Рекомендуемые сообщения

Ты что, наежаеш, да? Вах, не хорошый!

Стойки хондовские стоковые оригинальные - это хорошо! Но как для меня есть пару моментов - На ВАЗе балка (сука тяжелая), на Хонде независимая. Я про неподрессоренные массы. Пружина - то понятно она будет свою функцию выполнять, а вот не устанет ли амортизатор? К тому же я б лучше перепаковал СААЗы - это реальный результат... А как хондовские переживут - это вопрос.

я респект выразил :pardon:

а негодяй я в другом - не указал что меня передок интересует (когда речь изначально ожопе тут шла). наверное я всеж буду сувать так как описывал, бо бильштайн и вправду мад ин гандурас, кайабу неплохую крутил так стоит больше 300грн за вкладыш. Стойки те с хонды Легенд с передка, так что в "накачанности" им не откажешь. Касательно тяжеленной задней балки :nea:

наверное лишнее туда лезть, как минимум после всего остального в норму фуекциональную приевденного. вот например у меня неплохие контакты с металлобработкой на космическом нашем заводе, как то я даже поворотный кулак сувал им чтоб из титана записячили, на бумере то алюминь. Да вовремя остановился, бо подумал что не достойно без модернизации данного узла стока денег вкидывать. а модернезировать мозга нехватат.

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

я респект выразил :pardon:

а негодяй я в другом - не указал что меня передок интересует (когда речь изначально ожопе тут шла). наверное я всеж буду сувать так как описывал, бо бильштайн и вправду мад ин гандурас, кайабу неплохую крутил так стоит больше 300грн за вкладыш. Стойки те с хонды Легенд с передка, так что в "накачанности" им не откажешь. Касательно тяжеленной задней балки :nea:

наверное лишнее туда лезть, как минимум после всего остального в норму фуекциональную приевденного. вот например у меня неплохие контакты с металлобработкой на космическом нашем заводе, как то я даже поворотный кулак сувал им чтоб из титана записячили, на бумере то алюминь. Да вовремя остановился, бо подумал что не достойно без модернизации данного узла стока денег вкидывать. а модернезировать мозга нехватат.

Спасибо

Ха! Легенд! Конечно, выдержат! Но это все равно не то - они созданы для хороших дорог. Ну это дело такое...

А вот с кулаком - ты мог лажанутся, если бы отдал... Нужно сразу Бэху, семерку... Ну что б из титана была... Хамман и т.д. отдыхают…

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ха! Легенд! Конечно, выдержат! Но это все равно не то - они созданы для хороших дорог. Ну это дело такое...

А вот с кулаком - ты мог лажанутся, если бы отдал... Нужно сразу Бэху, семерку... Ну что б из титана была... Хамман и т.д. отдыхают…

я по долгу службы с работниками хамана пересекался :wacko: мультяшные ребята! на все мои вопросы типа по ссцуществу с упором в мат часть, они риторически отвечали " а я куй иво знает как долга трансмиссия этот момент тюненгованого моторы выдержит! я от езжу на такой машине уже второй год и ничё.." например. Смешные они :crazy_pilot:

лан, стойки всуну таки но думаю что убога выйдет. нада шота паконцептивней..

если можешь посоветуй что то новаторское из варианта переработки подвески, ну конечно чтоб макфершен остался. Вот что можна эдакое воспроизвести если делать все с кулака повортного своё? ну например нечто длиннорычажное :give_rose:

кста! у меня еще с 220 кузова мерина пневмостойки скучают! и разрезной стабилизатор с бэхи семерки с динамик драйвом :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я по долгу службы с работниками хамана пересекался :wacko: мультяшные ребята! на все мои вопросы типа по ссцуществу с упором в мат часть, они риторически отвечали " а я куй иво знает как долга трансмиссия этот момент тюненгованого моторы выдержит! я от езжу на такой машине уже второй год и ничё.." например. Смешные они :crazy_pilot:

лан, стойки всуну таки но думаю что убога выйдет. нада шота паконцептивней..

если можешь посоветуй что то новаторское из варианта переработки подвески, ну конечно чтоб макфершен остался. Вот что можна эдакое воспроизвести если делать все с кулака повортного своё? ну например нечто длиннорычажное :give_rose:

кста! у меня еще с 220 кузова мерина пневмостойки скучают! и разрезной стабилизатор с бэхи семерки с динамик драйвом :good:

Вопрос: что ты хочешь получить «на берегу», что бы отправится «в плавание» и на какую машину?

Для ВАЗ 2108 – не так уж много – замена резинометаллических изделий, кронштейнов растяжек. Или замена на «треугольные рычаги. Перевести всю подвеску на ШС. Установка подрамника, распорок. Это все бюджетное, по сравнению с полным изменением конструкции подвески и внесением в конструкцию кузова новых элементов для крепления этой же подвески. Кулаки облегченные на переднеприводные ВАЗы насколько я понял есть. Но где они «есть» и сколько стоият - я не знаю…

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос: что ты хочешь получить «на берегу», что бы отправится «в плавание» и на какую машину?

Для ВАЗ 2108 – не так уж много – замена резинометаллических изделий, кронштейнов растяжек. Или замена на «треугольные рычаги. Перевести всю подвеску на ШС. Установка подрамника, распорок. Это все бюджетное, по сравнению с полным изменением конструкции подвески и внесением в конструкцию кузова новых элементов для крепления этой же подвески. Кулаки облегченные на переднеприводные ВАЗы насколько я понял есть. Но где они «есть» и сколько стоият - я не знаю…

Хочу сильную шаровую опору поставить, именно с другой конктретно более тяжелой переднеприводной машины. Также серьезный конусный ступичный подшипник. Треугольный рычаг конечно, но думать буду как ход подвески увеличить :blink: , упорный сайлентблок конечно скользящий а продольной растяжки - сильный резиновый. Чтоб ход был хороший у подвески,энергоемкость но и управляемость не плоховала конечно. Да и еще - тупо тяга рулевая сидит на стойке, не по уму это но опустить вниз рейку нереально. тогда точно подрамник нужен. и конечно стабилизатор надо переделывать. Ладно! Зимой буду думать и деньги откладывать а по теплу за топор возмемся :dwarf:

машина далжна быть раллийная! ибо не с зубильной аэродинамикой кирпича по трассам рекорды скорости ставить.

Спасибо.

P.S. кста, титан титаном но чтоб быть до конца дотошным необходимо и геометрию тела пересчитать под другой материал, не только более лёгкий но и более крепкий. мне ж его и проковать могут. тогда совсем с чугунным паршивым литьем не сравнить.

P.P.S. как сделаю дам знать, может пришлю вам киевлянам пару образчиков на испытания я нижадный =8P

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по теме.

Нарыл в гараже амортики газовые какието "Monroe" шоли, вот думаю ставить их или нет. Как проверить их работоспособность??? :dry:

URL=http://metric.rodim.ru]a1_a1_16_4_2000_3_1a.gif[/url

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу сильную шаровую опору поставить, именно с другой конктретно более тяжелой переднеприводной машины. Также серьезный конусный ступичный подшипник. Треугольный рычаг конечно, но думать буду как ход подвески увеличить :blink: , упорный сайлентблок конечно скользящий а продольной растяжки - сильный резиновый. Чтоб ход был хороший у подвески,энергоемкость но и управляемость не плоховала конечно. Да и еще - тупо тяга рулевая сидит на стойке, не по уму это но опустить вниз рейку нереально. тогда точно подрамник нужен. и конечно стабилизатор надо переделывать. Ладно! Зимой буду думать и деньги откладывать а по теплу за топор возмемся :dwarf:

машина далжна быть раллийная! ибо не с зубильной аэродинамикой кирпича по трассам рекорды скорости ставить.

Спасибо.

P.S. кста, титан титаном но чтоб быть до конца дотошным необходимо и геометрию тела пересчитать под другой материал, не только более лёгкий но и более крепкий. мне ж его и проковать могут. тогда совсем с чугунным паршивым литьем не сравнить.

P.P.S. как сделаю дам знать, может пришлю вам киевлянам пару образчиков на испытания я нижадный =8P

Гы... ТЫ куда собрался то на ней? Ралли? Увеличение хода подвески? Ой-ой! Ход подвески ты сможешь увеличить если увеличишь колею (увеличение хода подвески прямо пропорционально гемору) - поскольку на штатной сдерживающим фактором будет ШРУС! И вообще с таки раскладами это постройка новой машины, поскольку всю "морду" нужно садить на каркас. Увеличивая заднюю колею - тоже самое. В итоге получаешь кроссовый или ралли-рейдовый драндулет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по теме.

Нарыл в гараже амортики газовые какието "Monroe" шоли, вот думаю ставить их или нет. Как проверить их работоспособность??? :dry:

сколько они хранились и в каком положении? поверхность самого корпуса аморта и штока в каком состоянии?

Спасибо алфавиту за любезно предоставленные буквы.

userbarstreetracerzj8.jpg

sky123123123123123pd6.png

Мой новый номер (097)920-02-02

Продажа оригинальных и не оригинальных запчастей. Есть все! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гы... ТЫ куда собрался то на ней? Ралли? Увеличение хода подвески? Ой-ой! Ход подвески ты сможешь увеличить если увеличишь колею (увеличение хода подвески прямо пропорционально гемору) - поскольку на штатной сдерживающим фактором будет ШРУС! И вообще с таки раскладами это постройка новой машины, поскольку всю "морду" нужно садить на каркас. Увеличивая заднюю колею - тоже самое. В итоге получаешь кроссовый или ралли-рейдовый драндулет...

ни передёргивай! поэта ж каждый абидеть норовит :wacko:

про шрус и слону понятно, никто в заоблачные дали и не лезет, благо джиповых гранат на рынке запчастей хватает. А я и не имел ввиду метровый ход подвески как на этих..как их..дрэгстерах пустынных. непомню. Смысл лишь в том чтоб базируясь на джиповых несущих, максимально облегчить неподрессореные массы. Пусть и не джиповых. мало ли..

Про колею: а почему нельзя перенести крепление рычага? почему обязательно выносить колеса относительно точек крепления рычагов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ни передёргивай! поэта ж каждый абидеть норовит :wacko:

про шрус и слону понятно, никто в заоблачные дали и не лезет, благо джиповых гранат на рынке запчастей хватает. А я и не имел ввиду метровый ход подвески как на этих..как их..дрэгстерах пустынных. непомню. Смысл лишь в том чтоб базируясь на джиповых несущих, максимально облегчить неподрессореные массы. Пусть и не джиповых. мало ли..

Про колею: а почему нельзя перенести крепление рычага? почему обязательно выносить колеса относительно точек крепления рычагов?

да я не передергиваю.

Написал ты что-то такое, что осилить сложно по поводу джиповских несущих и снижению неподрессоренных массах…

Главное что бы это не напоминало анекдот про верблюда: Мама наху… нам весь этот тюнинг в зоопарке?

Раз слону все понятно - тогда вообще молчу!

Желаю реализовать (грамотно) как минимум 10% идей :hi: !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти