Sin 0 Опубликовано 21 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 отпишись каков результатаодин товарисч, сказал что вакуумный корректор отвечает за корректировку зажигания в момент пуска двигателя, вроде так, типа он выполняет эту роль...я с ним согласился, но потом чето начал сомневаться в его утверждениях. Мне не жалко 30-40 грн, но я лучше за эти деньги машингу помою, просто всего этого барахла, которое после замены оказывается работает, уже пол гаража!!!seiko, расскажи принцип работы корректора.П.С. на СТО не гоните, там одни делетанты... увы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seiko 0 Опубликовано 21 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 для начала (перед заменой) просто проверь работает ли он вообще(как смотри выше). принцип работы :Вакуумный регулятор изменяет опережение зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель. Когда нагрузка большая (дроссельные заслонки карбюратора полностью открыты), содержание остаточных газов в горючей смеси низкое, и она сгорает быстрее, поэтому зажигание должно происходить позже. Наоборот, при низкой нагрузке (дроссельные заслонки прикрыты) количество остаточных газов в рабочей смеси увеличено, и рабочая смесь горит медленнее, поэтому зажигание должно происходить раньше. На диафрагму 20 вакуумного регулятора действует разрежение, передаваемое из зоны над дроссельной заслонкой первой камеры карбюратора. При небольших открытиях заслонки под действием разрежения диафрагма 20 оттягивается и тягой 21 поворачивает опорную пластину 8 датчика против направления вращения валика. Опережение зажигания увеличивается. По мере дальнейшего открытия дроссельной заслонки (увеличение нагрузки) разрежение уменьшается, и пружина отжимает диафрагму в исходное положение. Опорная пластина датчика поворачивается в направлении вращения валика, и опережение зажигания уменымлгмсяЕсли еще более конкретно то смотри тут: http://automan.ru/vaz/08/zagig.shtmlГрубо говоря вакуумный регулятор сдвигает угол зажигания при нагрузке на двигатель. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sin 0 Опубликовано 21 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 для начала (перед заменой) просто проверь работает ли он вообще(как смотри выше). принцип работы :Вакуумный регулятор изменяет опережение зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель. Когда нагрузка большая (дроссельные заслонки карбюратора полностью открыты), содержание остаточных газов в горючей смеси низкое, и она сгорает быстрее, поэтому зажигание должно происходить позже. Наоборот, при низкой нагрузке (дроссельные заслонки прикрыты) количество остаточных газов в рабочей смеси увеличено, и рабочая смесь горит медленнее, поэтому зажигание должно происходить раньше. На диафрагму 20 вакуумного регулятора действует разрежение, передаваемое из зоны над дроссельной заслонкой первой камеры карбюратора. При небольших открытиях заслонки под действием разрежения диафрагма 20 оттягивается и тягой 21 поворачивает опорную пластину 8 датчика против направления вращения валика. Опережение зажигания увеличивается. По мере дальнейшего открытия дроссельной заслонки (увеличение нагрузки) разрежение уменьшается, и пружина отжимает диафрагму в исходное положение. Опорная пластина датчика поворачивается в направлении вращения валика, и опережение зажигания уменымлгмсяЕсли еще более конкретно то смотри тут: http://automan.ru/vaz/08/zagig.shtmlГрубо говоря вакуумный регулятор сдвигает угол зажигания при нагрузке на двигатель.ок завтра будет время буду проверять, спасибо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
And_TC 0 Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 в мене також були провали. сказали, що мембрана ускорітеля в карбюраторі- глянув- ціла. потім майстер сказав що вакумник - поміняли - проблема зникла. дійсно глянь до вакуумника - він коштує в районі 20 грн. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konstant 0 Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 в мене також були провали. сказали, що мембрана ускорітеля в карбюраторі- глянув- ціла. потім майстер сказав що вакумник - поміняли - проблема зникла. дійсно глянь до вакуумника - він коштує в районі 20 грн.Гы,дату поста смотрел?)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти