jgor 0 Опубликовано 6 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 Помгите, плизз! Машина 21093, карбюратор, газ-бензин. Проблема такая: 1. Запускаю двигалель, проблем нет, на улице -15. 2. Прогреваю, проблем нет. 3. Холостой устойчивый, перегазовка - проблем нет, двигатель работает на 5. 4. Выжимаю сцепление, включаю передачу, чуть-чуть отпускаю сцепление, даю минимальную нагрузку двигателю, выжимаю - глохнет! Заводится только сек через 30-40. 5. Если выжать сцепление и тронутся с более динамичным разгоном, все ок. В натяжку, если после начала движения выжать сцепление - глохнет! На газу и на бензине, разницы нет. Что делалось, но не помогло: Замена комутатора. Замена датчика хола, на докатку. Замена высоковольтных проводов. Проверка вакумного регулятора опережения зажигания, ок. Проверка, соединений колодок в цепи зажигания. Помогите, плизз, может кто-то сталкивался. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 6 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 (изменено) Очень даже может быть что несоответствующее масло в коробке. Сильно вязкое и мотору тяжело крутить коробку. У меня самого залито более летннее, так иногда аж чувствуется как туго идет машинка. Изменено 6 января, 2008 пользователем User-king Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 6 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 (изменено) тогда б он передачу не включил. У меня минералка кастрюлевская. При -17 седня с утра как в бочке с медом, но переключаются. На пассате ТАД-17 Так там вообще низя включить никакую, только третюю, с горки немного прокатался О, и вторая воткнулась . Изменено 6 января, 2008 пользователем ManowaR Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 6 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 Мммм... Ну вот у меня например аналогичая сейчас ситуация, и стало всё это с приходом холодов, заводишь, всё гуд, держу сцепуху, резко отпускаю, глохнет... МАлехо приходится дольше подержать педаль и потихоньку отпускать, когда уже отпустил, так всеравно пока толком не прогреешь, чувствуется что машина тормозит, тяжело ей весь механизм крутить в том желе. Конечно мож тут ситуация иная. Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jgor 0 Опубликовано 6 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 Коробка не причем, это можно наблюдать и после часа движения при температуре двигателя 70-80 гр. В мотере синтетика Мобил 1, в корбке трансмисионка Мобил. Морозы неделю были - проблем не было. Еще раз обьясню на примере: Завел, прогрел, выжал сцепление, включил заднюю передачу (в принципе без разницы вперед или назад), отпустил, подгазнул и плавно отпустил сцепление, сдал назад метров 5 (типа как из гаража выезжаешь), выжал сцепление, машина глохнет как отрубает (если не выжимать сцепление машина хоть 100 км проедет). На бензине и на газу тоже самое. Глохнет моментально, не так как холостой низкий и машина глохнет от недостатка смеси, а резко. Повторюсь, холостой отлично. При постоянном движении и переключении передач таких проблем не наблюдается. А по центру горорода ехать не возможно, световоры, пешеходы... Когда машина заглохла таким образом заводиться только через 30-40 сек, если выключить замком зажигания, заводится моментально. На 4-ч(!!!) вазовских сто развели руками. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergius Black 0 Опубликовано 6 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 (изменено) Извините за флуд, но ничего подобного в жизни не слышал . Удачи тебе в этом разобраться и обязательно напиши когда сделаешь в чем была проблема. З.Ы. Я вот только не понял, что значит при постоянном движении не наблюдается, а в центре ехать невозможно. Ты что при постоянном движении сцепление не выжимаешь? Изменено 6 января, 2008 пользователем Sergius Black ..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"... .. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 6 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 Мож у тебя карб переливает ?? У меня как-то глохло когда тормозил( холостые обороты) , но на непрогретом двигателе, я правда поехал к карбюраторщику , думал регклировать ХХ, а он иглу поменял просто. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergius Black 0 Опубликовано 6 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 Мож у тебя карб переливает ?? У меня как-то глохло когда тормозил( холостые обороты) , но на непрогретом двигателе, я правда поехал к карбюраторщику , думал регклировать ХХ, а он иглу поменял просто.Когда тормозишь может переливать если ты со скорости тормозишь, насколько я знаю. Вызвано это чисто физическими законами. А вот выше описаный случай, если главную роль там играет процесс выжима сцепления мне совершенно не понятен ..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"... .. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 6 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 (изменено) То Sergius Black, переливает из-за того что игольчатый клапан негерментичен( манжет порван), и обычно заливает когда обороты падают на холостые или даже чуть ниже (при нагрузке) , тут мож быть именно такой случай. Но причем тут автор указал имменно то что глохнет при включении сцепления , если оно глохнет когда машина поднагрузку и без газа . Короче автор- смотри иглу , можно даже поплавок на герметичность проверить. Изменено 6 января, 2008 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 6 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 Ага, теря понял что и как. Это ТАЗ, в нем может быть что угодно, я вот недавно игрался с карбом и ничего не могли сделать, тему мож видел карб - полтергейст. Газ как у тебя как сделан, врезка или смеситель сверху? Глянь насчет подсоса воздуха впускного колектора, соединия карба. Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти