Гость usja Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 Ручником зимой не пользуйся на стоянке!!! У меня сестра такой фигней занимается. На автомате, достаточно парковочнго (P) так ты и ключ только высунешь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flying Dragon 0 Опубликовано 13 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 у меня полуавтомат... Дурашифт... можгу только на передачу парковки у мня нет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vivik 0 Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 у меня полуавтомат... Дурашифт... можгу только на передачу парковки у мня нет на передачу еще лучше!з.ы. как четко фордовцы подобрали название для своей коробки... Никаких больше дискотек: только балет и керамика... (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flying Dragon 0 Опубликовано 13 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 (изменено) на передачу еще лучше!з.ы. как четко фордовцы подобрали название для своей коробки... сама с себя ржу.. .... поставила на передачу... а она... покатилась йёёёё... мне стало дурно, хорошо что назад, т.к. спереди была припаркована машина ещё раз перечитала про свою коробку Durashift EST...я не очень понимаю в этом всём, но вот, кажется, центральная фраза в этом случае......Как устроена такая трансмиссия? Это обычная пятиступенчатая «механика», но с сервоприводами — именно они выжимают сцепление и передергивают вилки смены передач. Фордовцы, например, поручили эту задачу электромоторчикам с понижающими редукторами — вроде тех, что приводят стеклоочистители.С одной стороны, это идеальное решение — и жесткая связь колес с мотором есть (ведь это «механика»!), и комфорт, как у «автомата». Ведь команду на смену передач может подавать как водитель, так и автоматика. Но тут есть проблема, и научное имя ей — «разрыв потока мощности». Сцепление-то размыкается... объясните плз понятным языком Изменено 14 января, 2008 пользователем Flying Dragon Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 (изменено) сама с себя ржу.. .... поставила на передачу... а она... покатилась йёёёё... мне стало дурно, хорошо что назад, т.к. спереди была припаркована машина ещё раз перечитала про свою коробку Durashift EST...я не очень понимаю в этом всём, но вот, кажется, центральная фраза в этом случае......Как устроена такая трансмиссия? Это обычная пятиступенчатая «механика», но с сервоприводами — именно они выжимают сцепление и передергивают вилки смены передач. Фордовцы, например, поручили эту задачу электромоторчикам с понижающими редукторами — вроде тех, что приводят стеклоочистители.С одной стороны, это идеальное решение — и жесткая связь колес с мотором есть (ведь это «механика»!), и комфорт, как у «автомата». Ведь команду на смену передач может подавать как водитель, так и автоматика. Но тут есть проблема, и научное имя ей — «разрыв потока мощности». Сцепление-то размыкается... объясните плз понятным языком Ого, тут набаянили советов! Еще бы порекомендовали противооткатный брус прицепить или как минимум "башмак" подкладывать!«Разрыв потока мощности» - «отключение» двигателя от трансмиссии. Когда двигатель не передает крутящий момент на КПП. Этим и занимается сцепление. Разрывает поток мощности. В «дурашифте» есть сцепление, которым управляет электроника. Возможно она после остановки двигателя «отключает» двигатель от КПП – переводит все в нейтральное положение. Может это «защита от дурака». Не выдумывай ничего – если не «держит» передачей – значит только ручник.ЗЫ. Если осилишь - http://www.turbonsk.ru/index.pl?module=article_det;p1=89 будешь продвинутым юзером !!! Изменено 14 января, 2008 пользователем alex.nitco Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vivik 0 Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Ого, тут набаянили советов! Еще бы порекомендовали противооткатный брус прицепить или как минимум "башмак" подкладывать!«Разрыв потока мощности» - «отключение» двигателя от трансмиссии. Когда двигатель не передает крутящий момент на КПП. Этим и занимается сцепление. Разрывает поток мощности. В «дурашифте» есть сцепление, которым управляет электроника. Возможно она после остановки двигателя «отключает» двигатель от КПП – переводит все в нейтральное положение. Может это «защита от дурака». Не выдумывай ничего – если не «держит» передачей – значит только ручник.ЗЫ. Если осилишь - http://www.turbonsk.ru/index.pl?module=article_det;p1=89 будешь продвинутым юзером !!!если эта коробка после выключения зажигания по умолчанию включает нейтраль то она действительно "дура".... з.ы. а еси ручник нэ працюе..? Никаких больше дискотек: только балет и керамика... (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 "бащшмаки" ложить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 16 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 если эта коробка после выключения зажигания по умолчанию включает нейтраль то она действительно "дура".... з.ы. а еси ручник нэ працюе..? А это нужно выяснять у СПЕЦИАЛИСТОВ ФОРД - "дура" или не "дура"? Может она просто "блондинко"?з.ы. бровки, отбойники, кусты, соседи по ряду и т.д.... наверно... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legion 0 Опубликовано 16 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 Flying Dragon, чего про мужа ничего не пишешь? Комфорт водителя - безопасность движения! Изобрели лучшие зеркала для автомобиля! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flying Dragon 0 Опубликовано 16 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 Ого, тут набаянили советов! Еще бы порекомендовали противооткатный брус прицепить или как минимум "башмак" подкладывать!«Разрыв потока мощности» - «отключение» двигателя от трансмиссии. Когда двигатель не передает крутящий момент на КПП. Этим и занимается сцепление. Разрывает поток мощности. В «дурашифте» есть сцепление, которым управляет электроника. Возможно она после остановки двигателя «отключает» двигатель от КПП – переводит все в нейтральное положение. Может это «защита от дурака». Не выдумывай ничего – если не «держит» передачей – значит только ручник.ЗЫ. Если осилишь - http://www.turbonsk.ru/index.pl?module=article_det;p1=89 будешь продвинутым юзером !!!чесна - ниАсилила попробую ещё раз на днях...вспомнила ещёчто мне в салоне говорилис ВСЕГДА ПРИ ПАРКОВКЕ СТАВИТЬ НА РУЧНИК Flying Dragon, чего про мужа ничего не пишешь?о, напомнили... ща гляну фотки его заграничной ЛАДЫ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти