alex.nitco 0 Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 (изменено) ну вот , у меня чуток наоборот , как раз клиенту не пох, хотя .............. ему пох что и как, его интересует конечный результат, а мне что бы понять что болит нада видеть параметры мотора , а не как у кого заводится или влазит или не влазит, мож вазелинчиком помазать??????????????????????Думаю, достаточно будет силы твоего слова – ИДИ СЫН МОЙ! У ТЕБЯ ВСЕ РАБОТАЕТ! Пора уже заряжать аккамуляторы телепатически – Магеллан Чумак!И прошивки «заливать» приложив ладонь к ЭБУ! - «Машина, ты теперь будешь 3,14здить!» Изменено 13 января, 2008 пользователем alex.nitco Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 сцуконах, приедеш я тебя так лечить буду )))) С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S2003 0 Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Немогу понять зачем вы соритесь? Вы как одноклубники должны друг другу помогать и выручать. Человек у вас помощи просит, а вы между собой разборки устроили. А тебе erg92653 посоветую поехать на станцию где регулируют газобалонное оборудование. У многих моих знакомых машины ездили нормально, но после установки газа возникали те или иные проблемы. И если я не ошибаюсь та через каждые 2000 или 2500 нужно сливать конденсат с редуктора, а то он забивается и возникают проблемы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 вопервых сальникам пох какие обороты если вентиляция не забита и мотор впорядке , для того что бы понять что происходит, нужны параметры АЦП-ДМВР, ДПДЗ, на заглушенном мотре при включенном зажигании, потом запустить мотор прогреть его и посмотреть , положение РХХ в шагах, время впрыска , МААСОВЫЙ И ЦЫКЛОВЫЙ расход воздуха , в идеале + ко всему проверить компресию, проверить сопротивление высоковольтных проводов , и позырить на сввечи ,хоть одним глазком а это выше не я писал? ответа нету , я себе с корешом переписываюсь, а ваще мы не ругаемся мы так общаеся )) С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Немогу понять зачем вы соритесь?Вы как одноклубники должны друг другу помогать и выручать.Человек у вас помощи просит, а вы между собой разборки устроили.А тебе erg92653 посоветую поехать на станцию где регулируют газобалонное оборудование.У многих моих знакомых машины ездили нормально, но после установки газа возникали те или иные проблемы.И если я не ошибаюсь та через каждые 2000 или 2500 нужно сливать конденсат с редуктора, а то он забивается и возникают проблемы.Видишь ли коллега по автопрому! Между строк читать нужно! Там написано вот что - эти парни, знают друг друга - не меньше 15-ти лет! А подкалывать друг друга - это наш священный долг и другого пути у нас нет!По поводу советов! Что бы почем зря пыль на СТО не пускать и не сделать еще хуже (у нас на СТО могут) - нужно провести объем работ предварительный - методом исключения прийти к проблеме своими силами! А потом, если вся механика и показатели двигателя в порядке - ехать на ... не знаю куда. СОВЕТ БЫЛ ДАН! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg92653 0 Опубликовано 15 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Всем привет. Спасибо что откликнулись на проблемму... Сразу хочу сказать, что газбалонного оборудования у меня пока нет, езжу на бензине, ну а про остальное ниже... Сегодня посмотрел параметры двигателя как и просил Магеллан. Они у меня получились из трёх групп:1. Зажигание включено, двигатель холодный, не запущен;2. Двигатель работает, холодный (без предварительного прогрева);3. Двигатель работает, горячий (прогрет);Итак:Зажигание включено, двигатель холодный, не запущен;1. ОЖ +3гр.2. ДЗ - 03. РХХжелаем. – 120шаг.4. РХХтек – 120шаг5. Коррекция впрыска – 1,06. УОЗ – 0,0гр кв7. Длит. Импульса впрыска – 0,008. Массовый расход возд – 0,0кг/ч9. Цикловый расх возд. – 0,0 мг/тактДвигатель работает, холодный (без предварительного прогрева);1. ОЖ +3гр2. Оборотыжелаем - 13003. Обороты – 13604. РХХжелаем. – 73шаг.5. РХХтек – 71-73шаг6. Коррекция впрыска – 0,87. УОЗ –18-21гр кв8. Длит. Импульса впрыска – 4,55мс9. Массовый расход возд –19,5кг/ч10. Цикловый расх возд. – 130 мг/такт11. Часовой расх топлива – 1,36л/чДвигатель работает, горячий (прогрет);1. ОЖ +79гр2. ДЗ – 03. Обороты желаем. - 8704. Обороты тек. - 8205. РХХжелаем. – 32шаг.6. РХХтек – 32шаг7. Коррекция впрыска – 0,88. УОЗ –16гр кв9. Напряжение – 13,4В10. Длит. импульса впрыска – 3,52мс11. Массовый расход возд – 9,5кг/ч12. Цикловый расх возд. – 90,6 мг/такт13. Напряжен ДК – постоянно меняется в достаточно больших пределах.Сопротивления ВВпроводов не замерял, т.к. я их ставил 5-7месяцев назад, но тогда замерил (т.к. в моих старых был обрыв ВВпровода четвёртого цилиндра) , так вот сопротивление проводов на тот момент было около 5кОм (у всех с небольшими разбросами), так что я думаю смысла проверять нет… Свечи тоже тогда же и поменял на NGK.Вот такие вот параметры… Сняты они были БК с функциями мотор-тестера.Какие будут коменты... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти