Пыльник тормозного цилиндра или что?


Рекомендуемые сообщения

В общем при замене колодок (пружину долбаную натягивал, может часом кто скажет, как это делать удобно?) покоцал отверткой Изображение резинку, которая на картанике указана. Покоцал давно, ничего плохого вроде не случилось, если она имеет пылезащитную функцию, то с ней справится. В общем вопрос - это сурьезно, ее бы лучше поменять, или пофиг?

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвечаю на первый вопрос - удобнее всего пружинку натягивать , тонкой крестообразной отверткой , желательно загнутой на конце, один конец пружинки вставляешь в одну коловку, отвертку в другую , а пружинка скользит по отвертке. Метод проверен на творении украинского автопрома "Запорожец" , каждый год, летом приходится в нем с тормозами долбаться...

По второму вопросу, резинка - пылиник рабочего гидроцилиндра , защищает цилиндр от пыли и песка, если отверстие несквозное то имхо- ничего страшного. но если там насквозь, или пыльник потрескался то лучше заменить на новый ато одна пещинка такого натворить может, что придется новый цилиндр покупать . Функцию герметизации выполняют монжеты внутри цилиндра , но их ты врядли повредишь неразберая сам цилиндр.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пружину натягивал стальной проволокой, мне больш это способ больше нарвится, чем отверткой.

С отвертки пружина может слелеть и покоцать руки (, а проволокой цепляешь за ухо пружины и тянеш к посадочному месту, а потом проволоку витягиваешь из под пружинки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вчера думал и придумал инструмент хитрый :) В общем с пружиной ладно. Пыльник там порван неплохо, они отдельно продаются гдето?

А про отвертку - я одну сломал нафиг (ее ручку), а ту что была потоньше согнул нафиг :) В конце както плоскогубцами натянул, но страшный сон, это на зубиле. На пассате там пружина эта куда мягче, но вот на морозе всеравно не то :)

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продаются ремкомплекты , там пыльники с манжетами , этого в любом магазине хватает, стоимость 5-7 гривень. Поотдельности встречал только в провинции и на Перова, но там по 1.50 один пылиник, так что целесообразно прикупить за пятерик ремкомплект- будет прозапас. я как -то у себя на девятке пружину сломал, так поехал купил новые , они помягче вроде, но поменял на одном колесе только, ничего весной колодки менять буду и пружины новые поставлю.

Под это дело я отвертку приспособил с деревяной ручкой и по длине сантиметров 25, такую несломаешь..

А вообще насчет пружин... Мне раз на "Автозаз-Дэу" вместо запорожцевских пружин с колодками , впихнули запорожские колодки с Таврийскими пружинами , я даже не заметил, и на Жужик их поставил, мне потом продавец признался . Так что можно пружинки подобрать если уж очень надо.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем при замене колодок (пружину долбаную натягивал, может часом кто скажет, как это делать удобно?) покоцал отверткой Изображение резинку, которая на картанике указана. Покоцал давно, ничего плохого вроде не случилось, если она имеет пылезащитную функцию, то с ней справится. В общем вопрос - это сурьезно, ее бы лучше поменять, или пофиг?

Все проще. Пружину "24" не нужно ни каким инструментом снимать и одевать... ловкость рук, устройство заднего тормоза это позволяет. Это все делается технично одной колодкой - когда разбирается она первая, когда ставится обратно она последняя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прошу подсказки, какой именно? Передней или задней?

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прошу подсказки, какой именно? Передней или задней?

Да передней, передней! К заденй идет привод ручника, ею "играть" сложнее.

(050) 472-52-34

(095) 295-77-01

To finish first, you must first finish © Rick Mears

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во! Шаришь :D !

ManowaR

На картинке данной - левый задний тормозной механизм - это даже не обсуждается ;):D:D . Снимаешь пружину "42". Ею же можно зацепить и снять "22" пружинки. Левую колодку за нижнюю часть отводишь влево (верхняя часть ее остается упертой в тормозной цилиндр) и вынимаешь "23" пластину. После этого у тебя все остальное "рассыпается". Собирать практически так же просто - цепляешь за трос ручника правую колодку и ставишь ее на место. Цепляешь к ней пружину с левой колодкой. Носик левой колодки заводишь в паз (кстати он может прокручиваться, что облегчает процесс) тормозного цилиндра, опять отводишь нижнюю часть колодки, что бы вставить пластину "23". Идея понятна? А исполнение - это уже "все от тебе зависеть", можно за день управится, можно и за неделю :D:D:D

Процесс развала задних колес занимает час – час пятнадцать :crazy:

Изменено пользователем alex.nitco
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ну, я когда долго маялся с пружиной поменял задние колодки за час. А с такой обширной инфой, за что спасибо, будет не больше.

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти