Dis 0 Опубликовано 12 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 Стоит ли врезать гофру на выхлопную систему чтоб меньше вибраций и низкочастотный звук на кузов передавалось ? и как можно уменьшить вибрации передающиеся от двигателя ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 Гофра тебе ничего не даст, так как крепление выпускной системы к кузову идет через резиновые подвесы. Гофра стоит для того, что бы не передавать осевые колебания двигателя (может, я не правильно выразился) - при разгоне, при торможении двигателем на выпускные трубы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Le'Nin 0 Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 Стоит ли врезать гофру на выхлопную систему чтоб меньше вибраций и низкочастотный звук на кузов передавалось ? и как можно уменьшить вибрации передающиеся от двигателя ?Поисчи по темам - тут уже недавно такой вопросец поднимали, по поводу обесшумки глушака... Интернет магазин одежды Вождь павшего ядерного королевства... Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью... Мотор не женщина, никуда не денется. К другому не уйдет и перед ним не разденется. Будет делать все как ты ему скажешь ! И никогда не обидит никогда не откажет! Есть вопросы? 8-095-657-52-00... (SMS не принимаю...) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 Если выхлоп варили ( а вернее гнули трубы) правильно( в смысле не сток) и резинки не одноразовые кондомы, то на среднезаряженные моторы она не нужна. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 установка гофры становится наиболее актуальной, когда устанавливается паук (када он длиннее стандартных штаноф), и плече, и соответственно колебания фланца (при разгоне/торможении двигателем), становятся более существенными. в следствие чево, постоянно рвет нах трубу, или раздрабливает асбестовую прокладку на фланце в короткие сроки. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 (изменено) установка гофры становится наиболее актуальной, когда устанавливается паук (када он длиннее стандартных штаноф), и плече, и соответственно колебания фланца (при разгоне/торможении двигателем), становятся более существенными. в следствие чево, постоянно рвет нах трубу, или раздрабливает асбестовую прокладку на фланце в короткие сроки. Лично я выбросил с этой конструкции всякие феррокольца-прокладки и поступил примерно таг ( хотя гофра 3-х слойная у мя тож есть) Изменено 13 декабря, 2007 пользователем Flex Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 Лично я выбросил с этой конструкции всякие феррокольца-прокладки и поступил примерно таг ( хотя гофра 3-х слойная у мя тож есть)у миня пашти так же, и тоже без гофры. только кольца частенько меняю, и у тебя оно вроде тоже должно стоять. если ево нема, то будет "подсирать" выхлоп на низах. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 (изменено) у миня пашти так же, и тоже без гофры. только кольца частенько меняю, и у тебя оно вроде тоже должно стоять. если ево нема, то будет "подсирать" выхлоп на низах. Нету у меня там колец- подпружиненое на флянцах соединение (ремкомплект от Пыжа 605) + гофра и никаких там сечений не наблюдаецца Изменено 13 декабря, 2007 пользователем Flex Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shur1k 0 Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 если сток, то не нужна, в стоке для этого за штанами сделано плавающее соединение с графитовым(может и не графитовым) кольцом, которое гасит осевые колебания двигателя. а гофру надо ставить, если все сварено без таких вот соединений: паук, гофра, резонатор, банка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 воод и йа о том же. или графитовое кольцо (конусное), или асбистовае. соединенее метал/метал негодицца. будет "сечево" при перегазовках, и т.д. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти