Nik 3 Опубликовано 4 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 тема для флуда модераторов Так как с маслом? Кстати, по вязкости. Что удобнее мотору, вернее для чего более предназначены 5в40 и 5в50?5 в 50 удобней. верхний предел вязкости шыре, что лучше для лета.... т.е. оно более универсальное. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 4 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 50 идет для африки, и турбомоторов нагруженных. Атмосферникам проще 40 месить. Ну и в длительных нагрузках аля ралли тоже 50 будет получше. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
красавчеГ 0 Опубликовано 4 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 Всем спасибо за АРГУМЕНТИРОВАНЫЙ ответ. Буду сам решать что делать, и что лить в двиг. 8096 920 35 39 Саша [metric]http://metric.rodim.ru/dsm/f57/3/l5/dc08032007/F14OmoeI_malenxkoI_doCkeN_H0F14D.gif[/metric] Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pionner 0 Опубликовано 4 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 Пользуюсь маслом Castrol 5w40 уже 2 года. Пробег 50 000 км. ЯПолёт нормальный. От добра добра не ищут. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 5 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 5 в 50 удобней. верхний предел вязкости шыре, что лучше для лета.... т.е. оно более универсальное.Какой в ж..пу удобнее. Саня, выложи плз, для сравнительного анализа прайсы на масла с вязкостью 10\40, 5\40 и 5\50, а также стоимость капиталки матора: даже ессси ее делать через 80-100 тык. ,то всем станет все ясно Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ренар 0 Опубликовано 9 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 летом лью Кастрол РС, ща залил Хадо 5в50. все ок. но принципиальных отличий от Кастрюля 5в40 на глаз не определишь. к примеру на Кастрюле Магнатек знакомый проехал на Таврии 250 тысяч, а у его кума на этом же Магнатеке на Ланосе в коленвале забились каналы, и провернуло вкладыши.так что главный вопрос в "честности" масла, а не производителя. если есть где брать честный кастрюль- бери и не мучайся.хотя в коробку я лью только Хадо, т.к. с ним реально меньше шумят тюнинговые главные пары и ряды.век воли невидать! парядочнасть та самое то! двигатель масло поджирал а заливал я БМВ ориджинал 5В40 (от кастрюля кстати), но у пацанов друзяков слесарей небыло в загашниках 10В60 для меня по цене сходнай и я пожлобил купить ориджинал БМВ!я кастрюль с "мэтро" купленый залил - 10в60, спецом более вязкое на лето. ТАк его хавать стало еще большэ чэм 5в40!!!! раскашелился и заплатил по 67грн. за литр оригинала 10В60 и все вышло на ожидаемые цифры .а про хадо не скажу, нелил. думаю там в основе эффект плацебо и потому доверяю не магии чародеев а проверенным брэндам. как энтузиаст-моторист, маслу отвожу самое почетное место в списке эксплуатационном. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anafema 0 Опубликовано 9 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 Пользуюсь маслом Castrol 5w40 уже 2 года. Пробег 50 000 км. ЯПолёт нормальный.По многочисленым отзывам хочу сменить на ХАДО 5w50.Прошу совет у людей которые реально пользовались этой химией. Размышления типа нах надо, прошу оставить при себе. Только аргументированая критика или одобрение.P.S. Поиск юзал, инфы много, но вот конкретно ничего нет....вобщето смена масла это не очень хорошо для двигателя...так как каждое масло имеет свои присадки, а при переходе на другое масло, вымиваються старые присадки которые были в двигателе уже n-ное количество км... С уважением...Виталий (80673061424)... Не люби деньги - погубят, не люби женщин - обманут, а люби Бога... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 9 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 Про смену масла. Например, если пользовать масло одного производителя - тот же кастрат или мобил, а менять только вязкости? То есть летом на 5в40, зимой на 0в40, или еще чтото, но производителя не менять. Что кто об этом скажет? Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти