Василий_Мариуполь 0 Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Всем доброго времени суток! У нас рядом с драговой бетонкой начали планирование раллийной параллелки с мостом. Для всеукраинских соревнований. Сейчас стал вопрос о сооружении моста для разъезда автомобилей. Проект будет разрабатывать ПКО комбината имени Ильича. Если у кого-то есть схемы или фотки различных раллийных мостов, пожалуйста, швырните на мыло или выложите здесь. Или дайте ссылку. Трасса обещает быть очень интересной, так как присутствует довольно неплохой перепад высот. З.Ы. У нас там уже есть одна параллелка, но она очень неудобная. Практически в одной плоскости (зрителям хреново видно), трасса короткая и больше подходит для багги. А теперь будет полноценная раллийка. Грейдер уже вторую неделю утюжит... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Ну нифига себе.... Мосты раллевые в своем подавляющем большинстве полукруглые, с пологими въездами и съездами. Машина при прыжках ударных нагрузок ловить не должна. Перед и после моста прямики, причем чем длинее тем зрелищнее прохождение моста. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий_Мариуполь 0 Опубликовано 17 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Вот я об этом и говорю. Трасса будет ого-го! Только вот мост нужон. Рассматривали предварительно два варианта. Первый (который сразу отмели): вместо моста роется яма. Минусы - после дождя - громадная лужа. Второй: Как ты и сказал, с большими вылетами. И тут вот вся загвоздка - подъезд и съезд с моста необходимо еще и отсыпать по краям (как ж/д-пути), а для пролетающих по и под мостом необходимо ставить нехилое леерное ограждение. Так вот, сам мост - пара пустяков: стены из ФБС-ов, на которые ложатся плиты перекрытия, высоты в два с половиной метров хватит с головой; а вот на насыпку подъезда и съезда уйдет СТОЛЬКО земли (или шлака), что это ну просто ....(самоцензура). Хочется посмотреть, как это сделано другими. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОРОДА 9 Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 (изменено) Вот я об этом и говорю. Трасса будет ого-го!Только вот мост нужон.Рассматривали предварительно два варианта.Первый (который сразу отмели): вместо моста роется яма. Минусы - после дождя - громадная лужа.Второй: Как ты и сказал, с большими вылетами. И тут вот вся загвоздка - подъезд и съезд с моста необходимо еще и отсыпать по краям (как ж/д-пути), а для пролетающих по и под мостом необходимо ставить нехилое леерное ограждение. Так вот, сам мост - пара пустяков: стены из ФБС-ов, на которые ложатся плиты перекрытия, высоты в два с половиной метров хватит с головой; а вот на насыпку подъезда и съезда уйдет СТОЛЬКО земли (или шлака), что это ну просто ....(самоцензура).Хочется посмотреть, как это сделано другими.Бьются сваи ( вместо отсыпки), на на них делается металло отмостка заливается бетон....обратитесь в Киевский мосто отряд...Сэкономить здесь можно только на конфигурации трассы до моста и после., если вход на мост как и выход будет зажат поворотом то мост можно уже делать очень бюджетным, если хотите зрелища с трамплином, оставьте после выхода с моста прямик но с последующим поворотом, чтобы оставить возможность делать обратку. Изменено 17 декабря, 2007 пользователем БОРОДА Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 А так и сделано Именно как ты написал. И ограждение и насыпки. Кста, рассмотрите вариант проезд под мостом зажать поворотами, и копать небольшую яму. Т.е. нижний уровень чуть опустить. А мост насыпать как раз этим грунтом. децл денег сэканомите. + что бы не было лужи таки дренаж надо копать. Это если есть куда сливать. Т.е. есть яма ниже ямы моста. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий_Мариуполь 0 Опубликовано 17 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Кста, рассмотрите вариант проезд под мостом зажать поворотами, и копать небольшую яму. Т.е. нижний уровень чуть опустить. А мост насыпать как раз этим грунтом. децл денег сэканомите. + что бы не было лужи таки дренаж надо копать. Это если есть куда сливать. Т.е. есть яма ниже ямы моста.У любой ямы бывает предел насыщаемости. И еще: для зрелищности можно конечно сделать, еще и специально воду туда налить, но вот как быть с аквапланированием - ведь под мостом это очень опасно... А вдруг понесет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Понесет 100%.Я счас не могу дать фотки мостов, на домашнем компе есть пара записей паралельки, как то у буржуев сделано. Вечерком если будет возможность скину. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий_Мариуполь 0 Опубликовано 17 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Буду премного благодарен Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 50 Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 А как же фото?! REDLINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
5GT 17 Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 (изменено) А как же фото?! Изменено 18 декабря, 2007 пользователем 5GT Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти