Nik 3 Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 (изменено) Сингуринди читал! Почти на память выучилНу не могу я ездить на стандартном, немогу!!! я не люблю останавливаться... Буду короче чтото думать!Вот про нее статейку коротенькую написал http://forum.uavto.com.ua/showflat.php?Cat...10989#Post10991солекса нема понту драконить!Солекс всегда есть смысл драконить, когда объем 1.8 и жырный вал. и поверь, если нормально его отстроить, он будет ехать не хуже чем на корявых коллекторах ненастроенные Деллорто, а то и лучше (и без штанов не останешься от потребления бенза). чтобы ставить спареные карбы, нада знать длинну коллектора, подбирать длину дудки, какие ставить жыклеры, и все это потом синхронизировать и отстроить.какой щас у тебя карб стоит?я видел космичь на стандартном валу в Одессе, который ездил на стандартном валу, порвал все васьмерки и хонды нах, не объехал только Левина. не былоу него там только вала, стоял просто впрыск и все было сделано четко, ессно по Сингуринди. Изменено 10 января, 2008 пользователем Nik Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexRv 5 Опубликовано 10 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Солекс всегда есть смысл драконить, когда объем 1.8 и жырный вал. и поверь, если нормально его отстроить, он будет ехать не хуже чем на корявых коллекторах ненастроенные Деллорто, а то и лучше (и без штанов не останешься от потребления бенза). чтобы ставить спареные карбы, нада знать длинну коллектора, подбирать длину дудки, какие ставить жыклеры, и все это потом синхронизировать и отстроить.какой щас у тебя карб стоит?я видел космичь на стандартном валу в Одессе, который ездил на стандартном валу, порвал все васьмерки и хонды нах, не объехал только Левина. не былоу него там только вала, стоял просто впрыск и все было сделано четко, ессно по Сингуринди.Сейчас у меня стоит 21073 карб. 23*23. По жиклерам сток. Только носик ускор. насоса рассверлен Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Сейчас у меня стоит 21073 карб. 23*23. По жиклерам сток. Только носик ускор. насоса рассверлен073- 24/24а 23/23- это 53й. с вакуумным приводом.будь хоть тот, хоть тот- слабенька для 1.8 и жырного вала. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexRv 5 Опубликовано 11 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 073- 24/24а 23/23- это 53й. с вакуумным приводом.будь хоть тот, хоть тот- слабенька для 1.8 и жырного вала.Точно, перепутал. 24*24. Я думал может купить 21041******10 у него 24*26 и вроде жиклерчики пободрее Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Точно, перепутал. 24*24. Я думал может купить 21041******10 у него 24*26 и вроде жиклерчики пободрееДля твоего мотора надо минимум 25\27. И ешшо, какой валик у тебя- мот все 26\28 надо ставить. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexRv 5 Опубликовано 11 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Для твоего мотора надо минимум 25\27. И ешшо, какой валик у тебя- мот все 26\28 надо ставить.Подъемы клапанов, мм впускного 11,7 выпускного 10,8 Опережение открытия до НМТвыпускного клапана, град. 65Запаздывание закрытия после НМТвпускного клапана, град. 72Высота перекрытия клапанов, мм 1,5 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 (изменено) Подъемы клапанов, мм впускного 11,7 выпускного 10,8 Опережение открытия до НМТвыпускного клапана, град. 65Запаздывание закрытия после НМТвпускного клапана, град. 72Высота перекрытия клапанов, мм 1,525\27 рулить. 1-я камера 117.5\150, 2-я: 120\135 на зиму. На лето можно на 1 размер все увеличить. Изменено 11 января, 2008 пользователем Flex Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexRv 5 Опубликовано 11 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 25\27 рулить. 1-я камера 117.5\150, 2-я: 120\135 на зиму. На лето можно на 1 размер все увеличить.а от чего это жиклеры? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Точно, перепутал. 24*24. Я думал может купить 21041******10 у него 24*26 и вроде жиклерчики пободреежыклерчеки все равно покупать и ставить жырнее. а разнеца между 24/24 и 24/26 минимальна, по причине тех же размеров заслонок. так что исчи драконенный карб харошый, дето 26/27а жыклеры продаюцца. у меня их мешок разных. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 а от чего это жиклеры?От Солекса- у вас в Ровно на базаре их есть, земеля. жыклерчеки все равно покупать и ставить жырнее. а разнеца между 24/24 и 24/26 минимальна, по причине тех же размеров заслонок. так что исчи драконенный карб харошый, дето 26/27Саня, дык продай свой, шо те Паша делал. Там же как раз его размер Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти