Рекомендуемые сообщения

Шов варится не непрерывно, как на простом железе, например то же крыло приварить, а варится елочкой. Получается что перед заполнением канала сначала хорошо прогревается труба. Подача проволоки небольшая. шов получается ровный, шириной около 5 мм. бугорка практически нет. (в сравнении с непрерывной сваркой.) Проволока для полуавтоматов идет омедненная. Хорошо проваренный шов становится прочнее самого металла. Болгаркой режется труднее. Это я типо опыты у ся проводил :)

Варю в углекислоте самой высокой стпени очистки :) - она же пищевая. Меньше примесей, лучче варится. полуавтомат у мну декастар топовый, позволяет пиздячить сплошным швом без остановки. не перегревается и не отрубается:). полуавтомат для 3 мм стали должен нормально работать на токах до 140-150А.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 30
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А как проваривать места стыков с кузовом, так же сплошным швом?

И как вобще лучше приваривать как написано в требованиях КиТТ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На местах стыка пластины навариваются. Варятся как сплошным, так и лесенкой. Все зависит от мастерства сварщика. Приложение J это библия, которую я уже могу цитировать. Все делается чисто по ней.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шов варится не непрерывно, как на простом железе, например то же крыло приварить, а варится елочкой. Получается что перед заполнением канала сначала хорошо прогревается труба. Подача проволоки небольшая. шов получается ровный, шириной около 5 мм. бугорка практически нет. (в сравнении с непрерывной сваркой.) Проволока для полуавтоматов идет омедненная. Хорошо проваренный шов становится прочнее самого металла. Болгаркой режется труднее. Это я типо опыты у ся проводил :)

Варю в углекислоте самой высокой стпени очистки :) - она же пищевая. Меньше примесей, лучче варится. полуавтомат у мну декастар топовый, позволяет пиздячить сплошным швом без остановки. не перегревается и не отрубается:). полуавтомат для 3 мм стали должен нормально работать на токах до 140-150А.

Я про елку и грил, етож не електродная сварка. Еще рекомендую использовать флюс для сварки (балончик какойто польской фирмы) предотвращает образование нагара в сопле и меньше плюется
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще рекомендую использовать флюс для сварки (балончик какойто польской фирмы) предотвращает образование нагара в сопле и меньше плюется

У меня вместе с моим "Фрониусом" большой балончик шел с флюсом , ты прав с ним меньше плюется и шов более чистый ... Кстати где ты свой балон покупал и сколько стоил, а то цены на Фрониусовские аксессуары кусаются.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу проварки согласен на все сто + могу добавить что можно варить на гарячую тоесть предварительно нагревая свариваемые поверхности той же горелкой. Что касается того чем варить аргон дело хорошее и шов красивый выходит но невсегда можно проварить полностью. Разговарвал с одним професором с Патона у них есть специальная проволока под полуавтомат + он сказал что сплошной шов на трубе которая расчитывается под нагрузки ето бред (образуются трещины на швах) шов полностью завязывать необязательно можно оставить пару милиметров без сварки. Про крышу помнится Донской расказывал что мужики вырезали куски крыши проваривали трубы, а потом заваривали назад и ето на субе. И как показал опыт 100% провареных каркасов в кузовных машинах в природе нет после долгих допросов спортсмены признаются как замазывали швы шпаклевкой и про прочии хитрости...

Ну ну, давай не проваривай. Это уже пройденный материал. Потом будешь на техкоме искать полуавтомат, или домой ехать.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помнится друган мой закадычный лет 10 назад из маскве сваей меня просил найти такую трубу у нас на украине.

Вы меня неуча простите, а можно ли каким другим способом стыковать трубные отрезки кроме сварки? это ж не велосипед, неужели так играют роль эти недокилограммы?

заранее благодарен

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ну, давай не проваривай. Это уже пройденный материал. Потом будешь на техкоме искать полуавтомат, или домой ехать.

Я не имел ввиду дыры под потолком в месте стыка труб когда руку можно в дырку вставить, сам пытался насколько можно етого избегать, просто шов несмыкать полностью.

А по поводу качественной проварки то я думаю что сомной согласны всеь - хороший шов НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ и те же Решет и Фельдман ето знают, второй кстати еще лет пять назад предлагал боротся с етим довольно кардинально помещае весь кузов с каркасом в печку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

парни,нужна труба для каркаса,что лучше посоветуете и где по киеву или в одессе можно купить.....

Несущии элименты из 50х2мм

остальные можна их 40х2мм

что скажите по поводу 30ХГСА

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

35 хрен найдёш, это факт...

traffic-shop.com.ua

+380937338317

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти