magellan 0 Опубликовано 19 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 мужики . вче проблем , вазовская 8 -мая подвеска ходит 100 тыщбезпроблем ,стоимость переборки стоит копейки , больное место опора есть компромис , сс-20 или шс ну есть еще но я ихне проверял .ну и стойка по стойкам помоему тоже уже не мало написанно и оговоренно, но есть одно но , подвеску при переборке нада прально собирать, иначе потом ее проблатично чинить если быть точнее дорого обходится ремонт. С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ренар 0 Опубликовано 20 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 мужики . вче проблем , вазовская 8 -мая подвеска ходит 100 тыщбезпроблем ,стоимость переборки стоит копейки , больное место опора есть компромис , сс-20 или шс ну есть еще но я ихне проверял .ну и стойка по стойкам помоему тоже уже не мало написанно и оговоренно, но есть одно но , подвеску при переборке нада прально собирать, иначе потом ее проблатично чинить если быть точнее дорого обходится ремонт. от блин тоска смертная, тогда и авто можно назвать средством передвижения а не члена продолжения я просто хочу облегчить поворотный кулак, у меня есть возможность заказать работу любой сложности из самых космических материалов по вполне приемлемой цене. но поскольку весчь эта к расходникам не относится, то появилось желание её хоть немного модернизировать. ну хотя в привязке к тем дорогим ивесьма опционным узлам подвески которые у меня тупо пылятся. от и всё. а нитко скепсисом своим как удав ягнёнка душит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 20 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 да в чем проблема , точи , ступецу точи , блин тормозной соствной точи, проблем то,никто ж тебя не отговаривает. С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ренар 0 Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 да в чем проблема , точи , ступецу точи , блин тормозной соствной точи, проблем то,никто ж тебя не отговаривает.Уважаемый, а есть умные ссылки? ну например про тот тормозной сотавной и насчет кулака со ступицей, я б высказал предположение для обсуждения тока забанили меня критиковать прикладной математикой Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_555 0 Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 сколько они хранились и в каком положении? поверхность самого корпуса аморта и штока в каком состоянии?хранились в вертикальном положении, визуально вроде почти новые. Шток (как зеркало) нажымаю вниз, он медлено поднимается. URL=http://metric.rodim.ru][/url Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg-Sh 0 Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 (изменено) Мужики, разрешите влезть в разговор ))). Сам сталкнулся с проблемой стоек, в прошлом. Если кто знает, напряжение амортизатора, регулируется количеством шайб в перепускном клапане, тот который стоит в нижней части вкладыша!. Покупаем СААЗ , покупаем рем комплект шайб или ищем в мастерских по ремонту амортизаторов со снятых,только чтоб не поцарапаны были, но не резинок, это разные вещи. Акуратно в домашних условиях, сбиваем клапан, не много постукивая его через шильце, проворачивая стойку. Добавляем по необходимости набор шайб, запресовываем и контрим. Вкладыш в стойке , гайкой плотно прижимается к низу, боятся нечего, не разберётся ))), использовать хорошее масло, по возможности. При сборке ,переварачиваем амортизатор штоком в низ, иначе хрен собирёш. Вообщем-то, смысла супер импортных, я не вижу !!! . В жосткости подвески, важны как пружины так и амортизаторы, на одних амортизаторах сильно не вылезеш, если в повороте пружина будет садиться. Можно конечно как в спортивных поставить перевёрнутый штоком вниз второй амортизатор... и т.д. . Изменено 22 января, 2008 пользователем Serg-Sh Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bad_join 0 Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 хранились в вертикальном положении был приятно удивлен, сохранились еще умные люди прокачивай и ставь, должно быть огонь Спасибо алфавиту за любезно предоставленные буквы. Мой новый номер (097)920-02-02 Продажа оригинальных и не оригинальных запчастей. Есть все! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 еще под уплотнитель намотать изоленты будет лучшо качать, и самое главное побольше шайбочек не жалейте , масло нигрол или тап17 , получатся спортивные амоны , самое главное пару раз отнести амоны в мастерскую. Уважаемый, а есть умные ссылки? ну например про тот тормозной сотавной штангель, токарный станок , и эксперментировать, ссылок нет . С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg-Sh 0 Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 magellan, а кроме флуда какие-нибудь аргументы есть?. Я так понял, что выше написаное относится к моему посту. Если то что ты писал относится не к моему посту, я приношу извенения. Много ребят с ограничиными финансовыми возможностями, которые хотят сделать так что бы их машинка хорошо ездила. Я ставил разные стойки, у меня ,больше двух лет не выхаживают. Так зачем платить больше, если можно сделать дешевле и не хуже !?. Конечно если руки не из ... . Трансимесионное масло не ТАП-17, а ТАД-17, ну это для справки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Давайте - давайте, поумничайте...Serg-ShМысли в слух... – никто не запрещает…Магеллан знает "что" делать, "что" заливать, поэтому выйо..пендривается... Но не скажет - это его заработок.Магеллану выговор! Нех выйо..пендриватся! знаешь, но не хочешь говорить - молчи! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти