Зубило 2108 ПРОДАНА


Рекомендуемые сообщения

и накой тебе проставки. нипанятно

Задии развал отрицательный, резина высокая и на дисках ЕТ 43, на кочках цепляло за подкрылки, и перед при вывороте затирал, а теперь все нормально, а когда поставлю обратно зади ЗДТ нужно спереди колию чем то разширять.

Скажи а зачем ты 16v на карбах собираешь?? ведь корбюратор это прошлый век он устарел морально и фезически и на нем не будет такой отдачи как на инжекторе... или у вас проблемы с грамотной настройкой мозгов на тюненых моторах???

А вот тут ты не прав, ты хоть знаеш что такое ДЕЛЛЕРТЫ- ето тебе тот же 4- дросельный впрыск, с настройкой нет проблем, у етого мотора впрыск механ, а все остально то на январе, а по поводу прошлого века приежай к нам в Харьков летом я тебе покажу как карбовая машина умет ездить.

У тя на дисках было больше ЕТ38? Смысла не вижу делать шире чем тех 32, итак этот вылет считаю максимально допустимым на 15-х, меньше будт попросту на малейших кочках тереть.

У меня на дисках ЕТ 43 стояли на Лянче, вот я и довел до допустимых ЕТ32, и все ОК. :yahoo:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 недель спустя...
  • Ответов 230
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот и добрался я до тормозов, купил суппорта и скобы от Альфы под тормозной диск 284, диаметр целидра 54 мм, колодка в два раза больше стока :yahoo: ,. Купил рем комплект. На днях отвезу отпискострую, покрашу и переберу. На следущей недели поеду за задними от Ауди А4.

post-4310-1233311594.jpg

post-4310-1233311660.jpg

post-4310-1233311724.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Купил ЗДТ от Шкоды Октавии 1,8Т: суппорт Lucos BHN180 и BHN181, скоба под тормоз. диск 233 мм, диаметр целиндра 38 мм. И новые колодки A.B.S. (англия). А также были куплены защитные щитки. Все вместе обошлось очень сладко за 70у.е. :yahoo: Теперь осталось докупить крепежи и шланги.

http://photofile.com.ua/users/taec/2475436.../#mainImageLink

http://photofile.com.ua/users/taec/2475436.../#mainImageLink

http://photofile.com.ua/users/taec/2475436.../#mainImageLink

http://photofile.com.ua/users/taec/2475436.../#mainImageLink

http://photofile.com.ua/users/taec/2475436.../#mainImageLink

http://photofile.com.ua/users/taec/2475436.../#mainImageLink

http://photofile.com.ua/users/taec/2475436.../#mainImageLink

http://photofile.com.ua/users/taec/2475436/82732781/

post-4310-1234884061.jpg

Изменено пользователем Taec
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где покупал УПГС ???

и как с ним , машина себя ведёт ? экономичнее ?

***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор***

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где покупал УПГС ???

и как с ним , машина себя ведёт ? экономичнее ?

Покупал в Харькове в конторе RedBox. По росходу устраивает, едет тоже нечего, но все будет зависить от конфиг. вашего ДВС, и карба.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня купил все что нужно для установки ЗДТ, начертил и сделал пластины под суппорта от Октвии. Купил краску для суппартов и покрасил их:

http://photofile.com.ua/users/taec/2475436.../#mainImageLink

Были куплены Техномастеровские розвальные пластины. Выточил болт под адаптацию классичиских шлангов на суппорта Лукас: http://photofile.com.ua/users/taec/2475436.../#mainImageLink

С понедельника начну устоновку ЗДТ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

ЗДТ устоновлины и обкатаны, полёт нормальный. За ето время переделал крепёж ПТФ, поставил в ПТФ ксенон.

http://photofile.ru/users/taec/2475436/836.../#mainImageLink

http://photofile.ru/users/taec/2475436/836.../#mainImageLink

http://photofile.ru/users/taec/2475436/83692775/

http://photofile.ru/users/taec/2475436/83692776/

http://photofile.ru/users/taec/2475436/83692778/

Затонировал лобовое. Боле подробно с фотками поже.

http://photofile.ru/users/taec/2475436/836.../#mainImageLink

http://photofile.ru/users/taec/2475436/836.../#mainImageLink

Изменено пользователем Taec
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждём фотоотчёта! :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчёт об установки ЗДТ Лукас (Октавия 1,8Т ) на ВАЗ-2108.

Что понадобилось:

http://photofile.com.ua/users/taec/2475436.../#mainImageLink

1)Задние тормозные суппорта LUCAS BHN181 и LUCAS

BHN182 (левый и правый) от Audi(A3)/Vw(Golf 4)/ Skoda ( Octavia)

2) планшайбы 2 шт

3) 4 дистанционные проставки для суппортов (высота зависит от того как проточены

диски, подбираются индивидуально), в моем случаи 4 шайбы по 1 мм.

4) 6 втулок для установки пыльников

5) 2 втулки для удлинения рубашек тросов ручника

6) диски тормозные передние 2108, увеличить ЦО до 60мм и толщины 12

мм

7) 4 болта под шестигранник М10*1,25*40 с диаметром шляпки 15 для крепежа

суппорта

8) переходной болт на 12 под шланги от классики 2шт и шланга от классики, переднии, расточить отвествие до 12 2шт

9) троса ручника 8е

10) щитки стандартные передние 2108

11) 8 болтов М10*1.25*30(вроде подходят от шестерни привода распредвала классики)

для крепежа ступицы к балке

12) Шайбы и граверы М10 по 8 шт

13)6 болтов М6*25 для установки пыльников

14)4 резиновых чехла с передних дверей.

15) 2 задних подшипника на всякий случай.

16) Колодки под суппорта

17) Медные шайбы на 12 4шт

Проблемы возникшие при установке:

1) суппорт уперся в балку. Была доработан болгаркой по месту балку и суппорт)) см фото

http://photofile.com.ua/users/taec/2475436.../#mainImageLink

http://photofile.com.ua/users/taec/2475436.../#mainImageLink

2) скоба упиралась в болт крепления ступицы, доработана болгаркой)) см фото

http://photofile.com.ua/users/taec/2475436.../#mainImageLink

3) тормозной шланг упирался в суппорт, суппорт доработан болгаркой)) см фото

http://photofile.com.ua/users/taec/2475436.../#mainImageLink

Внимание не пытайтесь вдавить цилиндры на суппортах Лукас, как это делается на

суппортах ваз!!! Цилиндры вворачиваются по часовой стрелке.( можно использовать ключ для маленькой болгарки).

Подготовка:

Проверяем суппорта на предмет повреждения монжетов и закисания ручника, если что покупаем рем. комплект и перебираем, в моем случае это не понадобилось- суппорта в качестве. Вжимаем поршень, если не закручивается сделайте пару оборотов в другую сторону. Чистим суппорт от грязи и окисления перед покраской ( алюминий подвержен окислению, лучше покрасить).

Покупаем два передних шланга от классики , протачиваем отвествие под болт до 12, заказываем болт крепления шланга токарю ( за образец берем сток от классики), резьбе шаг 1, болт на 12. К шлангам нужны медные шайбы на 12, перед установкой закалить. Я так поступил из-за отсутствия родных болтов от суппортов и цены за оригинальные шланги (250грн).

http://photofile.com.ua/users/taec/2475436.../#mainImageLink

http://photofile.com.ua/users/taec/2475436.../#mainImageLink

http://photofile.com.ua/users/taec/2475436.../#mainImageLink

Тормозные диски, сток на 13, проточка ЦО до 60мм. По толщине не протачивал у меня было 12мм, с новыми колодками стали без проблем.

http://photofile.com.ua/users/taec/2475436.../#mainImageLink

http://photofile.com.ua/users/taec/2475436.../#mainImageLink

Доработать щитки, по месту.

Планшайбы пришлось чертить новые, так как на суппорте штуцер прокачки смотрет в бок и ручник расположен снизу., а также скоба рассчитана под меньший диаметр диска. Получилось два вида шайб, одни для установки сверху ( нужно переделать ручник)

http://photofile.com.ua/users/taec/3672050.../#mainImageLink

http://photofile.com.ua/users/taec/3672050.../#mainImageLink

, и вторая снизу балки по аналогии как он стоит на Шкоде. http://photofile.com.ua/users/taec/2475436.../#mainImageLink

http://photofile.com.ua/users/taec/2475436.../#mainImageLink

Сам процесс:

Демонтируем сток тормоза.

В своем случае ставил между балкой и пластиной развальные пластины Техномастер ( развал 1 гр.) Ставим ступицу. Примеряем скобу, и доробатуем по месту. Пробуем поставить суппорт, дороботывае суппорт и балку ( суппорт должен свободно двигаться не за что не касаясь). В дальнейшем предстоит поездка к сварщику для усиления балки.

Ставим щиток. Потом саму ступицу ( желательно установить на ступицу шпильки), ставим на нее диск, прижимаем его. Теперь опять ставим скобу и смотрим что бы диск не цеплялся за нее , я подлажыл шайбы по 1мм.. Теперь пробуем установить суппорт с колодками, смотрим что бы не чего не где не цепляло и намешало, диск должен свободно вращятся . Теперь подсоединяем к тормозной магистрали и прокачиваем систему. С ручником занимаемся после прокачки, и установки машины на колёса . Сток троса в полнее хватает, открутить регулировку в самый край , устанавливаем втулки для удлинения рубашек тросов ручника, открытый трос закрываем резиновым чехлом с передних дверей, и также возле регулировки что бы не попадала влага и грязь. Регулировка проводится после прокачки, зазор между рычагом и упором 1-1,5мм. Настраиваем регулятор.

http://photofile.com.ua/users/taec/2475436.../#mainImageLink

http://photofile.com.ua/users/taec/2475436.../#mainImageLink

http://photofile.com.ua/users/taec/2475436.../#mainImageLink

http://photofile.com.ua/users/taec/2475436.../#mainImageLink

http://photofile.com.ua/users/taec/2475436.../#mainImageLink

http://photofile.com.ua/users/taec/2475436.../#mainImageLink

http://photofile.com.ua/users/taec/2475436.../#mainImageLink

Учтите что 13 диски назад уже не поставите- суппорт упирается в диск.

Изменено пользователем Taec
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти