Koyyyooo !!!! 0 Опубликовано 26 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 Бачок висит ровно, у меня кронштейн надыбать вышло такой что его можно совать по стенке моторного отсека немного( типа на Тавриях такой ставят , точно помню что на нем номер стоит 1102-...... .) Ставил одному знакомому летом , так вышел из положения незакрывания капота тем что взял дрель , и просверлил два отверстия 4 мм чуть ближе к чашке крыла и пониже чем родные отверстия , а винты перед тем как вкручивал смазал мовилем , шоб типа нержавело. В 2115 закрывается капот без проблем. Иногда выходит надыбать советский бачек , там корпус насоса , пониже и не мешает капоту, и еще одно, бывает эти бачки сами по себе слетают при движении ( на 2107) так выход - две шайбы толщиной по 3 мм под винты крепления ложишь , получается "бутерброд" типа головка винта, кронштейн, шайба , стенка отсека. Кстати знакомый который на 2107 ездит нашел такой бачек в своем сьемном гараже и узнал интересную вещь , тому бачку уже около 20 лет, и лет 10 его точно эксплуатировали(со слов дедули- хозяина гаража), теперь он исправно работает на его семерке. Хоть шото в Запорожцах нормально работает.Самая дешевая цена на эти бачки, и самый большой их выбор - в Броварах в магазине "ТАВРИЯ" , который аккурат на развилке в центре города, я там две штуки покупал по 28 грн. На Перова вроде по 40 грн. Так что кто будет в Броварах, то берите в "ТАВРИИ" там можно реально проверить насос на своей машине от аккумулятора и если непашет то поменять, та и в наличии есть всегда, правда полный комплект только- насос и бачек.Так ты рекомендуешь ставить Таврийскую систему! Просто дырки сверлить то особо желания НЕТ! Наши стандартные - херня?а про Шевроле-Нива бачок скажешь что нибудь? Надежда - ЛЖИВАЯ ТВАРЬ !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fazan 0 Опубликовано 26 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 Если верить фото, то такой бачек и моторчик ставили на классику, емкость 2л. Бачек, емкостью 5л с двумя насосами, ставили на 2105, 2107 с омывателем фар. Чем конструктивно зазовский отличается от вазовского? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drink 0 Опубликовано 26 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 поставив более маленький бачек можно уменьшить вес автомобиля. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nazarum 0 Опубликовано 26 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 На фото вазовский бачок от классики, их на таврии ставили, такой будет пахать долго Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 26 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 (изменено) Какая разница Зазовский это бачек или "Классический"?? Много деталей от Ваза стоят на Запорожцах , от карба ДААЗ2101 но 50 сильных запорах, до подрулевых переключателей и плафонов салонного освещения. Важно то что конструкция надежная и стоит дешево+ компактная , легкосьемная, ее просто отогреть если замерзла и.т.д. Мне достался таврийский кронштейн с 4-мя овальными отвестиями , т-е его можно двигать как угодно в пределах 3 см. Можно пересверливать и под стандартный кронштейн. Так даже лучше будет, замечу одно, у меня насос старого образца стоит, т.е он ниже. Не знаю как там на старых "классиках" а на луцкой семерке образца 2005 года бачек другой , и насос как на зубиле... Насчет бачка Шнивы то могу сказать только одно, там бачек трескается частенько , по крайней мере мне так говорили, та и конструкция "Зазовско-классического" бачка проверена уже более 20 лет . Изменено 26 декабря, 2007 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geka 0 Опубликовано 26 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 А мона приспособить от моторчик в стандартный бачок от короткокрылки? тоже запары А мона приспособить внутрений моторчик в стандартный бачок от короткокрылки? тоже запары Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 26 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 А что смущает тебя в бачке обьемом 2литра??? то что надо чаще доливать жидкость?? или что?? Насос без бачка я не видел, но стандартный зубиловский бачек имеет более мелкое ответстие чем то которое необходимо для ЗАЗовского насоса(в нем отверстие аккурат с крышкой капроновой которой банки закрывают идентично)+ надо как-то заглушить нижнее отверстие в бачке зубилы. Короче гемора больше чем просверлить два отверстия. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fazan 0 Опубликовано 27 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 Какая разница Зазовский это бачек или "Классический"разницы нету, просто уточнил, чтоб люди не искали мотор от зазНе знаю как там на старых "классиках" а на луцкой семерке образца 2005 года бачек другой , и насос как на зубиле...на старых - насос, бачек как на фото, на новых - зубильный Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 29 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 Ну как, есть ли уже кто-нить кто себе поставил такой бачек?? Или народ все еще с зубильным мучается?? Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV.... 0 Опубликовано 5 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 Спасибо, старина!Гляну! а есть на практике "короткое крыло" с бачком НИВЫ?Но ведь с 2мя местами для моторчиками это для длинного крыла?КАК ЭТО "обязательно заколхозю"????? :-)На практике нет, потому что, афаик, это только мне в голову пришло На самом деле, почти все ВАЗовские бачки взаимозаменяемые - посадочное место у них одно и тоже.Разница только в высоте бачка и количестве места для него под капотом того или иного автомобиля.2-х литровые бачки, бачки для "короткого" крыла, для "длинного" - это всё эволюция советского автоконструирования -улучшение надежности, технологичности и потребительских качеств конечного продукта (во как написал!)Так что, по этому поводу - не волнуйся."Заколхозю".... приделать к предмету, что-либо от совершенно другого предмета. При этом качественноулучшив потребительские и технические характеристики первого предмета.Например, двигатель от самолета к трактору и при этом увеличив скорость и качество пашни и снизив расход топлива. А если серьезно, то это от колхозного тюнинга советских времен - катафотики треугольные на большие самодельные брызговики,рюшечки вокруг лобового стекла, катафотики на зерказала заднего вида, брызговики спереди, гордая надпись "AUTOEXPORT"на солнцезащитной полоске лобовика.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти