Рекомендуемые сообщения

Много ребят с ограничиными финансовыми возможностями, которые хотят сделать так что бы их машинка хорошо ездила.

Автор, а скажите,плз, шо у каждого с ограниченными возможностями есть свой стенд "развал-сход", дабы после каждого инстола эксперементальной стойки делать его "руками,выросшими не из.."? Возможно по этой причине, нету не тока возможностей, но и финансов.

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Flex, да нет, всё проще ). Последний раз, моё последнее посещение компьютерного стенда развала-схождения, имело грусный опыт!. Колёса по развалу были завалены сильно во внутрь, ну понятно как это выглядит ), машинка с переди как подкошенная, примерно градусов на 10. Заметил я не сразу. Вот и решил научится сам делать развал.

Изрядно поковырявшись в интернете, вот что нашел и до сих пор благодарен автору.

Подвеска. Сход-развал.

Видел несколько вопросов о выставлении схода-развала на зубиле. Поэтому напишу несколько слов.

Несмотря на обилие всевозможных стендов по установке углов колес, многие предпочитают это делать самостоятельно - уж очень проста данная операция, а "нулевые" углы схождения и развала позволяют опытным механикам вообще делать ее "на глаз" со стопроцентным "попаданием" в разрешенные допуски. По крайней мере за многие годы эксплуатации "восьмерок" - ни одна из них не узнала, что такое стенд исключительно равномерно изнашивая резину и показывая чудеса устойчивости.

Все, что нужно для самостоятельной установки правильной геометрии - это ровная площадка, спичечный коробок, катушка ниток и несколько ключей.

Для начала промерьте базу машины - расстояния между ступицами и если они разные справа и слева - приведете их в норму, уменьшив или увеличив количество или толщину шайб на растяжках. Поставьте машину на площадку так, чтобы перед остановкой она прошла расстояние в оборот колеса и не скатилась назад. Приспособьте обычный отвес на крыле так, чтобы нитка проходила через центр ступицы. Линейкой померьте растояние от нитки до края диска сверху и снизу - оно должно быть одинаковым. Если это не так - отпустите гайку болта с эксцентриком на стойке и поворотом болта добейтесь нужного положения (не забудьте чуть ослабить и второй болт крепления кулака). Помните, что очень плохо, когда расстояние сверху до диска МЕНЬШЕ, чем снизу, а вот когда сверху это расстояние БОЛЬШЕ нижнего на 1-2 мм - это даже предпочтительнее для устойчивости. То же самое сделайте со вторым колесом и затяните нижние крепления стоек. проверьте все еще раз.

Теперь займемся схождением.

Ослабьте контргайки (если спешите и нарушение небольшое - можно сделать с одной стороны) втулок, соединяющих рулевые тяги с наконечниками (не забудьте, что одна из гаек имеет левую резьбу).

Натяните нитку от заднего колеса до переднего через центры ступиц, подложив сзади между колесом и ниткой спичечный коробок (10 мм). Рулением добейтесь положения, когда нитка одновременно касается колеса спереди сзади диска. Перенесите это же на другую сторону. Вращением втулки добейтесь идентичного положения нитки. Проверьте все еще один или два раза и затяните контргайки. проверьте окончательно. Помните - очень плохо, когда колеса сведены внутрь - этого надо обязательно избегать. Вот, собственно и все, джентльмены, - запускайте моторы! Если воспользуетесь этим способом впервые - перепроверьтесь на стенде. А потом постепенно сможете определять правильные углы с десяти метров :-)))

Так что проблемма проверки и выставления развала и схождения, для меня отпала !.

Думаю что это поможет многим кто не знает, но хочет сам научиться.

Изменено пользователем Serg-Sh
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Flex, да нет, всё проще ). Последний раз, моё последнее посещение компьютерного стенда развала-схождения, имело грусный опыт!. Колёса по развалу были завалены сильно во внутрь, ну понятно как это выглядит ), машинка с переди как подкошенная, примерно градусов на 10. Заметил я не сразу. Вот и решил научится сам делать развал.

Изрядно поковырявшись в интернете, вот что нашел и до сих пор благодарен автору.

Так что проблемма проверки и выставления развала и схождения, для меня отпала !.

Думаю что это поможет многим кто не знает, но хочет сам научиться.

Аффтор, ты лучший! С меня спички, моток ниток и аптечка для вулканизации проколов камеры в домашних условиях( бонусом для тебя) :good:

Отпишеш (желательно с фотоотчетом "до" и "после") через пол-года эксплуатации состояние калес :lol:

Изменено пользователем Flex

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да всё отлично с колёсами . Вообще ты зря утрируеш . Много людей ищут подобную информацию. В том числе и со слабыми финансами. Делать может далеко не каждый, хорошо делать, а говорить умеют все.

Вообще я согласен Flex: эксперементировать может тот, кто может окупать свои ошибки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти