Gans 12 Опубликовано 4 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 Да,я в общем то понял но именно по пунктам интересует,например 2.В стыках крыши с боковыми панелями ржавчина,ну и не только там,после очистки етих мест до метала,чем их нужно покрывать для дальнейшого предотвращения корозии в етих местах? На уже перекрашеных машинах через год в етих местах проступала ржавчина,как предотвратить ето? Продажа кованых дисков SLIK,Vindetta,ВСМПО,ДИСКИ ИЗ ЯПОНИИ,под заказ 099468588пять gansti@mail.ru Доставка товаров из РФ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaskader 0 Опубликовано 4 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 Я вот решил покрасить авто самостоятельно,компресор нашел,чистый гараж тоже,читал инфу но так и непонял некоторые моменты разьясните пожайлуста:1.Шкурить нужно до грунтовки,тоесть полностью счищать краску или не обязательно?Какой шкуркой(зернистость)?2.В стыках крыши с боковыми панелями ржавчина,ну и не только там,после очистки етих мест до метала,чем их нужно покрывать для дальнейшого предотвращения корозии в етих местах?3.Что делать с прогнившыми стойками,нужно заваривать или можно заазать шпатлевкой?4.С какого места нужно начинать покраску?И как нужно проводить покраску с низу-вверх?5.После покраски и сушки через какое время проводить полировку,и чем(здесь как можно по подробнее раскажите)?.друг прости за нескромность но по твоему посту я вижу что ты никода этим незанимался и мало что понимаешь в сопромате и матчасте шрукить под покраску--зерно 600-1200--ОЧЕНЬ долго и упорно.если металл сгнил-его сначала надо вырезать-саму ржавчину-потом переварить,покрасить,обработать,и только потом шпаклевать!ВСЕГДА-стараться делать инимальный слой шпаклёвки!по 4 пункту---без комментов--не очу никого смущать!5 после покраски-наносится лак--ещё по свежей краске,которая только чуть подсохла--ещё липкая но уже почти высохшая(догадайся как вычислить этот момент!!) а после нанесения лака(обычно 3 слоя) полировку можно делать примерно через 2 неделипс:ИМХО не ипи моск--доверь эту работу профималяру,т.к. учиться-себе дороже!но если всё таки решишься-удачи в нелёгком деле!!Ну, с процесом покраски скажем я согласен, в термокамере можно и быстро покрасить. Но вот с выготовлением не соглашусь... Совершенству безусловно нет предела, можно и год выводить машину, но это не значит что это необходимый минимум для покраски. Про 4-5 дней я говорил с учетом двух-трёх роботников с необходимыми навыками, инструментами и т.п. Имея ввиду 2-3 дня чистить, 2 дня шпатлевать и ровнять. Может я и не прав в чем-то, так как своими руками этого не делал, но люди которым я верю говорили именно о таких сроках "адекватной" покраски (если не вылезет по дороге ничего непредвиденного в виде вываливающихся порогов и т.п.) догадайся сколько красился гольф ценой 16куе...и сколько стоила покраска этой машины!!и сколько стоила краска для этого гольфа... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 5 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2008 Да,я в общем то понял но именно по пунктам интересует,например2.В стыках крыши с боковыми панелями ржавчина,ну и не только там,после очистки етих мест до метала,чем их нужно покрывать для дальнейшого предотвращения корозии в етих местах?На уже перекрашеных машинах через год в етих местах проступала ржавчина,как предотвратить ето?Весь прикол в том (о чем писалось не однократно) что в металл, из которого изготавливаются автомобили ВАЗ, на молекулярном уровне "заложена" коррозия !Там где коробчатая структура сечения кузова - бороться с коррозией с одной (видимой) стороны тяжело - что бы ты не делал, если с внутренней части начался процесс (а он как всегда стремится к сквозняку), то ничего ты не сделаешь...Самое главное для автомобилей ВАЗ - это поменьше "оголять" металл в тех местах, где краска хорошо держалась и не было коррозии.Откуда начинать красить машину?! Тебе должно быть все равно ибо если автомобиль красится в камере, то там идет циркуляция воздуха «сверху-вниз» соответственно красят кузов «сверху-вниз». На улице если красишь – здесь все от ветра зависит… ну и мастерства художника… Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gans 12 Опубликовано 6 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 Всем спасибо все понял,до конца лета покрашу авто,и покажу всем результат! Продажа кованых дисков SLIK,Vindetta,ВСМПО,ДИСКИ ИЗ ЯПОНИИ,под заказ 099468588пять gansti@mail.ru Доставка товаров из РФ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gans 12 Опубликовано 17 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 А какой тип краски лучше выбрать?на рынке у нас выбрал краску комплект- Mobihel+растворитель стоит 95 грн,но в инете вычитал что ето эмаль,и она долго сохнет,надо брать акрил,так ли это? Продажа кованых дисков SLIK,Vindetta,ВСМПО,ДИСКИ ИЗ ЯПОНИИ,под заказ 099468588пять gansti@mail.ru Доставка товаров из РФ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 А какой тип краски лучше выбрать?на рынке у нас выбрал краску комплект- Mobihel+растворитель стоит 95 грн,но в инете вычитал что ето эмаль,и она долго сохнет,надо брать акрил,так ли это?Mobihel Краска не плохая. Я себе кышку багажника, и шпойлер красил месяц-полтора назад. В 16 покрасил в21 выехал. Правда сушил на калорифере около50-60 градусов. То не "бралась" уже через 30-40 минут. Хотя в одном месте немного потекло , так до сих пор капелька эта мягкая. Жду когда застынет окончательно, чтоб полирнуть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти