niiio 0 Опубликовано 27 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 Машины с карбюраторами насколько я знаю сьедают топлива больше чем с моноинжекторами. Насколько возможна трансплантация моноинжектора с Опеля, Фольксвагена, Форда или Фиата. Там есть несколько разновидностей моноинжекторов, больше всего подходит по размышлениям тот который льет топливо через форсунку в колектор, и к нему помойму необходимо еще родной датчик ОЖ, лямбда зонд(вроди бы можно и без него), и мозги.С топливной магистралью тоже есть два способа решения оставлять старую и докупать навесной бензонасос, или менять всю топливную магистраль и погружной бензонасос. Какие у кого есть размышления или опыт по установке такого чуда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strike 0 Опубликовано 27 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 по опыту ремонта Фиатов с моноинжекторами - г.. редкое, что в эксплуатации, что в ремонте, что в настройке ICQ 215252438 strike@meta.ua Андрей 80674075224 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 27 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 по опыту ремонта Фиатов с моноинжекторами - г.. редкое, что в эксплуатации, что в ремонте, что в настройке+1- у товарища Вента 1.8 с моновпрыском- шоб она ехала, то я б не сказал, но если там прабл с этим электрокарюратором, то реально мастера не найти.А нащет расхода- ты на 1.3 поставь хоть впрыск, все равно сэкономиш максимум 1 л\100 км: это не повод для того, шоб лезть в эти дебри. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти