Рекомендуемые сообщения

Захотелось мне машинку, долго выбирал, свой выбор остановил на ВАЗ 210994i, двигатель 1.6 8кл. с салоном от 2115. поскольку сразу всей суммы небыло - оформил кредит в Правэксе на 7 лет. после не очень долгой бумажной и другой волокиты, в конце-концов, с помощью бутылки коньяка, я 23 августа 2007 года в 19.30 выехал довольный :yahoo: из салона и ... сразу в пробку :blink: , если Вы заметили 23 АВГУСТА последний рабочий день, а после него в этом году было три выходных, а что делает народ когда у него столько выходных? Правильно, уезжает из города. Так вот тянулся я в пробках всего-то навсего 2,5-3 часа пока выехал из Киева. А дальше пошло-поехало, началсь жизнь новоиспеченного автомобилиста.

P.S. Все фотки представленные в бортовике Вы всегда можете посмотреть ТУТ.

Моя машинка:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изменено пользователем Zaskal
http://grebinky.org.ua - сайт поселка Гребенки
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...
  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Все было хорошо, но вот однажды вечером, не помню число, знаю что была пятница, ехал с работы из Киева, заскочил на Лыбидскую, взял пару знакомых/попутчиков к себе домой, поехал не через Московскую площадь, там как раз пробка страшная была из-за ремонта, чтобы попасть на Одесскую трассу, а через Киквидзе - м. Выдубычи - Одесская площадь. Ну и на спуске на практически глухой улице глохнет двигатель. И я в тот вечер выучил большую половину запчастей инжекторного двигателя, научился менять бензонасос (благо есть добрые люди в наших рядах, которые остановильсь практически ночью и помогли поковырятся в машинке, в процессе привезли бензонасос за вознаграждение конечно-же, а потом уехали потому что причина так и осталась загадкой) но все-равно так машинка и не завелась, в суботу утром ехать на первое ТО. Попутчики мои разбежались все кроме одного, домой-то надо. Короче в конце-концов попал я домой в 3:00 на буксире. Утром встал и начал искать причину, ведь на ТО в Киев ехать на 16:00, если не найду, придется опять на буксире. После долгих танцев с бубном причина была найдена - ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ!!! Но спрятан он под торпедой, возле ЭБУ, вместе с несколикими предохранителями и реле, о существовании которых я и не догадывался. Итак я успешно поехал на первое ТО.

http://grebinky.org.ua - сайт поселка Гребенки
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот заморочка. Автоваз умеет удевлять. Я бы и неподумал что там есть предохранитель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А от кудого там передохранитель интересно? Вроде все должны быть в ЧЯ, или это ЗАЗовская доработка по месту по случаю установки 15го салона?

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А от кудого там передохранитель интересно? Вроде все должны быть в ЧЯ, или это ЗАЗовская доработка по месту по случаю установки 15го салона?

Там три предохранителя и две релюхи, одна релюха и предохранитель на бензонасос - установлено экспериментальным путем, остальное не знаю, пока не стыкался. В ЧЯ релюхи и предохранители на фары, габариты, поворотники, дворники, сигнал и т.д., тоэсть то без чего двигатель может завестись.
http://grebinky.org.ua - сайт поселка Гребенки
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

И так после небольшого перерыва продолжим наш рассказ.

После успешного прохождения ТО возвращаюсь обратно, папик за рулем, а я со своей будущей второй половиной на заднем сидении наслаждаемся полетом. (Доверил папику поездку так как он у меня с авто дружит очень давно (правда только с карбюраторными) и может оказать помощ в решении проблем, только ему надо самому проехать и вычислить проблему). Так вот едем мы едем и тут машинка не доезжая до одесского моста глохнет и не хочет заводится, а домой еще около 70 км и уже субботний вечер так что на СТО возвращаться нет смысла. Короче после долгих танцев с бубном меня опять притянули домой с неизвестной поломкой. И даже не смотря на все усилия моего папика мы так и не смогли найти причину поломки. После посещения одного хорошего спеца случилось чудо - машинка нормально завелась и поехала. Проблема была в слетевшем патрубке на електробензонасосе. Когда я менял бензонасос, то одел патрубок просто так не закрепив его (ночью нечем было закрепить), на том бензонасосе который я снял трубка была гофрирована и патрубок плотно находил и не слетал, а на том который поставил трубка была гладкой и от давления патрубок слетел. Проблему решили установкой хомута. Вот как бывает. Что было дальше расскажу потом.

http://grebinky.org.ua - сайт поселка Гребенки
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прям бевик какой-то, да еще и на новой машине

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Про партизанский предохранитель - полезная инфа, думаю в будущем много людей гору времени сэкономят :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Дальше было вот что. Учил я свою девушку ездить, по началу все было отлично, я даже не верил что она так бысто учится и нормально ездит. И тут в очередной раз едем мы по улице домой, она за рулем. Возле дома есть поворот, а на повороте магазин, она чего-то пугается, и жмет на газ на повороте, я тяну ручник. Результат встреча с магазином и замена бампера и обеих фар. Странно что решетка осталась цела. Теперь боится садится за руль. Говорит что будет учится только в чистом поле где на километр в каждую сторону ничего нету.

Дальше идут только мои наработки и усовершенствования, вот соберусь сделаю фотки и распишу что и как я делал.

Изменено пользователем Zaskal
http://grebinky.org.ua - сайт поселка Гребенки
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дальше было вот что. Учил я свою девушку ездить, по началу все было отлично, я даже не верил что она так бысто учится и нормально ездит. И тут в очередной раз едем мы по улице домой, она за рулем. Возле дома есть поворот, а на повороте магазин, она чего-то пугается, и жмет на газ на повороте, я тяну ручник. Результат встреча с магазином и замена бампера и обеих фар. Странно что решетка осталась цела. Теперь боится садится за руль. Говорит что будет учится только в чистом поле где на километр в каждую сторону ничего нету.

Дальше идут только мои наработки и усовершенствования, вот соберусь сделаю фотки и распишу что и как я делал.

Вот у мне жена мозг проела, хочет водить научится, я не рескую на своей машине, потому как мы сней ( она за рулем, тоже училась) чуть стену на мотоцикле не пробили. Да и инструктор из меня не ахти так как я если шота не получается нервничаю и могу покричать. У меня друг инструктором работает вот я ее ему и передам , пусть учит вождению на оборудованой машине.

П.С.: тебе удачи с машинкой, и поменьше неприятностей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.