User-king 0 Опубликовано 4 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 (изменено) Ребят, в електрике не сильно. Кароч заметил недавно что одна фара горит очень тускло, ездил раньше на правой. Ток плохо подется на одну, менял лампы местами, вынимал даж, думал мож дефлектор плохой, померял напряжение, сравнить, на правой на 2-х контактах есть, а на левой только один показывает 14... Говорили что маса сзади, зачистил - ничего. Мож где еще впереди есть маса фары? Грешу еще на ЧЯ, потому как я его паял, но была перегоревшая только дорожка на вентилятор, но раньше всё было гуд. Но это ж електрика... И еще когда включаю заднюю, еле-еле тускло горит на приборке лампа зарядки, иногда при дневном/габаритах также жарит лампа дальнего на панели. Да, еще когда ближний или дальний включен, горят левый повороты - пожаривают. В чем проблема? Думаю маса или блок. Что посоветуете? Есть впрынцыпе еще один блок (Толян когда-то дал 2 нерабочих нвого типа, один и сейчас стоит на машине, другой несложно сделать, там перепаять несколько контактов - сломаны контакты на фишку) Заранее спасибо! Изменено 4 января, 2008 пользователем User-king Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 5 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 Формулировку "тускло горит" я не совсем понял , горит лампа галогенка, или только лампа габаритов?? Мож где-то предохранитель отходит от своей дорожки ( У меня частенько бывало пришлось подпаивать) , короче надо копать в ЧЯ я так думаю. Это подтверждается "светомузыкой" на приборке... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 5 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 (изменено) Тю, всё сделал, УРА! Теря езджу с нормальным светом как джигит! Кароч маса хреновая была в фаре, просто я не знал что еще там есть минус на корпусе, знал что только сзади есть и впереди на правой вместе с креплением фары идет маса, а в левой отдельно маса оказалась. Хорошо рассмотрев, увидел что есть саморез ржавенький с клемой, его там трудно увидеть было, мешала деталь одно нестандартная, ну думаю - оно то и есть, зачистил всё - песня! Спасиб Slavesta что подсказал. А блок вроде нормал. И повороты уже не жарят. Всё из-за какой-то мелочи.Формулировку "тускло горит" я не совсем понял , горит лампа галогенка, или только лампа габаритов?? Мож где-то предохранитель отходит от своей дорожки ( У меня частенько бывало пришлось подпаивать) , короче надо копать в ЧЯ я так думаю. Это подтверждается "светомузыкой" на приборке...Горит сама лампа - глогенка как уже понятно. С ЧЯ думаю что всё гуд, одно только смущает, когда заднюю включаешь, зарядка малехо жарит, но думаю тож маса, как было с поворотниками, ведь при нормальной масе теперь они не горят и не жарит дальний на ближнем.Еще вопросик есть, зарядка 14.9-15 В, это очень критично? Просто вот аккум поставил новый, чтоб не запороть, щетки говно щя продают редкостное, уже кучу поменял новых, один раз даже притянули из-за них, конечно завтра поеду куплю очередные..., ато кипеть будет. Когда поменял новый аккум, думаю гляну старый - подозрительно, зеленый ондикатор горит, а крутить не хотел - сухо в 5-х банках!!! (но на щетки не сильно грешу, конечно это не совсем хорошо - перезаряд, более упор делаю на то, что заряжал 2 дня подряд на максималке и он тады наверное и выкипел, злой был после того, как долго мы машину тягали по снегу чтоб завести, музыкой посадили, дал ему по максимуму тока). Сколько можно експлуатировать батарею без нормального количества кислоты чтоб ему пришел кырдык? Думаю мож еще залить так будет служить, и что зря покупал новый. Изменено 5 января, 2008 пользователем User-king Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость uF_Xeon Опубликовано 5 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 На сколько я вкурсе, то напряжение выше 14,6-14,7 это повышеное и последствие как правило закипевший аккумулятор. Ты посмотри на выпрямительный блок, может с ним проблема . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 5 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 На сколько я вкурсе, то напряжение выше 14,6-14,7 это повышеное и последствие как правило закипевший аккумулятор.Ты посмотри на выпрямительный блок, может с ним проблема .Что кипит то я вкурсе, мне просто интерестно иль ничего с ним не случится если я денек седня покатался, думаю ничего такого страшного. Выпрямительный блок у меня походу вместе с щетками, иль это отдельная деталь? У меня 92-й год, знаю что на новых идут не такие как у меня щетки, вроде щетки отдельно, а регулятор отдельно. Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergius Black 0 Опубликовано 6 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 На старых генераторах щётки и реле зарядки разделялись и можно было их менять не меняя реле. Нового образца генераторы идут под щётки в которые встроено реле (круглая таблетка). То что когда включаешь заднюю у тебя брезжет свет из индикатора зарядки - это нормально. Просто "съёмник напряжения" висит на той цепи из которой запитаны дворники, поворотники (в режиме поворота) и лампы заднего хода. Поэтому у тебя и напряжение дергается когда ты что-то из перечисленного включаешь. Так на заводе придумали ..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"... .. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 6 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 То что когда включаешь заднюю у тебя брезжет свет из индикатора зарядки - это нормально. Просто "съёмник напряжения" висит на той цепи из которой запитаны дворники, поворотники (в режиме поворота) и лампы заднего хода. Поэтому у тебя и напряжение дергается когда ты что-то из перечисленного включаешь. Так на заводе придумали Агу. Спасиб. Забью тады на это.Завтра с утра поменяю щетки, хоть и праздник, но в село нужно ехать, поставлю старые, они даж в Германии изготовлены! Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gabzya 0 Опубликовано 7 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2008 сам ездил 3 или 4 дня с 17, а при оборотах за 3тык до 19 вольт доходило, заменил реле, долил аж литр воды в аккум, и фсе забибись, реле у мну в бортовике фото коробочки, с 1го раза нормальное попалось, 4й месяц, полет нормальный Сводить лошадь к воде не сложно. Но если вам удастся заставить ее плавать на спене-вот это значит, что вы чего-то добились! Воспитанный человек — это тот, кто вместо баян произносит слово классика! А невоспитанный — это тот, кто при слове классика разочарованно понимает, что анала не будет. Габзя 8-067-2-4-4-6-5-7-1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти