Какова мин. величина огневого пояса поршней ВАЗ?


Рекомендуемые сообщения

А кто знает, какая минимально допустимая величина огневого пояса поршней ВАЗ? (расстояние от верхнего кольца до днища поршня)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто знает, какая минимально допустимая величина огневого пояса поршней ВАЗ? (расстояние от верхнего кольца до днища поршня)

В ковке и литье они могут быть разными.

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ковке и литье они могут быть разными.

В литье. Обычные алюминиевые поршни.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стандарт 7 мм, а ты резать будешь на 2 мм, россияне говорят выдержит...

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стандарт 7 мм, а ты резать будешь на 2 мм, россияне говорят выдержит...

Если он пытеццо вкрячить ст. поршня в ст. блок на ст. шатунах и на КВ 74.8, то резать пистоны на 1.9 мм можно- я 200 000 отмотал на таких :good:

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 1,5 литровом - 7,5+-0,2

На 1,6 литрах - 5,5+-0,1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на запоре 30 ке тожн поясок 5 мм при диаметре 72 мм. и у фолькса 5.5 при 82 мм

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стоп стоп стоп, какое колено 74,8, у меня же не зубила а копейка :yahoo:

а суть проблемы такова: есть поршни ТРТ со смещенным пальцем, у них с завода огневой пояс 5,5 мм. блок 21011 с недоходом 0,1 мм, колено хочу поставить 83,8 (это то, которое обычно именуется 84 но на самом деле там именно 83,8). пока все рассчитано под колено 80,0 мм.

итого надо снять с поршней по 1,8 мм убрав недоход. получится огневой пояс 3,7 мм.

поэтому вопрос, выдержит ли поршень и допустим ли такой вариант, когда поршень выходит в прокладку примерно на 0,3 мм (тогда бы я оставил огневой поя 4,0).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стоп стоп стоп, какое колено 74,8, у меня же не зубила а копейка :yahoo:

а суть проблемы такова: есть поршни ТРТ со смещенным пальцем, у них с завода огневой пояс 5,5 мм. блок 21011 с недоходом 0,1 мм, колено хочу поставить 83,8 (это то, которое обычно именуется 84 но на самом деле там именно 83,8). пока все рассчитано под колено 80,0 мм.

итого надо снять с поршней по 1,8 мм убрав недоход. получится огневой пояс 3,7 мм.

поэтому вопрос, выдержит ли поршень и допустим ли такой вариант, когда поршень выходит в прокладку примерно на 0,3 мм (тогда бы я оставил огневой поя 4,0).

Сорри- тогда маловато будет 3.7 мм. :pardon: Ты ж мотор крутильный хочеш? :ph34r:

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Родной!!! а что за поршни у тебя???? никакие даже классические поршни не имели огневого пояся 5 мм. у классики еще больще чем у восьмерки

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти