Sin 0 Опубликовано 13 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 с вакуумника на трамблере идет трубка на карбюратор .. отсоединяешь ее от карба и смотришь меняються ли как то обороты двигателя(идет подсос воздуха в карб) потом закрываешь отверстие на карбе пальцем и смотришь опять что происходит.... и наконец самое ответсвенное - берешь эту трубочку в рот и делаешь типа вакуум и смотришь опять на обороты двигателя.если не понял то подъезжай ко мне помогу, расскажу, проверим вместеесли не понял как(неумею я красиво расписывать) то подъезжай ко мне помогу, расскажу, проверим вместеда все я понял... кстати ты откуда??? Я из Одессы.И еще поменял эл. клапан - врезультате есть улучшения, но при наборе скорости (резком) на 1-ой 2-ой есть нито провал, но не провал, а какаято вялость какбудто едешь с прицепом или на ручнике???? может я неправильно чето сделал. Ввинтил сильно не зажимал, без провода - глохнет, с проводм - держит холостой отлично кстати, вроде ж правильно??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sin 0 Опубликовано 14 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 ну так что??? и еще в крышке трамплера на одном контакте есть как бы рынва то есть канавка в контакте... из-за этого может троить или давать плохую искру?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dominion 0 Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 ну так что??? и еще в крышке трамплера на одном контакте есть как бы рынва то есть канавка в контакте... из-за этого может троить или давать плохую искру??Может и крышка трамблера. Найди какую-небудь целую крышку (у знакомых например), поставь и посмотри поменяется ли что-небудь. Если нет то проверяй все по очереди.P.S.: Проверь зазор на свечах!!! Возможно какой-небудь контакт загнулся. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seiko 0 Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 я вообще из киева так что исли что подъезжа я вообще из киева так что если что подъезжай Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sin 0 Опубликовано 19 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 Короче поменял клапан, крышку трамплера, по субъективным т.е. самовнушение... показалось что на холостых просто мурчит... но на самом деле ниче не поменялось кординально... У меня вопрос, всетаки какой из узлов или систем может давать такой эффект, т.е. то хорошо едет то нехорошо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seiko 0 Опубликовано 20 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 вакуумрегулятор угла опережения на трамблере Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sin 0 Опубликовано 20 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 вакуумрегулятор угла опережения на трамблереа при замене нужно что-то настраивать или просто снять старый поставить новый??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seiko 0 Опубликовано 20 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 по идеи ничего настраивать не надо но я себе менял трамблер полностью поэтому выставлял зажигание заново и чуть чуть убирал обороты холостого Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sin 0 Опубликовано 20 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 по идеи ничего настраивать не надо но я себе менял трамблер полностью поэтому выставлял зажигание заново и чуть чуть убирал обороты холостогоок седня попробую, ато ужо напрягают эти трогания Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seiko 0 Опубликовано 20 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 отпишись каков результата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти