Глохнет двигатель после выжима сцепления!


Рекомендуемые сообщения

Целый день проведен на различных СТО :sad:

Все разводят руками, говорят чтото такого вообще быть не может.

Мои догадки подтвердились, проверили прибором, вылетает зажигание в момент незначительного изменения нагрузки двигателя :sad:

Нашел одного часного электрика, договорились на завтра, рвет на себе рубаху говорит сделает!

P.S. Видили бы вы его глаза, когда я ему все это показал! :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 24
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Целый день проведен на различных СТО :sad:

Все разводят руками, говорят чтото такого вообще быть не может.

Мои догадки подтвердились, проверили прибором, вылетает зажигание в момент незначительного изменения нагрузки двигателя :sad:

Нашел одного часного электрика, договорились на завтра, рвет на себе рубаху говорит сделает!

P.S. Видили бы вы его глаза, когда я ему все это показал! :wacko:

Ну удачи тебе! Самому блин интересно что там, отписатся не забудь!

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у твоего электрика получится , то скинь адресок , будем если что-то "неадекватное" с машиной обращатся....

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!

Элетрик за 5 мин (!!!) нашел в чем проблема и со словами "Чудес не бывает, бывают плохие контакты и короткие замыкания!" вернул мой тазик к жизни :yahoo:

Описание проблемы:

Машина - немка, в салон заходит жгут проводов под колодку механического блокиратара эл.цепей (!!!) причем это все интегрировано в проводку компанией готовившей машину на экспорт. Этакий прадед имобилайзера :rolleyes:

Так вот, жгут заходит со стороны блока предохранителей и под торпедо идет в вещевой ящик (бордачок). Проходя над рулевой колонкой лопнул гибкий хомут, жгут упал на трос сцепления проводом блокирующем систему зажигания вниз, естественно в процесе эксплуатации изоляция перетерлась и в определенный момент натяжения троса он коротил зажигание и машина глохла!

Все это было решено за 5 мин, с помощью гибкого хомута и 5 см изоленты. Стоила мне эта услуга 5 грн.

Большо спасибо ВСЕМ кто откликнулся на мою беду.

Теиа закрыта. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:yahoo::yahoo::yahoo:

Ты йопт, нимагу. Вот мелочь сколько может пропарить мозги, у меня также пару раз так было, за какой-то безделушки трахадрома на пару дней! :yahoo:

Нук, харашо что всё сделали. Кста, когда отец купил 2108, которая у меня сейчас, так также какой-то прикол был со светом, всем електрикам мозги пропарил, поехал на автоВАЗ-сервис, там один вопрос, машина немка? - да. Три проводка в ЧЯ переставил, всё гуд стало, так и до сих пор у меня три проводка вставляются в разьем где должно быть реле. Вот так вот.

Ну, пусть ездит! :drinks:

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти