Рекомендуемые сообщения

ВАЗ 21103 2001г. выпуска 16кл Январь 5.1 Во время заводки двигателя (независимо от температуры самого двигателя) машина глохнет примерно на третьей секунде, часто не зависит от того перегазовываешь ты в этот момент или нет, хотя если "газануть" именно в определённый момент (интуитивно где то через 2,5 сек.), то всё нормально, машина не заглохнет. Причём процесс заглохания может происходить раз 5-7 подряд. ЭБУ никаких аварийных сигналов не выдаёт, прошивка стационарная, по моему 16Н (последние буквы) при необходимости могу посмотреть и сказать точнее. Что это может быть и на что обратить внимание?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:wacko:

ВАЗ 21103 2001г. выпуска 16кл Январь 5.1 Во время заводки двигателя (независимо от температуры самого двигателя) машина глохнет примерно на третьей секунде, часто не зависит от того перегазовываешь ты в этот момент или нет, хотя если "газануть" именно в определённый момент (интуитивно где то через 2,5 сек.), то всё нормально, машина не заглохнет. Причём процесс заглохания может происходить раз 5-7 подряд. ЭБУ никаких аварийных сигналов не выдаёт, прошивка стационарная, по моему 16Н (последние буквы) при необходимости могу посмотреть и сказать точнее. Что это может быть и на что обратить внимание?

РХХ
s4ur1k.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РХХ

Да нет не РХХ, я его уже менял - эффекта нет... :pardon::pardon::pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РХХ

Да нет не РХХ, я его уже менял - эффекта нет... :pardon::pardon::pardon:

ДМРВ?
s4ur1k.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Вчера наконец-то добрался до этого долбанного ДМРВ - вскрыл, почистил, хотя он был в прекрасном состоянии, но ничего не поменялось.... Также глохнет примерно на третьей секунде. Кстати, его недавно меняли (снизу у него ценник), так что врят ли всётаки он, да к тому же машинка глохнет не с симптомами - как будто ей чего-то нехватает, а резко - как буд-то выключили ключём зажигания. Значит свечи, ВВпровода, КЗ, и другие "расходники" отпадают... :sad: Иначе было бы заметно, что чего то не хватает...Блин, уже с ног сбился. Представьте: утром до -7-10 мороза, а чтоб она не заглохла мне нужно "газовать" более 3000об\мин, да к тому же несколько раз... :angry: Чё делать мужики, с такими прогазовками у меня скоро все сальники повылезают...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопервых сальникам пох какие обороты если вентиляция не забита и мотор впорядке , для того что бы понять что происходит, нужны параметры АЦП-ДМВР, ДПДЗ, на заглушенном мотре при включенном зажигании, потом запустить мотор прогреть его и посмотреть , положение РХХ в шагах, время впрыска , МААСОВЫЙ И ЦЫКЛОВЫЙ расход воздуха , в идеале + ко всему проверить компресию, проверить сопротивление высоковольтных проводов , и позырить на сввечи ,хоть одним глазком

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот пришел магеллан и набоянил умностей!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саш! как можна выкопать яму, если ты не знаеш какого телосложения клиент ))))))))))

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саш! как можна выкопать яму, если ты не знаеш какого телосложения клиент ))))))))))

Вот ты блин "куда полез"... В ямы... Вылазь из песочницы!

На все-про все есть нормативы! Ну и пожелания клиента! А "клиентам" обычно уже все равно, а вот родственникам - в зависимости от религии и убеждений. Но это - не по теме.

Соглашусь - что-то "умерло" :skull:, но это не наш "клиент", а твой :ph34r::P !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот , у меня чуток наоборот , как раз клиенту не пох, хотя .............. ему пох что и как, его интересует конечный результат, а мне что бы понять что болит нада видеть параметры мотора , а не как у кого заводится или влазит или не влазит, мож вазелинчиком помазать??????????????????????

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти