Borland 2 Опубликовано 15 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2007 Зря ржёш. Мне все ровно делать нечего. Хочу менять цвет хоть каждый сезон. Думаю с третьего раза точно получится. А маляра я никакого не знаю который мне покажет как он красит( Если некто не посоветует как правильно, все ровно перекрашу наугад.А тех паспорт тоже менять буш каждый сезон? И все таки!!! После того как почистил старую краску с машины можно красить по металлу или перед краской еще нужен слой чего нибудь??? Лак я могу взять любой или нужно выбрать определенный??? Извините за настойчивость Как ты думаешь грунт наносить нужно или нет? И красить ты в один слой собрался? А сушилка без доступа пыли и т.д....у тебя тоже есть? Продаю корча своего....за подробностями в личку..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Феня 0 Опубликовано 15 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2007 А тех паспорт тоже менять буш каждый сезон? У меня вообще регистрации нет (жалко баксы, итак всегда не хватает). И номеров нет, догонять не пытаются. Два раза цеплялись когда я сам стоял не заведенный, но забывали что хотели спросить. Но если надумаю раскошелится на тех.п. то у меня в мрэв есть знакомая, она подскажет что сделать чтоб цвет не писали или написали "колiр експерементальний" или тип того.Как ты думаешь грунт наносить нужно или нет? И красить ты в один слой собрался? А сушилка без доступа пыли и т.д....у тебя тоже есть? Красить буду по одному очень тонкому, прозрачному слою, чтоб не текло. Как слой высохнет нанесу следующий. Думаю слоев 5-7... Сушить в не пыльном гараже. А для чего грунт я не знаю, поэтому не знаю наносить его или нет??? Если грунт для того чтоб исправить вмятины и не для чего больше, то не буду. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergius Black 0 Опубликовано 15 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2007 (изменено) А для чего грунт я не знаю, поэтому не знаю наносить его или нет??? Если грунт для того чтоб исправить вмятины и не для чего больше, то не буду.Процесс покраски:1. Зачистка машины. До металла только в местах поврежденных корозией, везде до металла никто не чухает.2. Тщательное обезжиривание кузова.3. Выравнивание мелких вмятин, заделывание мест где было зачищено до металла и т.п. отделочной шпатлевкой. Вобщем выведение козова.4. Снова обезжиривать.5. Нанесение грунтовки. Чтоб хорошо ложилась краска и если где-то будет скол чтоб не ржавел кузов в том месте.6. Нанесение слоев краски. Столько сколько пожелаешь. В принципе так делают, но в кустарных условиях сомневаюсь что ты сможешь "вывести" машинку прилично. Разве что конечно если краска в таком состоянии что её испортить уже нельзя Изменено 15 декабря, 2007 пользователем Sergius Black ..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"... .. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 15 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2007 + лаком пару раз скрыть Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 15 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2007 Процесс покраски:1. Зачистка машины. До металла только в местах поврежденных корозией, везде до металла никто не чухает.2. Тщательное обезжиривание кузова.3. Выравнивание мелких вмятин, заделывание мест где было зачищено до металла и т.п. отделочной шпатлевкой. Вобщем выведение козова.4. Снова обезжиривать.5. Нанесение грунтовки. Чтоб хорошо ложилась краска и если где-то будет скол чтоб не ржавел кузов в том месте.6. Нанесение слоев краски. Столько сколько пожелаешь. В принципе так делают, но в кустарных условиях сомневаюсь что ты сможешь "вывести" машинку прилично. Разве что конечно если краска в таком состоянии что её испортить уже нельзя Ему это не нужно, потому что ему это Н Е Н У Ж Н О!!!! Если бы было нужно - поиск http://www.google.com.ua/search?hl=ru&...D1%8F&meta=Крутость в том, что покрашено - "а бы как", в гараже, бесплатно... Все довольны, все смеются... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 15 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2007 ну не надо, в любом случаи будет лучше, чем кисточкой. А кисточкой получилось вполне зачетно. Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Феня 0 Опубликовано 17 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Ему это не нужно, потому что ему это Н Е Н У Ж Н О!!!! Если бы было нужно - поиск http://www.google.com.ua/search?hl=ru&...D1%8F&meta=Крутость в том, что покрашено - "а бы как", в гараже, бесплатно... Все довольны, все смеются...До меня машина была стукнута и кто-то похабно покрасил её прямо по кускам грязи и на капоте уже потрескалась краска и скоро слезит! Так что мне это надо!!! Я ничего не теряю, зато попрактикуюсь. Сейчас гляну что за ссылку ты дал...Процесс покраски:1. Зачистка машины. До металла только в местах поврежденных корозией, везде до металла никто не чухает.2. Тщательное обезжиривание кузова.3. Выравнивание мелких вмятин, заделывание мест где было зачищено до металла и т.п. отделочной шпатлевкой. Вобщем выведение козова.4. Снова обезжиривать.5. Нанесение грунтовки. Чтоб хорошо ложилась краска и если где-то будет скол чтоб не ржавел кузов в том месте.6. Нанесение слоев краски. Столько сколько пожелаешь. В принципе так делают, но в кустарных условиях сомневаюсь что ты сможешь "вывести" машинку прилично. Разве что конечно если краска в таком состоянии что её испортить уже нельзя Спасибо Я чувствовал что есть какой то секрет... Оказывается надо обезжиривать!!! Сейчас закончу с ремонтом ходовой и где то с третьего января на покраску!!! А сейчас запасусь ингредиентами. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ekanath 0 Опубликовано 19 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 До меня машина была стукнута и кто-то похабно покрасил её прямо по кускам грязи и на капоте уже потрескалась краска и скоро слезит! Так что мне это надо!!! Я ничего не теряю, зато попрактикуюсь. Сейчас гляну что за ссылку ты дал...Спасибо Я чувствовал что есть какой то секрет... Оказывается надо обезжиривать!!! Сейчас закончу с ремонтом ходовой и где то с третьего января на покраску!!! А сейчас запасусь ингредиентами.сейчас с другом автомаляром крашу свою восьмерку... уже пошла 3-я неделя, потому как после рабочего дня занемаемся этим делом. Материалов будет баксов на 300. Полная разборка до последнего болтика, даже страшно - соберу ли обратно! Шкуркой всю ржавчину до метала, (важно даже какой "шершавости" шкурка), ну и еще море нюансов. Если интересно, пиши в личку, понемногу буду описывать процесс. Удачи!Ед Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
titar 0 Опубликовано 25 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 2. Тщательное обезжиривание кузова.4. Снова обезжиривать.Чем лучше обезжиривать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 25 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 специальная жидкость "антисиликон" называется, есть у многих производителей красок. И салфетки для протирки есть специальные, что бы ворс не оставляли... Короче есть куча всякой всячины для проф.использования, но для покраски кисточкой вовсе не обязательные ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти