Из чего сделать вставки "под дерево"?


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, продается ли материал, из которого делают вставки "под лакированное дерево"? Именно не готовые наборы и просто листы из которых можно было бы самому вырезать.

Если да, то как называется, и где его купить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а тебе для каких целей? если для салона и торпеды то лучше помоему настоящим шпоном отделывать ....возня конечно некоторая присутствует но если для себя то я бы так делал...

а если небольшие вставки в торпеду то вполне можно и куски натурального дерева из тех что хорошо обрабатывать, например дуб, орех, липа, мербау...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шпон - лучший выбор , можно любую форму оклеить , достать можно на фирмах которые МДФ делают. Еще таким макаром в "Хаммер-центре" машины делали.

Можно как в китайских машинах пленкой самоклейком а потом лаком ( имхо -бред),

Еще прикольно выглядят деревяные ручки на двери - это если навыки работы с деревом есть ( ездил на 2107 с такими ручками- красное дерево однако).

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сорри за тупой вопрос, но шпон это такая тонкая фанера?

его надо лаком вскрывать или он уже лакирован?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шпон , бывает натуральный - тончайшая фанера (дорого , неудобно делать, надо лакировать), а бывает такой как к примеру мебель из МДФ покрывают , так вот последний уже готовый к "употреблению", и гнется с помошью электрофена... Но первый смотрится намного лучше.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сорри за тупой вопрос, но шпон это такая тонкая фанера?

его надо лаком вскрывать или он уже лакирован?

если нужен шпон дубовый могу подсуетить немного для пробы.. все равно лежит без дела

80992915905 Леша

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тот что гнется феном это не шпон, а пласмаса галимая. Шпон это есть дерево, это не есть фанера, он не лакирован (хотя может быть и лакирован, но обычно нет), тонко порезанное дерево это в общем :) Берут ствол дерева и по кругу с него снимают шпон толщиной гдето 1мм. Да, с ним не так просто работать, если облепить надо чтото фигурное, так как он предназначен более для отелки плоских поверхностей.

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тот что гнется феном это не шпон, а пласмаса галимая. Шпон это есть дерево, это не есть фанера, он не лакирован (хотя может быть и лакирован, но обычно нет), тонко порезанное дерево это в общем :) Берут ствол дерева и по кругу с него снимают шпон толщиной гдето 1мм. Да, с ним не так просто работать, если облепить надо чтото фигурное, так как он предназначен более для отелки плоских поверхностей.

Помню в школе на гуртках самоделкиных делали разные кораблики, машинки с моторчиками и т.д., так шпон ишел неплохо для отделок, чтоб его гнуть мы варили его. А насчет вида, то да, шпон будет смотрется очень красиво хорошо прошкурен и в лаке.

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

например дуб, липа...

не советую, хоть и дерево само по себе красивое, но довольно сложное в обработке, так как является твердой породы...

... а при обработке не забывайте деревянные изделия пропитываль хорошими пропитками (лучше даже просто опустить изделие в подобный раствор на пару суток) потому что в автомобиле присутсвуют очень частые перемены температуры и влаги, которие привратят ваш труд в хлам буквально за 6-9 месяцев...

...на счет шпона, хочу сказать что работать с ним очень трудно + нужны знания технологий нанесения его на основы...

это уже фанера из шпона делается :lol:

С уважением...Виталий (80673061424)... Не люби деньги - погубят, не люби женщин - обманут, а люби Бога...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... а при обработке не забывайте деревянные изделия пропитываль хорошими пропитками (лучше даже просто опустить изделие в подобный раствор на пару суток) потому что в автомобиле присутсвуют очень частые перемены температуры и влаги, которие привратят ваш труд в хлам буквально за 6-9 месяцев...

согласен, а вот насчет трудностей - если руки-голова(лучше две)-время-желание есть то все возможно, что неоднократно доказали и продолжают доказывать доблестные посетители данного форума.. :to_become_senile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти