а гофру надо ставить, если все сварено без таких вот соединений: паук, гофра, резонатор, банка.

s4ur1k.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

воод и йа о том же. или графитовое кольцо (конусное), или асбистовае. :) соединенее метал/метал негодицца. будет "сечево" при перегазовках, и т.д.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти