Рекомендуемые сообщения

отпишись каков результата

один товарисч, сказал что вакуумный корректор отвечает за корректировку зажигания в момент пуска двигателя, вроде так, типа он выполняет эту роль...я с ним согласился, но потом чето начал сомневаться в его утверждениях. Мне не жалко 30-40 грн, но я лучше за эти деньги машингу помою, просто всего этого барахла, которое после замены оказывается работает, уже пол гаража!!!

seiko, расскажи принцип работы корректора.

П.С. на СТО не гоните, там одни делетанты... увы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 24
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

для начала (перед заменой) просто проверь работает ли он вообще(как смотри выше).

принцип работы :

Вакуумный регулятор изменяет опережение зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель. Когда нагрузка большая (дроссельные заслонки карбюратора полностью открыты), содержание остаточных газов в горючей смеси низкое, и она сгорает быстрее, поэтому зажигание должно происходить позже. Наоборот, при низкой нагрузке (дроссельные заслонки прикрыты) количество остаточных газов в рабочей смеси увеличено, и рабочая смесь горит медленнее, поэтому зажигание должно происходить раньше.

На диафрагму 20 вакуумного регулятора действует разрежение, передаваемое из зоны над дроссельной заслонкой первой камеры карбюратора. При небольших открытиях заслонки под действием разрежения диафрагма 20 оттягивается и тягой 21 поворачивает опорную пластину 8 датчика против направления вращения валика. Опережение зажигания увеличивается. По мере дальнейшего открытия дроссельной заслонки (увеличение нагрузки) разрежение уменьшается, и пружина отжимает диафрагму в исходное положение. Опорная пластина датчика поворачивается в направлении вращения валика, и опережение зажигания уменымлгмся

Если еще более конкретно то смотри тут: http://automan.ru/vaz/08/zagig.shtml

Грубо говоря вакуумный регулятор сдвигает угол зажигания при нагрузке на двигатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для начала (перед заменой) просто проверь работает ли он вообще(как смотри выше).

принцип работы :

Вакуумный регулятор изменяет опережение зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель. Когда нагрузка большая (дроссельные заслонки карбюратора полностью открыты), содержание остаточных газов в горючей смеси низкое, и она сгорает быстрее, поэтому зажигание должно происходить позже. Наоборот, при низкой нагрузке (дроссельные заслонки прикрыты) количество остаточных газов в рабочей смеси увеличено, и рабочая смесь горит медленнее, поэтому зажигание должно происходить раньше.

На диафрагму 20 вакуумного регулятора действует разрежение, передаваемое из зоны над дроссельной заслонкой первой камеры карбюратора. При небольших открытиях заслонки под действием разрежения диафрагма 20 оттягивается и тягой 21 поворачивает опорную пластину 8 датчика против направления вращения валика. Опережение зажигания увеличивается. По мере дальнейшего открытия дроссельной заслонки (увеличение нагрузки) разрежение уменьшается, и пружина отжимает диафрагму в исходное положение. Опорная пластина датчика поворачивается в направлении вращения валика, и опережение зажигания уменымлгмся

Если еще более конкретно то смотри тут: http://automan.ru/vaz/08/zagig.shtml

Грубо говоря вакуумный регулятор сдвигает угол зажигания при нагрузке на двигатель.

ок завтра будет время буду проверять, спасибо
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 8 месяцев спустя...

в мене також були провали. сказали, що мембрана ускорітеля в карбюраторі- глянув- ціла. потім майстер сказав що вакумник - поміняли - проблема зникла. дійсно глянь до вакуумника - він коштує в районі 20 грн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в мене також були провали. сказали, що мембрана ускорітеля в карбюраторі- глянув- ціла. потім майстер сказав що вакумник - поміняли - проблема зникла. дійсно глянь до вакуумника - він коштує в районі 20 грн.

Гы,дату поста смотрел?))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти