Рекомендуемые сообщения

ну вот , у меня чуток наоборот , как раз клиенту не пох, хотя .............. ему пох что и как, его интересует конечный результат, а мне что бы понять что болит нада видеть параметры мотора , а не как у кого заводится или влазит или не влазит, мож вазелинчиком помазать??????????????????????

Думаю, достаточно будет силы твоего слова – ИДИ СЫН МОЙ! У ТЕБЯ ВСЕ РАБОТАЕТ! :D:D:D

Пора уже заряжать аккамуляторы телепатически – Магеллан Чумак!

И прошивки «заливать» приложив ладонь к ЭБУ! - «Машина, ты теперь будешь 3,14здить!» :D:D:D

Изменено пользователем alex.nitco
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сцуконах, приедеш я тебя так лечить буду ))))

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немогу понять зачем вы соритесь?

Вы как одноклубники должны друг другу помогать и выручать.

Человек у вас помощи просит, а вы между собой разборки устроили.

А тебе erg92653 посоветую поехать на станцию где регулируют газобалонное оборудование.

У многих моих знакомых машины ездили нормально, но после установки газа возникали те или иные проблемы.

И если я не ошибаюсь та через каждые 2000 или 2500 нужно сливать конденсат с редуктора, а то он забивается и возникают проблемы.

313195.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопервых сальникам пох какие обороты если вентиляция не забита и мотор впорядке , для того что бы понять что происходит, нужны параметры АЦП-ДМВР, ДПДЗ, на заглушенном мотре при включенном зажигании, потом запустить мотор прогреть его и посмотреть , положение РХХ в шагах, время впрыска , МААСОВЫЙ И ЦЫКЛОВЫЙ расход воздуха , в идеале + ко всему проверить компресию, проверить сопротивление высоковольтных проводов , и позырить на сввечи ,хоть одним глазком

а это выше не я писал? ответа нету , я себе с корешом переписываюсь, а ваще мы не ругаемся мы так общаеся ))

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немогу понять зачем вы соритесь?

Вы как одноклубники должны друг другу помогать и выручать.

Человек у вас помощи просит, а вы между собой разборки устроили.

А тебе erg92653 посоветую поехать на станцию где регулируют газобалонное оборудование.

У многих моих знакомых машины ездили нормально, но после установки газа возникали те или иные проблемы.

И если я не ошибаюсь та через каждые 2000 или 2500 нужно сливать конденсат с редуктора, а то он забивается и возникают проблемы.

Видишь ли коллега по автопрому! Между строк читать нужно! Там написано вот что - эти парни, знают друг друга - не меньше 15-ти лет! А подкалывать друг друга - это наш священный долг и другого пути у нас нет!

По поводу советов! Что бы почем зря пыль на СТО не пускать и не сделать еще хуже (у нас на СТО могут) - нужно провести объем работ предварительный - методом исключения прийти к :fuck: проблеме своими силами! А потом, если вся механика и показатели двигателя в порядке - ехать на ... не знаю куда. СОВЕТ БЫЛ ДАН!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Спасибо что откликнулись на проблемму... Сразу хочу сказать, что газбалонного оборудования у меня пока нет, езжу на бензине, ну а про остальное ниже... :rolleyes:

Сегодня посмотрел параметры двигателя как и просил Магеллан. Они у меня получились из трёх групп:

1. Зажигание включено, двигатель холодный, не запущен;

2. Двигатель работает, холодный (без предварительного прогрева);

3. Двигатель работает, горячий (прогрет);

Итак:

Зажигание включено, двигатель холодный, не запущен;

1. ОЖ +3гр.

2. ДЗ - 0

3. РХХжелаем. – 120шаг.

4. РХХтек – 120шаг

5. Коррекция впрыска – 1,0

6. УОЗ – 0,0гр кв

7. Длит. Импульса впрыска – 0,00

8. Массовый расход возд – 0,0кг/ч

9. Цикловый расх возд. – 0,0 мг/такт

Двигатель работает, холодный (без предварительного прогрева);

1. ОЖ +3гр

2. Оборотыжелаем - 1300

3. Обороты – 1360

4. РХХжелаем. – 73шаг.

5. РХХтек – 71-73шаг

6. Коррекция впрыска – 0,8

7. УОЗ –18-21гр кв

8. Длит. Импульса впрыска – 4,55мс

9. Массовый расход возд –19,5кг/ч

10. Цикловый расх возд. – 130 мг/такт

11. Часовой расх топлива – 1,36л/ч

Двигатель работает, горячий (прогрет);

1. ОЖ +79гр

2. ДЗ – 0

3. Обороты желаем. - 870

4. Обороты тек. - 820

5. РХХжелаем. – 32шаг.

6. РХХтек – 32шаг

7. Коррекция впрыска – 0,8

8. УОЗ –16гр кв

9. Напряжение – 13,4В

10. Длит. импульса впрыска – 3,52мс

11. Массовый расход возд – 9,5кг/ч

12. Цикловый расх возд. – 90,6 мг/такт

13. Напряжен ДК – постоянно меняется в достаточно больших пределах.

Сопротивления ВВпроводов не замерял, т.к. я их ставил 5-7месяцев назад, но тогда замерил (т.к. в моих старых был обрыв ВВпровода четвёртого цилиндра) , так вот сопротивление проводов на тот момент было около 5кОм (у всех с небольшими разбросами), так что я думаю смысла проверять нет… Свечи тоже тогда же и поменял на NGK.

Вот такие вот параметры… Сняты они были БК с функциями мотор-тестера.

Какие будут коменты... :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти