Рекомендуемые сообщения

Собсна есть идея сделать шоб печка грела практически с холодного движка.

Чтобы ето сбацать нуно намотать пару витков желательно медной трубки на выпускной калеторр :rolleyes: .

и подключить туда подачу на печку.

камнями не кидаться если чо не то написал!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 31
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ты прикидываеш как греется колектор? Через 15-20 мин. Там всё поплавится нахрен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собсна есть идея сделать шоб печка грела практически с холодного движка.

Чтобы ето сбацать нуно намотать пару витков желательно медной трубки на выпускной калеторр :rolleyes: .

и подключить туда подачу на печку.

камнями не кидаться если чо не то написал!

врежь в систему циркуляционный насос с иномарки, больше толку будет, или автономку Изменено пользователем Strike

ICQ 215252438

strike@meta.ua Андрей

80674075224

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собсна есть идея сделать шоб печка грела практически с холодного движка.

Чтобы ето сбацать нуно намотать пару витков желательно медной трубки на выпускной калеторр :rolleyes: .

и подключить туда подачу на печку.

камнями не кидаться если чо не то написал!

Ага, вот только потом на горячую у тя там будет все кипеть! :pardon: Изменено пользователем Rider

280208.jpgb35bb2dd213b.jpg<----- 823a579f1ef5.gif

Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu

Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бугога, отсыпь :)

cbc7edc2217a1611cac6d424e9cd4bd7.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бред имхо. Так не получится.

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вэбасто рулет.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было дело . Была десятка -холодная сволоч до ужаса -печка дула неизвесно куда и неизвесно чем. Саму печку разбирал и собирал и проклеивал и заслонки открывал напрямую всё бесполезно . Решил очередной раз уже просто от безнадёги сменить сам радиатор. Новый поставил в печку а старый оказался не у дел . И решил я его тоже приспособить .

На базаре купил 2 метра шланга хомуты и тройник .девятую улитку с моторчиком и вентилятором. С машины из под капота оторвал от печки приспасобу по размеру как и сама печка ванночка какаято там клапан рециркуляции ещё стоит. с салона с центральной консоли вернее за ней куда я собрася разместить радиатор мне мешался комутатор и куча проводов . Которые в свою очередь были успешно перемещены под капот. Далее снял крышку бардачка . Из под капота прикинул примерно где будут проходить шланги .Взял зубило и пробил дыру в салон . радиатор поставил вертикально -ничем его не закреплял он просто упёся с верху и снизу и на шлангах хорошо держался . Радиатор разместить можно только с боку в ноги водителю так как остальное место там заняля улитка тоже причем закреплённая куском пенопласта и прижатая крышкой боковушкой (хер знает как её назвать) с пассажирской стороны . Моторчик вентилятора запитал через реле и кнопку рециркуляции.

Радиаторы родной и мой салонный запитал последовательно- тоесть сначала тосол проходил через родную печку потом перетикал в мою и в двиг и так далее.

В итоге когда всё это заработало в ноги с моего радиатора воздух дул прогсто огонь -но вот незадача уже при минус 5 ,7 граусах радиаторы остыли и нагревались только с 4000 оборотов .

Новая проблема.

Помпа нехрена не справляется и на такой большой круг не прогоняет (ах да ещё газовое оборудование с тосольной системой подогрева )

На базаре приобрёл электро помпу газелевскую и обратно в гараж . Примастырил её .И :angry: нехрена никакого толку .

В итоге стёкла замерзают в машине калатун газовое оборудование не фунциклирует.

Поехал обратно в гараж и выкинул всё моё творчество.

Как было обидно за вкинутые деньги силы и надежды.

И еще надеюсь никого не обижу сам был всегда горой за свой червонец.

Даже самая уёёё на вид и старая ИНОМАРА в сто раз ЛУЧШЕ любой приблатнённой десятки . По всем параметрам.!!!!!!!!!

Ненавижу все русские машины а от десяток до сих пор тошнит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

To MARKER:У тебя возможно система была подзавоздушена у мя на космиче такое было пробку выгнал и всё гут!

А прикол с медными трубками я обязательно опробую на москвиче 412-ом сегодня поставил туда спецприкол самовыдуманый который преднозначен для лёгкости выгона воздушной пробки, на выходных поищу кусок трубки медной и согну её буквой зю, после чего каким-то образом прикреплю её на випускной колектор над методом крепления пока ещё думаю скорей всего шото связоное с пружинами шоб при нагреве они постоянно прижимали трубку к колектору а на лето мжно будет ету трубку отнести на определённое растояние чтобы колектор не нагревал её! :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если стоит вектровская печка, то греет практически с первых минут прогрева. когда стрелка температуры отрывается , то в машине уже жара! а еще она дует куда направишь, а не во все стороны!и еще ее практически не слышно!

заводишь машину, включаешь печку, выходишь на улицу, закуриваешь сигарету,..выкуриваешь, садишься обратно, уже терпима не трусит, и идет теплый воздух!

я не верил когда мне об этом говорили, и как бы не хотел ее ставить, типа дешевле без нее но теперь ни капли не жалею!

Изменено пользователем mr.White

Приму Ваше авто на комиссионную продажу, автосалон "АТОН"

Страхование "УПСК"

Продам БУ резину R13-18

грузоперевозки Мерседес Актрос 10т

063 379-72-05 Максим

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти