Рекомендуемые сообщения

здраствуйте

Кто знает где в Киеве можно достать трубу 30ХГСА ну где-то 20 метров, 40мм, толщина стенки 2-2,5мм?

И сколько стоит метр, или отрезок?

Заранее всем благодарен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 30
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Есть в районе Видубичей так называемый "Супермаркет метала"- большие такие склады под открытым небом, у них любой прокат продается . Телефон незнаю, а адрес ул. Баренбойма 1.

Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Альянсе нету, на Выдубичи еще не сьездил....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну для каркаса нужна 35 труба:) Второе, размеры можугт быть ИЛИ 50х2 или 45х2,5

Трубы в свободной продаже НЕТУ в Киеве нигде. есть только ХСГА35 45х2.5 и то, по предварительному заказу.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну для каркаса нужна 35 труба:) Второе, размеры можугт быть ИЛИ 50х2 или 45х2,5

Трубы в свободной продаже НЕТУ в Киеве нигде. есть только ХСГА35 45х2.5 и то, по предварительному заказу.

Металхолдинг, база в направлении осокорков от московской площади при общении с менеджерами НЕ СПРАШИВАТЬ МАРКУ СТАЛИ А ГОВОРИТТЬ " Мне пжалуста бесшовную высокопрочку" 45Х (ОНАЖЕ 45ХГСА!) есть в наличии: 40х3, 45х3, 50х2 После оформления заказа просим вежливо показать сертификат на трубу в котором к своему удивлению находим марку метала и подробное нахождение примесей в метале тут же делаем копии и заверяем мокрой печатью. Сертификат если кто будет варить себе каркас нужен будет дяде Боре для тычка внос что трубы правильные...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

45 негадицца. Сварить ее сложно. я пробовал уже:) проварить нормально что бі не треснула получается раза со второго, третьего. пока до конца дойдешь, начало шва уже трескается. 35 варицца как сасиска в кипятке. Легко и непринужденно.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно по подробнее расказать про процесс сварки?

Да и как ваще гнутся эти трубы?

Изменено пользователем _Cerber_
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гнутся трубогибом:) Трубу перед гибом набивать песком. Набивать сильно. Иначе будут заломы. Радиус гиба долен быть не меньше трех радиусов трубы. Иначе залом будет 100% Греть на гибе недопустимо. Гнуть неспеша и потихоньку. 35 гнется легче 45. 45 стремится в овал уйти почемута. А овальность в гибе не допускается. Вернее допускается не более 1,1 диаметра.

Варится. 45 как и хромансиль требует нормализации сварного шва. Нормализация по ГОСТу это отжиг шва горелкой, с плавным остыванием. В идеале закапывать в песок :) Но тут это не возможно, посему применяется альтернативный метод. Место шва сразу после провара обматывать асбестовой лентой. Под ней он так же неспеша остывает.

Если варить в неотапливаемом гараже, то часто не успеваешь доварить трубу до конца, пока обойдешь, то начало шва уже остывает и начинает трескатся шов. По крайней мере я с такой проблемой столкнулся. 35 такой бяки не наблюдается. ИМХО если сварщик не высшего разряда то 35 предпочтительнее. Толку с более прочной трубы, если сварка не держит :) Варить полуавтоматом. Можна улекислый, углекислый + аргон, чистый аргон. На стальную трубу разницы в газе нету. До 3 мм использовать 0.8 проволоку.

З.Ы. В салоне варить нихрена ниразу не удобно:) Особенно сверху изпод крыши.

З.Ы.Ы.Окна луче или ваще вытащить, или закрывать листами жести. Впрочем как и рядом расположенные детали кузова. Полуавтомат имеет свойство плеватся каплями металлу периодически, которые прилипают намертво ко всему.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гнутся трубогибом:) Трубу перед гибом набивать песком. Набивать сильно. Иначе будут заломы. Радиус гиба долен быть не меньше трех радиусов трубы. Иначе залом будет 100% Греть на гибе недопустимо. Гнуть неспеша и потихоньку. 35 гнется легче 45. 45 стремится в овал уйти почемута. А овальность в гибе не допускается. Вернее допускается не более 1,1 диаметра.

Варится. 45 как и хромансиль требует нормализации сварного шва. Нормализация по ГОСТу это отжиг шва горелкой, с плавным остыванием. В идеале закапывать в песок :) Но тут это не возможно, посему применяется альтернативный метод. Место шва сразу после провара обматывать асбестовой лентой. Под ней он так же неспеша остывает.

Если варить в неотапливаемом гараже, то часто не успеваешь доварить трубу до конца, пока обойдешь, то начало шва уже остывает и начинает трескатся шов. По крайней мере я с такой проблемой столкнулся. 35 такой бяки не наблюдается. ИМХО если сварщик не высшего разряда то 35 предпочтительнее. Толку с более прочной трубы, если сварка не держит :) Варить полуавтоматом. Можна улекислый, углекислый + аргон, чистый аргон. На стальную трубу разницы в газе нету. До 3 мм использовать 0.8 проволоку.

З.Ы. В салоне варить нихрена ниразу не удобно:) Особенно сверху изпод крыши.

З.Ы.Ы.Окна луче или ваще вытащить, или закрывать листами жести. Впрочем как и рядом расположенные детали кузова. Полуавтомат имеет свойство плеватся каплями металлу периодически, которые прилипают намертво ко всему.

По поводу проварки согласен на все сто + могу добавить что можно варить на гарячую тоесть предварительно нагревая свариваемые поверхности той же горелкой. Что касается того чем варить аргон дело хорошее и шов красивый выходит но невсегда можно проварить полностью. Разговарвал с одним професором с Патона у них есть специальная проволока под полуавтомат + он сказал что сплошной шов на трубе которая расчитывается под нагрузки ето бред (образуются трещины на швах) шов полностью завязывать необязательно можно оставить пару милиметров без сварки. Про крышу помнится Донской расказывал что мужики вырезали куски крыши проваривали трубы, а потом заваривали назад и ето на субе. И как показал опыт 100% провареных каркасов в кузовных машинах в природе нет после долгих допросов спортсмены признаются как замазывали швы шпаклевкой и про прочии хитрости...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти