Den323 0 Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 Не потеряю ли я гарантию на автомобиль у официального дилера ?Установочный центр имеет сертификат на проведение подобных работ. Все оборудование также имеет сертификаты РСТ (соответствия стандартам ГОСТ). Таким образом у автодилера нету никаких законных оснований для лишения автомобиля гарантии, если он не сможет доказать, что установка оборудования нанесла ущерб автомобилю.Что означает приставка HID в названии ксеноновых комплектов ?Приставка HID - это аббревиатура трех англиских слов High Intensity Discharge (пер. Разряд высокой интенсивности). Эти слова говорят о принципе работы лампы.Почему HID - оборудование называют "Ксеноном" ?Действительно в России HID - комплекты головного автомобильного света в народе называют Ксенон. Это произошло по причине того, что основным газом, которым наполнена колба является инертный газ ксенон. Хотя помимо этого газа в колбе есть и другие элементы - например соли-галиды.Какие преимущества ксенона перед галогеновой лампой ?* Основные преимущества ксенона: Ксеноновая лампа ярче галогеновой минимум в 2 раза, максимум в 2,7 раза в зависимости от цветовой температуры.* Ксенон не образует "световой стены" при дождливой или туманной погоде. Излучение газоразрядной дуги высококогерентно, то есть все возможные частоты излучения лежат в узком диапазоне и рассеяния на каплях воды минимально.* Ксеноновая лампа служит дольше галогеновой. Заявляемый производителями срок службы галогеновой лампы - 500 часов, ксеноновой - 2000 часов. Плюс благодаря отсутствию спирали накала в газоразрядной колбе - лампа небоится тряски.* Ксенон повышает комфорт и безопасность вождения. Статистика показывает, что большинство аварий происходит либо в темное время суток либо в плохую погоду. И причиной аварий является плохая видимость. Ксенон отлично решает эти проблемы. Дополнительно, благодаря улучшению видимости, глаза меньше устают. Так что ксенон еще и экономит здоровье водителя.Что такое цветовая температура и как она влияет на свет ?Цветовая температура - это физическая величина, которая говорит о спектре излучения. К сожалению в народе распрастранено ошибочное мнение, что чем выше цветовая температура, тем мощнее лампа. Цветовая температура это всего лишь модель, которая говорит о том, какой должна быть температура нагретого идеального тела, чтобы оно светилось тем или иным цветом. Так солнце дает нам белый (в нашем понимании) свет, температура на поверхности солнца 5500К, поэтому можно говорить, что лампа, дающая такой же свет по спектру как и солнце имеет цветовую температуру 5500К. Наиболее часто-выстречающиеся цветовые температуры ламп: 4300К (бело-желтый цвет), 4500К (белый цвет), 6000К (бело-голубой цвет), 7500К (небесно-голубой цвет). То есть чем выше цветовая температура, тем ближе цвет лампы к фиолетовому, а чем ниже желтому.С какой цветовой температурой выходят машины с конввеера?На конвеере как правило устанавливают лампы Philips 4200K, хотя на часть автомобилей устанавливается 5000К.Неудобство установки и высокая стоимость ксенон лампы Philips OSRAM в нашей стране большого распространения не получили.Реальной альтернативой являются лампы корейского производства (4300 - 7500К)В чем отличие ламп D2S и D2R?D2S - для фар с линзованной оптикойD2R - для рефлекторной фарыЕсть лампы Philips с цоколем H1, H4, H7, 9005, 9006, 9007?Да есть. Колбы Philips запаивают в Корее. Цоколь H1, H4, H7, 9005, 9006, 9007. Градация цветовых температур 4300, 5000, 5800К. Световой поток колеблется от 2600-3200 Лм. Стоимость лампы от $55.Сильно ли греется ксеноновая лампа?Ксеноновая лампа греется намного меньше чем галогеновая. Так при потреблении в 35 Ватт у ксенона в тепло уходит порядка 7% энергии. У галогеновых ламп при потреблении 55 Ватт в тепло уходит около 40% энергии.Не расплавится ли моя фара после установки ксенона ?Нет. Так как температура на поверхности ксеноновой лампы ниже, чем у галогеновой. Это возможно благодаря тому, что эффективность ксеноновой лампы гораздо выше, чем у галогеновой, то есть большинство энергии уходит в свет, а не в нагрев нити накаливания.Чем отличется линза от обычной фары?Для безопасного вождения необходима хорошая видимость. Ксеноновые фары в два раза ярче обычных галогеновых фар. Чтобы не ослеплять водителей встречных автомобилей, специальные линзы в фарах слегка отклоняют луч света вниз в зависимости от степени загрузки машины в данный момент. При дальнем или при ближнем свете, ночью или в плохую погоду, яркий свет ксеноновых фар обеспечивает вам очевидный выигрыш в безопасности на дороге.Не слепит ли отраженный от снего и дождя ксеноновый свет?В плохую погоду (дождь, снег, туман) ксеноновый свет не создает перед Вашими глазами "световую стену". Лучи ксенонового света легко пробивают (дождь, снег), освещая полотно дороги. (Идеально подходит цветовая температура 4300 - 6000К)Что такое адаптированная фара?Движение по извилистым дорогам в темное время суток? Адаптивные фары, предлагаемые в качестве дополнительного оснащения, значительно повысят уровень вашей безопасности. Как по волшебству, свет фар следует за изгибом дороги в повороте. Этот шедевр инженерного искусства работает благодаря сенсорам, которые постоянно отслеживают скорость движения автомобиля и угол поворота передних колес. Затем электромеханические моторы трансформируют эти данные в сигналы, управляющие ксеноновыми фарами.За рулем автомобиля вы увидите поворот в новом свете. Опциональная адаптивня система управления светом фар контролирует угол поворота передних колес, а ксеноновые лучи точно следуют за изгибом дороги. Это значительно улучшает видимость, а значит, повышает уровень безопасности.Какие требования к ксенону в Европе?Согласно постановлению ЕСЕ Р48 и разделу 10 параграфа 50 Правил эксплуатации транспортных средств в Европе разрешается применять только комплектное оборудование для ксеноновых фар, устройства для автоматической регулировки дальности освещения и устройства для очистки фар (Правило).Самовольное, "нелегальное" оборудование транспортного средства галогенными и ксеноновыми фарами опасно, а потому запрещено. Основание: При использовании подобных "самоделок" ослепляющее действие возрастает во 100 крат, что порождает чрезвычайнуо большую опасность для других устаников дорожного движения. использовалась информация с www.xenoncenter.ruBCE О КСЕНОНОВОМ СВЕТЕ АВТОМОБИЛЯ Преимущества ксенонового светаБольшая светоотдача. Световой поток, излучаемый ксеноновой лампой D2S мощностью 35W почти в два раза интенсивнее по сравнению с обычной штатной лампой накаливания мощностью 55W. Если обычная автомобильная 45-ваттная лампа излучает световой поток 600 люменов, то 55-ваттный галоген —1550 люменов. А ксеноновая лампа выдает "на гора" чуть больше 3000 люменов.И это при меньшей потребляемой мощности.. Но поскольку человеческий глаз лучше всего воспринимает желтый и красный свет,то субъективно с повышением световой температуры,видимость на дороге снижается. Для справки: лампа с температурой в 12000К светит на 5% ярче обычной галогеновой лампы мощностью 55Вт. Мы также часто слышим отзывы от людей,которые поставили себе на машины лампы 8000К или больше. Все расказы примерно одинкаовы: ночью в дождь света на дороге не видно вообще. А в сухую погоду на неосвещенной дороге,все становится как в плохом черно-белом телевизоре-все детали теряются (многие неровности на дороге скрадываются). Вобщем самые яркие лампы-это с температурой около 5000К. Чем дальше цифра от этих 5000,тем меньше света на дороге вы видите. И в немецких машинах (а в последнее время на японках искндинавах.. и даже американцах) на заводе ставят лампы со световой температурой от 4300 до 5200К. Правда в галогеновой оптике такие лампочки дают желтоватый оттенок (хотя на самом деле и в родной заводской оптике ксенон светит совсем не голубым светом (просто тут невозможно рассказать почему сложился такой стереотип, но на улице мы беремся это даказать на любой машине с заводским ксеноном). Кстати интересное наблюдение: смотришь на машину-фары "желтят", а если смортишь на отраженный свет (от стекол, зеркал, да от той же впереди идущей машины ) - и он (свет) смотрится значительно белее. А на трассе все знаки и номера на автомобилях вообще выглядят, как номера на милицейских машинах . К преимуществам ксеноновых фар также относится: · срок службы ксеноновой лампы в несколько раз больше по сравнению с галогеновыми;· стекло фары не нагревается (особенно актуально для противотуманных фар, т.к. сводится к нулю вероятность того, что стекло может лопнуть от перепада температур);· как не странно, но когда установлен ксенон, фары меньше загрязняются (из-за того что стекло не нагревается, грязь не засыхает), соответственно Вам не придется постоянно выходить и протирать фары.Все это дает громадный выигрыш в безопасности и удобстве вождения.Большая экономичность 35W - ксеноновая лампа. 55W (а то и все 100W) - обычная. Умножьте на 2 и сравните. Причем это потребляемая мощность. И это при вдвое большей силе света (3000 люменов против 1550 у стандартной галогеновой лампы мощностью 55Вт).Больший срок службы. Если Вы эксплуатируете свой автомобиль так, что 2 часа в сутки ездите с включенными фарами (365 дней в году), то срок службы Ваших ксеноновых ламп составит порядка 4-х лет (средний срок службы ксеноновых ламп D2S ® составляет 2800-3000 часов). Для справки: гарантированный срок службы обычных галогеновых ламп весьма мал и составляет 180-500 часов в зависимости от типа лампы и фирмы-производителя. Большая вибрационная стойкость. Поскольку у ксеноновой лампы нет нити накаливания и, соответственно, нечему перегорать и обрываться, они не боятся ударов и тряски. Хотя их нельзя трогать руками и мочить (так же как и обычные лампы). Большая безопасность и обзорность.Значительная часть ДТП происходит из-за плохой видимости в темное время суток. Влияние неблагоприятных погодных условий (туман, дождь, снег) еще более осложняет движение и делает его особенно опасным. Свет, излучаемый ксеноновой лампой, имея по сравнению с обычным в 2,5 раза большую интенсивность, значительно помогают водителю улучшить обзорность. Геометрия освещенного участка дороги также улучшается, поскольку пучёк света фары, оснащенной ксеноновой лампой, шире. Немаловажным также является то, что "ксеноновый" свет в силу особенности своего спектрального состава позволяет водителю увидеть объекты, находящиеся на проезжей части и обочинах дороги (включая дорожные знаки) на значительно большем расстоянии.Больший комфорт. Отличная видимость дорожной ситуации при любых погодных условиях дает водителю возможность избавиться от излишнего напряжения в процессе езды, которое сильно утомляет в условиях современного интенсивного дорожного движения. Перый довод-это спектр свечения ксеноновых ламп. Он намного ближе к естественному солнечному свету. Вторая причина-это вдвое большая сила света. Кстати даже в дождь и туман ксеноновые фары не создают перед Вашими глазами "световую стену". Лучи ксенонового света легко "пробивают" туман и освещают не капли дождя или тумана,а именно полотно дороги. Меньшая температура лампы. Конечно ксеноновая лампа греется, но.....при потребляемой мощности в 35 Вт в тепло уходит только около 7% энергии. А у галогеновой лампы при потреблении минимум 55Вт в тепло уходит около 40%. Так что ничего там в фаре не перегреется и не расплавится при замене. Мало того, многие клиенты говорят, что если раньше струйный омыватель фар не мог смыть грязь со стекла фары, т.к. грязь сильно высыхала, то с ксеноном фары стали чиститься омывателем намного лучше (т.к. стекло греется меньше, соответственно и грязь меньше подсыхает, и ее (грязь) легче смыть). То же самое можно сказать и про лопающиеся стекла фар. Обычно такое бывает либо с дешевыми азиатскими фарами, которые не расчитаны на наш суровый климат, либо с фарами, куда ставят галогенки повышенной мощности. Поскольку от ксенона стекла греются намного меньше, то проблема исчезает сама собой. Теперь спокойно можно влетать в лужу с горящими фарами, и при выезде Вы не обнаружите трещин на стеклах. Преимущества ксенона:Преимущества Ксеноновая лампа Галогеновая лампаБольше срок службы 3000 часов 200-500 часовМеньше потребляемая мощность 35 ватт 45-100 ваттСильнее световой поток 3000 люменов 1500 люменовБольше световая температура 4300-8000°K 2800°KМеньше нагрев лампы ~ 10% от потребл. мощн. ~ 40% от потребл. мощнЕсли Вы хотите установить на свой автомобиль ксеноновый свет и не можете понять, что Вам для этого необходимо, Мы поможем Вам в этом разобраться.Для начала посмотрим, что установлено на автомобилях, у которых XENON, входит в штатную комплектацию. Практически на всех автомобилях стоят лампы двух типов: D2S или D2R мощностью 35W, которые зажигаются пусковыми блоками обычно HELLA, Philips или Osram.Теперь разберемся, что установлено на автомобилях с галогеновым светом. Обычно это галогеновые лампы стандарта H1, H7, H4, H3, HB4. Конечно, встречаются и другие, но реже.Для того, чтобы определить, что потребуется для установки ксенонового света на Ваш автомобиль, необходимо сначала узнать, тип имеющихся галогеновых ламп. Если стоят лампы H1, H7, HB4, HB3, проблем никаких быть не должно. Если стоят лампы H4, есть несколько вариантов: а) оставить только ближний свет, б) оставить только дальний свет, с) установить специальные лампы (только корейские) с возможностью обеспечить, как ближний, так и дальний свет (BIXENON).Так как блоки на ближний и дальний свет одинаковые и разница только в лампах, то остается определить, какие лампы установить? Здесь начинается самое интересное. Если на автомобиле имеются лампы стандарта H7 или H4, есть возможность установить ксеноновые лампы D2S или D2R через переходник, либо корейские ксеноновые лампы с цоколем под эти стандарты. У владельцев автомобилей с галогеновыми лампами стандарта H1, H3, HB3, HB4 выбора нет. Есть возможность установки только корейских ксеноновых ламп.Осталось разобраться со световой температурой. Ксеноновые лампы D2S, D2R имея световую температуру 4000-5000К, при установке в обычную фару немного желтят. Наиболее близкие к "родному" ксенону, если не вдаваться в подробности лампы от корейских производителей со световой температурой 5000-6000K.подсмотрел с http://intercar.net.ru www.mazdaclub.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения