AzazelloTunn 0 Опубликовано 21 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 мы сами не местные, паспорт потеряли))) А если серьезно, то есть ли 16-ти клапанная головка на движок 1300, и где моно такую достать если есть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 22 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2007 ВОпервых смысл ???????????????????, если жалко денег на нормальный мотр, тогда врятли ты потянеш бюджет 16 в С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lepa73 8 Опубликовано 22 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2007 Гыы! Ща вродь калину 16ве выпускать начали с 1,4 там 76-е поршня. Тока смысла тебе не вижу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AzazelloTunn 0 Опубликовано 23 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 ВОпервых смысл ???????????????????, если жалко денег на нормальный мотр, тогда врятли ты потянеш бюджет 16 в[/ну движок 1.5 8к стоит 7 деревянных тысяч, я думаю спорт головка подешевлее по-идее Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость uF_Xeon Опубликовано 23 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 ну движок 1.5 8к стоит 7 деревянных тысяч, я думаю спорт головка подешевлее по-идееГолова стоковая 16в от 300у.е. плюс пощитай сколько тебе придется поменять всего. У тебя карбуратор, что бы переделать в инжектор - это пипец. Плюс работа и т.д. Думаю что мотор готовый купить получится идеальным вариантом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AzazelloTunn 0 Опубликовано 24 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 Голова стоковая 16в от 300у.е. плюс пощитай сколько тебе придется поменять всего. У тебя карбуратор, что бы переделать в инжектор - это пипец. Плюс работа и т.д. Думаю что мотор готовый купить получится идеальным вариантом.Так я видел на раллийный восьмерках 1.3-1.5 головку с 16-ью клапанами и на карбюраторе, а вот достать негде блин((( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость uF_Xeon Опубликовано 24 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 Так я видел на раллийный восьмерках 1.3-1.5 головку с 16-ью клапанами и на карбюраторе, а вот достать негде блин(((и зачем делать непонятно что? покупай нормальный 16в мотор или отстраивай свой 8в (менять голову не вижу смысла) и не мучайся. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CCCM 1 Опубликовано 27 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 калину 16ве выпускать начали с 1,4 там 76-е поршня.???А коліно там як в 1,6 - 75мм??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 27 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 ???А коліно там як в 1,6 - 75мм???74.8- але там не таке воно- шийки тонші, шатунці інші Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти